С 1 марта прекращается прием электронной доверенности по формату версии 5.01, сообщила ФНС

С 1 марта прекращается прием электронной доверенности по формату версии 5.01, сообщила ФНС

Новый формат- 5.03 — предоставляет возможность создать электронную доверенность с правом последующего передоверия, а также предоставить полномочия нескольким представителям.

С 1 марта 2025 года налоговые органы прекращают прием доверенности, подтверждающей полномочия уполномоченного представителя налогоплательщика, в формате версии 5.01, напоминает ФНС. С указанной даты налогоплательщики смогут направлять электронные доверенности, оформленные только по формату версии 5.03. Направление таких электронных доверенностей уже сейчас ведется через операторов электронного документооборота.

Формат электронной доверенности версии 5.03 предоставляет налогоплательщикам возможность создать электронную доверенность с правом последующего передоверия, а также предоставить полномочия нескольким представителям. ЕКроме того, в новой доверенности можно указывать номер записи физлица из регистра населения.

Кроме того, ФНС завершает тестирование программного обеспечения, позволяющего использовать единую форму машиночитаемой доверенности (версия формата 003). Направление единых МЧД будет доступно через централизованную платформу распределенного реестра ФНС России.

Напомним, что обновленные форматы электронной доверенности и заявления о ее отзыве принимаются с 10 января. Электронные доверенности, оформленные по форматам ранних версий (5.01 и 5.02) и представленные в налоговые органы, не прекращают свое действие в связи со сменой версии формата доверенности.

Источник: audit-it.ru

Next Post

Путин поручил правительству рассмотреть новые налоговые льготы при благотворительности

Например, могут освободить от НДС передачу продовольственных и иных товаров благотворительным организациям. Опубликованы президентские поручения по итогам заседания совета по развитию гражданского общества и правам человека, состоявшегося 10 декабря 2024 года. Правительство, среди прочего, должно рассмотреть вопросы: о целесообразности установления на постоянной основе единого пониженного тарифа страховых взносов для социально ориентированных НКО, применяющих УСН, централизованных религиозных организаций […]