Rogue Legacy 2 заставляет вас использовать свои генетические аномалии в своих интересах — впечатления от раннего доступа
Мы углубились в сборку раннего доступа Metroidvania в жанре roguelite от Cellar Door Games, и вот что мы подумали.
Изображение через Cellar Door Games
Смерть в Rogue Legacy 2 случается так часто, что генетические черты персонажа запоминаются лучше, чем его имя или класс.
Когда вы умираете, вы выбираете играть за одного из трех случайно сгенерированных детей вашего персонажа — вот где начинается часть Наследия. Они могут быть рейнджером, магом, варваром или рыцарем с различными модификаторами, которые складываются, чтобы изменить пользовательский интерфейс игры, дайте вашему персонажу новую атаку или добавьте что-то случайное, что разрушит в остальном хороший ход. Однако чем хуже модификатор, тем больший прирост золота вы получите.
Ваша конечная цель — пройти через замок, уничтожить боссов и достичь вершины. Поскольку смерть почти гарантирована, лучшей целью будет пройти через процедурно сгенерированные подземелья, чтобы увидеть, сколько золота вы можете собрать. Вы приносите все это обратно в свой замок, чтобы строить улучшения, которые передаются из поколения в поколение. Если у вас остались деньги, вы можете приобрести улучшения для оружия и доспехов или уникальные руны, дающие дополнительные блага вашим, вероятно, обреченным потомкам.
Типичное прохождение может выглядеть так: я отлично справлялся в роли дальтоника-варвара, рубя и рубя каждого врага, с которым сталкивался. Увы, я забрел не в тот коридор и в сотый раз забыл, что летающие глазные яблоки, именуемые Разведчиками, могут стрелять сквозь стены. Теперь я покойный, и в качестве преемника я выбрал лучника-пацифиста (я не могу использовать атаки), рыцаря с видением 1930-х годов (где все кажется зернистым с бежевым перекрашиванием пользовательского интерфейса) и чрезмерно напыщенного волшебника (его особая способность обменяна на острый пердеж). Я пошел с волшебником, потому что пользовательский интерфейс 1930-х раздражал меня, а я хорошо зарекомендовал себя как волшебник около пяти жизней назад. И, если вам интересно, с этим наследником тоже не все ладилось.
Rogue Legacy 2 во многом похожа на первую игру Rogue Legacy, выпущенную в июне 2013 года, но в сиквеле есть много новых механик и небольших поворотов, которые делают его свежим. Все кажется немного быстрее, и все изменения к лучшему. Также есть новое оружие, лук, которое добавляет новые возможности для игрового процесса. Тем не менее, для вернувшихся поклонников он по-прежнему сохраняет большую часть своей первоначальной индивидуальности, не выходя за рамки.
В его текущей сборке вы можете исследовать только первую область, и хотя есть несколько более поздних уровней, которые вы потенциально можете исследовать, если зайдете достаточно далеко, вторая область еще не завершена. Тем не менее, он дает неплохое представление о том, что будет в Rogue Legacy 2, и о том, как далеко собирается зайти команда разработчиков. Вы можете построить свой замок достаточно, чтобы подготовиться к следующему обновлению, но вам не терпится большего.
Игра находится в раннем доступе, и это, безусловно, похоже на это. Хотя поклонники первой игры могут подумать, что она очень похожа, это нормально, потому что на горизонте есть что-то еще. Следующее обновление запланировано на октябрь, и нам не терпится увидеть, какие новые аномалии и проблемы команда Cellar Door готовит для будущих поколений.