Танкер с российской нефтью был вынужден изменить маршрут из-за санкций

Танкер, попавший под санкции США в этом месяце, разгрузил российскую нефть в Китае. Ранее он изменил пункт назначения с провинции Шаньдун, центра независимых нефтепереработчиков

Танкер с российской нефтью был вынужден изменить маршрут из-за санкций

Huihai Pacific, танкер класса Aframax, регулярно курсирующий по маршруту из Козьмино на тихоокеанском побережье России в Китай, выгрузил почти 770 000 баррелей нефти ВСТО в Тяньцзине, недалеко от Пекина. Об этом свидетельствуют данные отслеживания судов Bloomberg и Kpler.

Изначально Huihai Pacific направлялся в Шаньдун.

США ввели масштабные санкции на экспорт российской нефти 10 января. В черный список попало не менее 70% флота, обслуживающего Козьмино. Хотя у этих судов, включая Huihai Pacific, есть время до конца февраля для разгрузки нефти, загруженной до объявления ограничений, несколько из них простаивают у берегов Китая после того, как Shandong Port Group Co., управляющая несколькими терминалами в провинции, выпустила директиву, запрещающую санкционным судам заход в порты.

Первоначальным пунктом назначения Huihai Pacific был Донцзякоу, порт в Шаньдуне, и в итоге судно провело почти четыре недели в море, что намного больше обычного путешествия из Козьмино в Китай, которое обычно занимает менее недели. Злоключения судна показывают, как цепочки поставок перестраиваются в результате санкций США.

Независимые нефтепереработчики Китая, или «чайники», большинство из которых находится в Шаньдуне, были самыми активными покупателями нефти ВСТО и Сокол с российского Дальнего Востока из-за скидок и короткого времени транспортировки. Теперь они могут столкнуться со значительно более высокими транспортными расходами, если захотят закупать эту нефть.

Подготовлено Profinance.ru по материалам Bloomberg

По теме: 

Macquarie: нефтяной рынок может недооценивать риски, связанные с недавними санкциями США против России

Источник: profinance.ru

Next Post

FT: производители удобрений в ЕС добиваются повышения пошлин на импорт из РФ

Они не согласны с поэтапным повышением тарифов и призывают к «более амбициозному подходу». Доходы европейских производителей снижаются из-за роста издержек бизнеса, Россия же поставляет на рынок ЕС дешевые удобрения Фото: Эрик Романенко/ТАСС Европейские производители удобрений призвали повысить пошлины на российскую продукцию. На данный момент уже действующий тариф составляет 6,5%. Но […]