Пять теорий о том, какой может быть загадочная новая игра Rockstar
Новый логотип дал пищу для размышлений над следующей игрой Rockstar.
Изображение через Rockstar
Rockstar никогда не стеснялась повеселиться со своими поклонниками. У нее также есть тенденция менять свой логотип, чтобы он соответствовал предстоящей игре в графике ее выпуска, что имело бы смысл, если бы Rockstar скоро выпустила какие-либо игры. Однако сегодня компания представила новый логотип. Это может означать, что анонс новой игры неизбежен, и уже некоторое время ходят слухи об играх, которые могут быть следующими.
На изображении используется традиционный логотип Rockstar синего цвета, но он сопровождается волнистыми линиями, несколькими меньшими изображениями логотипа Rockstar справа от центра и несколькими фразами, относящимися к негативным темам, вроде «Killing Dreams; Убийство надежды, борьба с праведниками, запугивание слабых». Эти фразы использовались и раньше, но без какого-либо акцента на них, в то время как есть и другие загадочные детали, которые могут намекать на скрытые детали, и на изображении интенсивно используются оттенки красного и синего.
Это может быть что угодно. Вот почему мы здесь, чтобы размышлять о том, какие игры это могут быть, поскольку мы используем возможности для анонса следующей игры Rockstar.
Следующая Grand Theft Auto
Очевидным выбором здесь является новый Grand Theft Auto игра, и это, безусловно, было бы запоздалым. ГТА 5 приближается к семилетнему возрасту на двух поколениях консолей, и хотя количество нового контента, ГТА Онлайн была невероятно долгой, фанаты всегда будут хотеть больше однопользовательского контента.
Нет сомнения, что новый ГТА было бы тем, чего хотел бы издатель Take-Two, но тот факт, что ГТА 5 а также онлайн по-прежнему хорошо продаются сегодня, собирая серьезные деньги с микротранзакций, может обеспечить достаточно, чтобы у Rockstar North была некоторая свобода работы над другой игрой, прежде чем перейти к новой ГТА.
Тем не менее, не весь текст на новом логотипе — это темы, которые вы можете связать с сериалом. Убийство, как правило, не освещается и не сенсационно, и хотя оно затрагивает темы издевательств, это никогда не было чем-то, что вы бы ассоциировали конкретно с сериалом и его историями. Однако с приходом нового поколения консолей трудно представить, что новая игра будет чем-то другим.
А Терроризировать продолжение
Другим очевидным выбором в выборе является слухи о возвращении Терроризировать, о чем фанаты оригинала уже давно кричат. Немного неправильно понятая игра при первом выпуске, большая часть массовой прессы полагала, что это будет игра, которая сделает издевательства мужественными, хотя на самом деле она видела, как вы сражаетесь с хулиганами.
Цвета, используемые в логотипе, могут сочетаться с темой Терроризировать также, возможно, изображая главного героя Джимми, когда он вступает во взрослую жизнь через колледж, что будет иметь динамику, аналогичную оригиналу. Также в тексте есть особое употребление слова «запугивание».
Однако, Терроризировать намного веселее, чем Grand Theft Auto, действующий как почти карикатура на самый большой сериал студии. Есть темы издевательств, борьбы и праведности, но убийства и убийства? Это маловероятно, но это может быть Rockstar, превращающая игру в более взрослую версию серии, как игроки, выросшие с игрой, чтобы включить более экстремальные темы.
Современный Розыск
Одна из самых противоречивых серий видеоигр, когда-либо созданных. Розыск имеет довольно исключительную честь быть одной из немногих игр в истории, которые были прямо запрещены к продаже в ряде стран. Для того времени это был пример реалистичного, ультра-жестокого геймплея, который следовал той же линии, что и видео-гадости в 1970-х годах для фильмов.
С точки зрения современных игр, это был продукт того времени, когда публика не была готова к игре, представляющей реалистичное изображение убийства человека как Розыск делал. Хотя это, вероятно, не будет хорошо воспринято, Розыск вполне может существовать сегодня. Вряд ли будет хуже, чем подобные Grand Theft Autoили, как более сравнимый пример, Наемный убийца.
Все формулировки логотипа также подходят для серии. Не обязательно все применимо к персонажу игрока, но все в той или иной мере применимо к оригинальным играм. Однако используемая цветовая схема делает это сомнительным. Оригинал был очень мрачным и задумчивым. Новый логотип противоположен этому.
Max Payne следующая глава
Еще одна игра, которая изначально была мрачной, угрюмой и загадочной. Max Payne имеет долгую историю, начиная с Remedy Entertainment до того, как Rockstar взяла на себя разработку третьей игры. Его корни уходят в нуар, с использованием повествования в стиле комиксов в кат-сценах, что придало его невероятно продуманному повествованию преимущество, которое было рассказано очень немногим играм, а также Max Payne а также Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна.
Макс Пейн 3 использовал некоторые из этих элементов, но он переключил Нью-Йорк на Сан-Паулу, а элемент нуара был менее сфокусирован, поскольку он переключился на рассказ о том, как сам Макс достиг дна. Именно эта смена обстановки могла натолкнуть на мысль о том, что этот новый логотип может быть связан с Max Payne. С натяжкой, но каждый письменный элемент мыслим в мире Max Payne, особенно с переходом мира в эпоху цифровых технологий. Яркость может работать в мире.
История Макса не обязательно окончена. Конец Макс Пейн 3 конечно, он не мог сделать сиквел, и его внутренние демоны никогда не позволят ему уйти слишком далеко от неприятностей. Игры также являются отличным развлечением, так что есть веская причина для возвращения папы видеоигр в пулевое время.
Совершенно новый IP
На самом деле ни один из элементов нового логотипа не вписался бы в существующую интеллектуальную собственность в библиотеке Rockstar. Цветовая гамма выглядит ближе к Rockstar представляет настольный теннис, использование фраз больше похоже на более серьезные и жестокие игры в каталоге, а дизайн не вызывает никаких сравнений ни с чем. Используемая здесь типографика также является новой.
Это не первый случай, когда Rockstar выпускает консоли нового поколения с новым IP. Гоночная игра Полуночный Клуб был его первым проектом на PS2, в то время как Настольный теннис была первой игрой, представленной на Xbox 360. Даже ее первой игрой для мобильных платформ была малоизвестная игра по микшированию музыки от их студии в Лидсе под названием загонщик, так что об открытии следующего поколения с новым IP не может быть и речи.
Это также было бы новым изменением темпа, особенно если бы этим занималась команда Rockstar North. Последний новый IP, который он разработал, был в 2003 году. Розыск, а до этого, Страна дикого металла еще в 1999 году, когда они еще назывались DMA Design. Возможность работать над чем-то новым, вероятно, будет захватывающей перспективой. И это только одна студия в портфолио Rockstar. С учетом сказанного маловероятно, что материнский издатель Take-Two захочет рискнуть новым IP для новых консолей, учитывая затраты на разработку для современных платформ.
Эта статья содержит партнерские ссылки, которые могут принести Gamepur небольшую компенсацию.