0 просмотров

Project xCloud и Project Stream прокладывают путь в будущее игр

Потоковое вещание быстро стало притчей во языцех, с парой довольно сильных объявлений, которые были сделаны в течение нескольких дней некоторыми из крупнейших игроков на современном технологическом ландшафте. Как только эти объявления поступили, люди начали понимать, что это может быть (по крайней мере) одним из «полей сражений» игр следующего поколения.

Это поколение консолей, в котором лидируют Xbox One и PS4, было довольно спорным, когда речь шла об инновациях. Перед их выпуском, то есть с Xbox 360 и PS3, нам обещали геймплей 1080p, но фактически это стало стандартом только в 2013 году. В какой-то степени казалось, что никаких технологических шагов вперед сделано не было.

Затем, с запуском PS4 Pro и Xbox One X, мы начали понимать, что на самом деле могут быть эти платформы. Такие вещи, как 4K и HDR, особенно последний, были огромным шагом вперед, когда дело дошло до определения того, каким должно быть изображение хорошего качества и что может сделать графика, чтобы действительно удивить вас во время игры.

В любом случае, после 2-3 лет, когда они у нас были, не похоже, что новые консоли могут дать такой же скачок, и — даже с RTX на горизонте — когда я слышу, что PS5 и Xbox Scarlett выйдут в 2019 году, я у нас сложилось впечатление, что мы работаем слишком много и слишком быстро, чтобы позволить видеоиграм следовать за количеством выпускаемых платформ и иметь значимые инновации для потребителей.

Статья в тему:  6 советов по улучшению Sea of ​​Thieves - Gamepur

Хорошая новость заключается в том, что с такими вещами, как потоковое вещание, держатели платформ и поставщики услуг, такие как Google, поняли, что теперь нам не обязательно нужно больше мощности (по крайней мере, не только это), но что мы хотим видеть новые вещи и иметь эти вещи. помогите нам получить более удобный и личный игровой опыт. Все они идут к этому процессу по-разному.

Например, с помощью Project Stream Google стремится позволить вам играть в игры AAA на вкладках вашего обычного браузера. Это было бы то, что 1) не требует от вас слишком много мощных или выделенных компьютеров; 2) может работать в потоке вашей повседневной деятельности, без каких-либо перерывов — я уже думаю о том, как я играю 30 минут / 1 час в The Witcher 3 на моем офисном ноутбуке за 499 долларов, и это захватывающе.

Интересно, что когда я говорил о разных способах и подходах, я имел в виду, что Google, вероятно, собирается использовать собственную платформу, не связанную с браузером.У них был проект под названием Yeti в течение нескольких лет, и, как сообщается, в центре этого проекта находится коробка, похожая на консоль, так что есть вероятность увидеть своего рода игровой Chromecast (или просто более мощную модель Chromecast). придет в будущем.

Кроме того, гигант из Маунтин-Вью нанял бывшего исполнительного директора PlayStation и Xbox Фила Харрисона, чтобы он возглавил свои игровые усилия, и к нему присоединился гуру PlayStation VR Ричард Маркс. Таким образом, ясно, что они хотят установить прочные и длительные отношения с играми, помимо простого поставщика избранного контента, и что они хотят создать какое-то оборудование, которое каким-то образом могло бы включать видеоигры.

Статья в тему:  От Воина Света до Пережитка: запуск Elder Scrolls Online в качестве ветерана Final Fantasy XIV - Gamepur

Microsoft думает по-другому, и это в основном потому, что они уже работают в играх и у них уже есть коробка. Проект xCloud призван в первую очередь помочь видеоиграм Xbox расширить пользовательскую базу, на чем команда из Редмонда сосредоточилась с тех пор, как в начале 2014 года к ней присоединился Фил Спенсер.

В соответствии со своим видением, когда они больше не говорят о продажах, а говорят об активных пользователях в течение определенного периода времени (посмотрите, как они объявили о 2 миллионах игроков Forza Horizon 4 за 1 неделю, чтобы иметь недавний пример), производители Xbox хотят выводите свои игры на все больше и больше устройств, чтобы они были а) более привлекательными, б) больше геймеров, в) больше вовлеченности.

Для этого они создают xCloud с учетом мобильных игр — именно здесь, по крайней мере на начальном этапе, усилия Project Stream и Microsoft будут отличаться, их направленность. И это намерение станет яснее, если вы прочитаете официальный пост анонса платформы, где говорится, что в данный момент они тестируют контроллеры Bluetooth Xbox One, но изучают специальный слой сенсорного ввода для смартфонов и планшетов.

Мобильные устройства меня не интересуют, если честно, но было бы приятно посмотреть, как Microsoft пытается привлечь пользователей, которые явно находятся на моей странице. серьезный пользовательский интерфейс и некоторые аккуратные входные данные, чтобы их предложение было достаточно хорошим, чтобы их заинтересовать. Если это то, что они могут сделать правильно, это может быть самая близкая вещь к портативной Xbox, которую мы когда-либо видели.

Статья в тему:  Рейтинг каждого героя в Crucible - Gamepur

Индустрия видеоигр, конечно же, рано отреагировала на стриминг, и она весьма положительна, потому что большинство из них разделяет видение Microsoft по улучшению взаимодействия (чем больше времени люди тратят на свои игры, тем больше они заинтересованы в них). об инвестировании в такие вещи, как микротранзакции и будущие игры того же жанра/серии).

Мы уже видели, как Ubisoft с самого начала сотрудничает с Project Stream, который сейчас проводит тесты Assassin's Creed Odyssey с самого запуска игры, и это всего лишь пример того, как французский издатель относится к инновациям в играх (они поддерживали Nintendo даже в самых безумных вещах и были одними из первых, когда речь шла об экстравагантных онлайн-функциях и дополнительной поддержке таких платформ, как PS4 Pro и Xbox One X).

Bethesda, по-видимому, находится на той же странице. Пит Хайнс, директор по маркетингу, недавно сказал, что он впервые увидел, что представляет собой следующее поколение консолей, и в новом интервью он сказал Eurogamer, что потоковая передача станет «темой» для видеоигр в следующем году. несколько лет.

Это, вместе со слухами о том, что Xbox Scarlett появится в двух разных формах (с менее мощной моделью, полностью посвященной потоковым играм с малой задержкой), является четким намеком на процесс, который происходит в настоящее время, который не будет внезапным и будет казалось бы, физические коробки доступны в розницу вместе с облаком.И увидеть, как BGS превращается в студию, способную адаптироваться к такому «будущему» — тому, в котором мы будем играть в Fallout онлайн, — это один из первых шагов на пути к переходу.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Карточный домик: как Madden и NBA 2K превратили свои режимы сбора карт в полноценную работу - Gamepur
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector