0 просмотров

Великолепие искусственного интеллекта The Division 2.

Ubisoft The Division 2, вышедшая в прошлом месяце и получившая признание критиков.После значительных улучшений формулы оригинальной игры критики и геймеры были поражены последними усилиями Ubisoft. Смена локации на округ Колумбия вместе с постоянной системой вознаграждений в игре, казалось, исправила основные проблемы предыдущей части. Помогло и то, что во время релиза игры было два неудачных «стрелялки с лутом». Для сравнения, The Division 2 казалась глотком свежего воздуха для жанра в целом. Одна из главных похвал, которую критики продолжают хвалить The Division 2, заключается в том, что конечный игровой контент остается неотразимым. Однако я считаю, что А.И. это то, что делает The Division 2 сияющей.

Мозг умер

А.И. Большинство игр в этом жанре обычно представляют собой губки для пули с мертвым мозгом. Они доставляют удовольствие игроку с точки зрения нанесения большого урона, но фактическая тактика, которую они используют, как правило, тусклая. В таких играх, как Destiny и Anthem, есть враги, которые буквально выделяются на открытом воздухе и получают от вас столько урона, сколько могут. У игроков обычно есть снаряжение с повышенным уровнем, которое требует той же стратегии, что и любое количество их оружия с недостаточным уровнем. По сути, игроки не должны сталкиваться с какими-либо трудностями, пока не дойдут до эндшпиля, и даже тогда враги обычно представляют собой более раздражающие варианты их более ранних версий.

Статья в тему:  NEO: The World Ends With You — это стиль и немного смысла — практические впечатления — Gamepur

Без надлежащего вызова весь опыт стрелка кажется бессмысленным. У ваших действий должны быть последствия, иначе игра будет казаться ненужной. Зачем прятаться, когда можно просто бездумно подойти к врагу и взорвать его в упор? Определенная степень мастерства присутствует во всех шутерах от первого и третьего лица, что делает освоение механики игры полезным. Тем не менее, в жанре «стрелялки с добычей», похоже, упор делается на статистику уровня, а не на реальную перестрелку, а это означает, что игроки с более высоким уровнем всегда будут превосходить игроков с лучшими навыками. Некоторые говорят, что это сделано специально, но я считаю, что это неотъемлемый недостаток.Полученный в результате опыт, рожденный этим методом, дает А.И. который отказывается укрываться или применять продвинутую тактику. Это оставалось стабильным жанром до выпуска The Division 2 в прошлом месяце.

Разделяй и властвуй

А.И. найденный в The Division 2, не что иное, как блестящий. Мало того, что враги будут окружать вас с фланга, использовать призывы, менять свои стратегии, они еще и будут играть по тем же правилам, что и вы. Это означает, что, хотя их пули могут оказаться смертельными для игрока, вы так же смертельны для него. Тот факт, что большинство столкновений происходит в узких/хорошо спроектированных местах, дает The A.I. в The Divison 2 достаточно места, чтобы проявить свой интеллект. Редко когда я чувствовал себя убитым из-за дешевого игрового дизайна или отсутствия подходящих инструментов. Каким бы высоким ни был мой уровень, мне также нужно было сохранять бдительность и играть в меру своих возможностей. Был ли я в группе или соло, The A.I. оставался достойным противником.

Статья в тему:  Вопросы и ответы: Разработчики Genshin Impact об обновлении 1.1, будущих функциях, кланах и персонажах Dendro - Gamepur

Способность Ubisoft осуществить это в такой игре, как The Divison 2, поистине удивительна. Я всегда приветствовал помощь незнакомцев, потому что чувствовал, что их присутствие оправдано. Даже если бы вся наша группа была одного уровня, у нас все равно бывали моменты полного хаоса, когда все мы падали или враги окружали нас с фланга. Постепенное увеличение сложности в игре также было удивительным чувством прогресса. Мои предыдущие проблемы с жанром заключались в том, что я всегда ждал, когда игра станет интересной. Развлечение для меня — это что-то сложное, а дизайн других «шутеров с добычей» делал так, что мне приходилось часами гриндить, чтобы увидеть этот контент.

Однако Divison 2 — это игра, которая напоминает мне превосходный ИИ. нашел игру F.E.A.R. 2005 года. Каждая перестрелка имеет значение и вознаграждает игрока дополнительными улучшениями в его арсенале. Двигаясь вперед, все игры этого жанра должны учитывать то, как The Division 2 заставляет игроков работать вместе и на самом деле использовать социальные аспекты жанра.The Division 2 уже вышла на PS4, XBO и ПК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector