0 просмотров

Первый взгляд на новую игру Remedy: Control

Контроль

Одной из игр, которую я больше всего ожидал увидеть за закрытыми дверями на E3, был тщательно охраняемый секретный проект Remedy Entertainment P7. Remedy раскрыли фактическое название своей работы как Контроль во время пресс-брифинга Sony. Трейлер показал, как это приключение от третьего лица происходит в штаб-квартире Федерального бюро контроля, таинственном здании, которое также может быть частью персонажей. Пока Контроль является названием Remedy-esque в том смысле, что это полностью однопользовательский опыт, разработчики сняли его с рельсов и превратили в гораздо более открытый мир, чем в его предыдущих играх.

Во время 15-минутной демонстрационной демонстрации, показанной нам за закрытыми дверями на E3, команда Remedy познакомила нас с КонтрольГлавный герой Джесси Фадден, недавно назначенный директор Федерального бюро контроля. Хотя действительно есть что узнать о том, чем именно занимается это бюро, быстро стало ясно, что они отвечают за сверхъестественное. Сама Джесси обладает определенными способностями, которые игроки смогут улучшать по мере прохождения сюжета.

Часть истории, которую нам показали, происходит где-то до середины игры, и Джесси пытается найти Руни, главу службы безопасности. Различные офисы и коридоры заполнены странными, плавающими людьми, которые кажутся безобидными, пока на самом деле не являются таковыми. Ситуация принимает разрушительный оборот, когда Джесси вынуждена защищаться от бывших сотрудников, одержимых какой-то загадочной болезнью, называемой Шипением.

Статья в тему:  Четыре теории о том, какой могла бы быть загадочная игра Platinum Games 4 - Gamepur

Бой варьируется от быстрого и безумного до моментов полной концентрации, когда Джесси использует некоторые из своих сверхъестественных способностей. Мы видим, как она левитирует, поднимает предметы и запускает их в плохих парней, и вообще вызывает хаос. В боевых сценах ей помогает ее надежное служебное оружие, которое само по себе имеет разные способности.Базовая форма, называемая Хваткой, представляет собой обычное заурядное личное оружие, но когда она трансформируется в форму Раскола, она напоминает дробовик с большим радиусом поражения, но с меньшей дальностью. То, как трансформируется оружие, делает его похожим на живое существо, и на это было очень круто смотреть.

На протяжении всего продвижения Джесси по зданию мы сталкиваемся с проекциями бывшего директора, который явно станет важной частью истории. Джесси использует свои способности для очистки определенных пространств, в результате чего здание, также известное как Самый старый дом, трансформируется. Это часть того, как аспект открытого мира Контроль проявится. Может показаться странным думать об открытом мире, происходящем внутри единственного здания, но когда вы видите, как он трансформируется, открывает и закрывает разные пути, это начинает обретать смысл. Джесси также станут доступны побочные миссии, которые, конечно, необязательны, но дают игроку возможность выбрать свой собственный путь.

Демонстрация заканчивается тем, что Джесси прибывает к массивной перевернутой черной пирамиде, известной как Астральный план. Оттенки СудьбаЗдесь заметны таинственные вексы, и Джесси в конечном итоге плывет с платформы на платформу в неизвестность. Конечная сцена. Да, демонстрация закончилась клиффхэнгером, который определенно заставил нас хотеть большего.

Статья в тему:  Лучшие видеоигры на основе настольных ролевых игр - Gamepur

Пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим все Контроль поскольку дата выпуска назначена на 2019 год. Однако Remedy пообещала не заставлять нас ждать до следующей крупной игровой конференции, поэтому обязательно следите за обновлениями, чтобы узнать больше информации и новостей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector