0 просмотров

Losing It: выпуск нового поколения Control Ultimate Edition либо некомпетентен, либо является мошенничеством

Remedy и 505 Games оставили след запутанной бойни после перехода Control на новое поколение.

Полное издание управления

Изображение через 505 игр; ремикс от Gamepur Staff

Если вы жалуетесь на что-либо в индустрии видеоигр, вы рискуете показаться полноценным потребителем, но бывают случаи, когда проблемы настолько переполнены, что требуют объяснений. В то время как переход от консолей последнего поколения к платформам следующего поколения был далеко не чистым для многих игр разных поколений, то, как издатель 505 Games и разработчик Remedy Entertainment обработали Control Ultimate Edition, было захватывающей комедией ошибок. Хотя, я сомневаюсь, что кто-то из 40 долларов в результате этого затруднительного положения смеется.

Сам по себе Control остается отличной игрой с точки зрения сюжета, графики и игровой механики, но проект изобилует техническими проблемами и нареканиями. Задолго до того, как 505 и Remedy вызвали массовый ажиотаж из-за запутанного пути обновления для Control, проблемы с производительностью на базовых консолях омрачили название при запуске. Решение Remedy стереть прогресс, достигнутый впоследствии, сбило меня с толку, и тот факт, что в нем отсутствует какой-либо новый режим игры плюс, который мог бы принести большую пользу игре, кажется серьезным упущением.

Статья в тему:  Лучшие игры Wolfenstein: рейтинг всех названий - Gamepur

Но когда дело доходит до переноса игры на PlayStation 5 и Xbox Series X/S, трудно определить, является ли ошеломляющий результат массовым недопониманием, техническими ограничениями или деловым умыслом. Это отчет о моем личном опыте покупки ныне многочисленных версий игры и о том, как, в конце концов, этот опыт больше походил на что-то из передвижных комнат и коридоров Старейшего дома, чем на реальную жизнь.

Более странный и менее замечательный

Любой, кто пробовал Control только на старых консолях, вероятно, был взволнован объявлением Remedy 11 июня прошлого года о версии для PS5 и Series X — я уверен, что это так. Наконец-то сыграть в игру так, как ее изначально представлял разработчик, было захватывающей перспективой. Многим из нас уже понравилась игра, несмотря на ее технические проблемы, так что представьте, что вы действительно играете в нее правильно. Но только два месяца спустя, 12 августа, игроки обнаружили, что бесплатное обновление до версии следующего поколения, то, что другие разработчики и издатели создавали прецедент во время этого перехода консоли, будет возможно только с 40 долларов США «Окончательное издание». Примечательно, что это не относится к владельцам Season Pass, который вышел до выхода первого DLC 26 марта. Если у вас уже есть игра, вам придется покупать ее снова и снова для наворотов следующего поколения.

Статья в тему:  Лучшие розовые игровые кресла - Gamepur

Возможно, при предыдущей смене поколений такую ​​ситуацию было бы легче переварить. В отношении покупок и переносов между поколениями было меньше стандартов, и отношение к обратной совместимости с PS4 и Xbox One в то время было совершенно другим. Но сейчас индустрия находится в другом месте, и большинство игровых компаний пытаются сделать этот новый переход как можно более плавным. У каждого свои методы, и в большинстве живых и онлайн-игр используются их системы учетных записей.У Ubisoft есть кросс-ген и кросс-платформенные сохранения в собственном сервисе и названиях, предлагающих бесплатные обновления, а у Xbox есть новая услуга Smart Delivery, которая почти делает разницу между старой и новой платформами незаметной. Но с Control было ощущение, что игроков наказывают за поддержку игры при ее запуске.

Существует аргумент, что такое Ultimate Edition предназначено только для новых и незнакомых с игрой игроков, точно так же, как у престижных игр будет своего рода издание «Игра года». Но, объявив об обновлении следующего поколения за два месяца до раскрытия его полной сути, Remedy и 505 знали, что их существующая фан-база особенно заинтересуется новостями об улучшенной версии игры, в которую они любили играть, и выиграют от нее. В лучшем случае это выглядело как провал в оптике, но 505 и Remedy продолжали копаться в яме, оправдывая свое решение.

Статья в тему:  Истинная концовка шифу — это урок милосердия — Gamepur

SKU не такие, какими кажутся

Полное издание управления

Последователи саги о новом поколении Control с недоверием отнеслись к заявлению 505 от 20 августа о технических ограничениях и боязни «оставить людей в стороне» с бесплатными обновлениями, и мы, похоже, были подтверждены выпуском 10 сентября Ultimate Edition для PS4 и Xbox One. Согласно ветке ResetEra, пользователи PSN, владевшие Control Season Pass, обнаружили, что они также технически «владели» Ultimate Edition, прежде чем потерять к нему доступ, что явно противоречит объяснению 505 и раздражает все стороны, инвестировавшие в игру.

В эту эпоху, когда все постоянно находятся в сети, «геймерская ярость» повлияла на бизнес-решения и откаты — посмотрите, как быстро Microsoft отменила свое спорное повышение цен на Xbox Live всего на прошлой неделе. И хотя силы негатива в любом случае не лучший способ внести изменения, ситуация с контролем выглядела как что-то, что достигнет переломного момента и приведет к некоторому контролю ущерба, каламбур не предназначен. Вместо этого 505 и Remedy замолчали на несколько месяцев.

Во время праздничного сезона сделки, связанные с Control, поступали в цифровые магазины, причем как Season Pass, так и Ultimate Edition были уценены. В итоге я пропустил распродажу последнего, поэтому я по глупости принял решение купить сезонный абонемент по сниженной цене в 9 долларов 21 декабря. Это была пораженческая позиция, так как я думал, что, вероятно, покупка версии для PS5 после ее запуска, когда она была в продаже. К моему гневу, издание Ultimate Edition снова поступило в продажу в PlayStation Store всего несколько недель спустя, в январе. Прочитав в Интернете о том, что перенос сохранений возможен только через PS4 Ultimate Edition, а не через основную игру, по словам агента службы поддержки 505, я решил взять невозвратные расходы на Season Pass и потратить 20 долларов на Ultimate Edition, чтобы подготовиться к Версия для PS5 от 9 января. Тогда я мало что знал о своих безумствах как потребителя и фаната этой игры.

Статья в тему:  Slime Rancher 2 не ломает заранее созданный шаблон слизи своего предшественника – практические впечатления от раннего доступа - Gamepur

Это происходит снова

Полное издание управления

После того, как я купил PS4 Ultimate Edition, я ожидал увидеть совершенно другую плитку в меню для этой новой версии игры. К моему удивлению, несмотря на отдельные списки магазинов в PlayStation Store, базовая игра с разблокированным сезонным абонементом и Ultimate Edition были во всех смыслах полностью идентичными, как в пользовательском интерфейсе консоли, так и в игре. Ни новой титульной карточки, ни загрузок для обновления, ничего. Головокружительно, но я знал, что буду покупать тот же контент во второй раз. По крайней мере, теперь мои сохранения перенесутся, оптимистично подумал я про себя.

27 января — это время, когда было снято последнее оскорбление. Всего за несколько дней до запуска следующего поколения 2 февраля PlayStation объявила, что Control Ultimate Edition для PS4 и PS5 войдет в число бесплатных игр для PlayStation Plus в феврале. Имейте в виду, что это произошло вскоре после того, как Season Pass и Ultimate Edition поступили в продажу, и потребители четко знали, что им придется покупать игру снова, чтобы играть в версию следующего поколения.А во второй части удара раз-два Remedy в Твиттере пояснила, что передача сохранений просто невозможна из-за «нового движка».

На момент написания этой статьи и после трех отдельных попыток обращения в службу поддержки Sony не вернет мне деньги ни за Season Pass, ни за Ultimate Edition. (Некоторые люди сообщают в Интернете, что они добились большего успеха с поддержкой PlayStation.) В конце концов, потеря 30 долларов — это не конец света. В худшем случае мои планы по завершению DLC Control на PS5 рухнут, но, по крайней мере, у меня будет возможность заново пройти всю игру, взглянув на новое оборудование. Это неудобство, а не национальная трагедия, но ее все же можно было избежать, и она кажется явно неуправляемой и антипотребительской.

Статья в тему:  5 легенд, которых мы хотим видеть в UFC 4 - Gamepur

Я дам место для маневра Remedy, так как это не такая большая команда, как, скажем, Insomniac Games, которая отменила свое решение отказаться от передачи файлов сохранения для Spider-Man Remastered после возмущения сообщества. Но со всем, что произошло, у Remedy в моей книге остались считанные сантиметры места. Трудно понять, на кого указывать пальцем, когда разработка игр и бизнес настолько тонки — разработчики из Remedy за техническую несостоятельность? 505 за его деловую практику? Производители консолей за непоследовательную политику возврата денег? За то, что поторопился с глупыми покупками? Честный ответ с отсутствием перспективы и понимания, вероятно, представляет собой смесь всех.

Даже несмотря на ранние разъяснения от Remedy и 505, все, вероятно, можно было бы простить и понять. Вместо этого странные решения за решениями в самый неподходящий момент навсегда очернят в моих глазах наследие Control, которое само по себе является чрезвычайно крутой и запоминающейся видеоигрой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector