21 просмотров

Path of Exile: Legion добавляет в игру новую лигу испытаний и переработку рукопашного боя

Путь изгнания, возможно, лучшая ролевая игра на рынке прямо сейчас, постоянно меняется и развивается. В регулярных обновлениях в игре постоянно появляется новый контент, лиги испытаний, навыки, сборки и предметы. Мне посчастливилось заглянуть в следующее дополнение, Путь изгнания: Легион, и я не собираюсь лгать, я очень взволнован тем, что я видел. Это расширение сосредоточено на двух основных компонентах: новой лиге испытаний и полной переработке игровой системы ближнего боя. Она будет доступна для загрузки 7 июня на ПК и 10 июня на консолях.

Новая лига Challenge исследует бурную историю игрового мира. Души пяти знаменитых генералов и всех их воинов оказались в ловушке в Домене Вневременного Конфликта. Они обречены вечно сражаться друг с другом в вечной войне, а всем известно, что вечные войны означают много добычи. Монолиты будут размещены в каждой области лиги Legion, и игроки смогут активировать их, чтобы вызвать появление двух замороженных армий.

Вот здесь мне становится очень интересно, так как в Legion будет реализована механика самомасштабирования для игроков. Когда появляются замороженные армии, игрок должен решить, с какими элементами армий он хочет сражаться. Нанося урон замороженным воинам, вы отвязываете их от Домена вневременного конфликта. У вас будет короткий промежуток времени, чтобы сделать это, и когда время истечет, неповрежденные враги исчезнут, и вам придется сражаться с оставшимися врагами.К сундукам будут прикреплены могущественные враги, поэтому игроки сами решают, с какими именно врагами они хотят сразиться. У некоторых врагов над головой будут символы, обозначающие особо ценные награды. Не возникнет ли у вас соблазн откусить больше, чем вы сможете прожевать? Конечно! Но часть привлекательности Legion, кажется, основана на идее вознаграждения игроков, которые хорошо знают возможности своих сборок.

Статья в тему:  Версия нового поколения Warframe во всех отношениях оправдывает свое название - Gamepur

Эти враги и монстры также могут сбрасывать осколки, предметы, которые можно комбинировать, чтобы сформировать эмблему, связанную с конкретными армиями, которые они представляют. Всего существует пять разных армий, называемых Легионами, и вам понадобится несколько эмблем от каждой из них, чтобы получить доступ к самому глубокому контенту лиги. Эмблемы можно поместить в Машину картоходца игрока, чтобы открыть портал прямо во Домен вневременного конфликта. Легионы, с которыми вы столкнетесь там, будут соответствовать эмблемам, которые вы используете в Машине картоходца, и вполне возможно использовать более двух эмблем, чтобы сразиться с более чем двумя легионами. Это более рискованно и сложно, но и награда за это выше.

Игроки также смогут получить Машину картоходца с пятью слотами, которую можно использовать для одновременной активации эмблем всех пяти легионов. Получить эту новую Машину картоходца будет непросто даже тем игрокам, которые смогут справиться с самыми сложными испытаниями в игре.

Что касается наград, некоторые монстры Легиона могут сбрасывать предметы инкубации, которые модифицируют часть снаряжения, чтобы гарантировать получение определенного типа предметов после того, как вы убьете большое количество монстров. Это предметы валюты, которые можно продавать и накапливать, и они добавят индикатор выполнения к целевому предмету. Когда вы убиваете монстров, индикатор выполнения заполняется. Как только он заполняется, свойство удаляется, и происходит выпадение предмета. Интересно, что вы можете применять отдельные предметы ко всем частям вашего снаряжения одновременно. Предметы для инкубации также будут разных типов и редкости.

Статья в тему:  9 лучших эксклюзивов для Nintendo Switch в 2019-2020 гг.

Игроки также смогут заработать особые самоцветы в каждом из легионов. Драгоценности могут быть вставлены в дерево пассивных умений и по-разному модифицируют пассивные умения в пределах определенного радиуса от него. Это откроет целый ряд возможных вариантов настройки персонажа. Я упомянул Криса Уилсона, человека, который руководил Путь изгнания Все эти годы я вижу, что система такого типа сохраняется даже после того, как лига вызовов завершена. Такое ощущение, что он был разработан, чтобы оказать длительное влияние на игру.

Legion также увидит введение 12 новых уникальных предметов и переработку 15 старых уникальных предметов, которые посвящены пяти армиям Legion. Эти недавно улучшенные предметы будут отображаться в качестве наград и в новой лиге.

Помимо лиги испытаний, некоторые старые материалы также будут переработаны. Восемь карт Атласа были переработаны и улучшены, и на каждой из них особое внимание уделено битвам с боссами. Ранняя игра также была переработана: многие атаки монстров были переделаны, чтобы лучше сигнализировать. Также были улучшены ИИ, добавлены дополнительные навыки монстров и улучшены бои с боссами. Катализатором этого стало второе большое изменение, которое Legion привносит в игру, — переработка ближнего боя.

Что касается обновления, GGG хотел подойти к системе так, чтобы избавиться от «неуклюжего» ощущения, которое часто может быть частью боя в жанре экшн-ролевая игра. Жанр часто основан на идее совершения действия, которое было совершено, и билды ближнего боя могут попадать в печальную модель стояния на месте, просто обмениваясь уроном между игроком и врагами, с которыми он сражается. Обновление представляет отмену анимации, мгновенно используемые навыки движения и даже новые навыки движения для многих игровых классов. Атаки ближнего боя теперь могут поражать соседних врагов, и если ваше оружие пройдет сквозь врага, оно получит урон.Время повреждения также было улучшено, а индикация дальности повреждения была скорректирована. Новые анимации ближнего боя, цепочка анимаций и динамическое изменение скорости — все это дополняет новую систему ближнего боя. Наконец, был внесен ребаланс всех атак ближнего боя, чтобы убедиться, что все хорошо вписывается в новую систему.

Статья в тему:  E3 2019: Чего мы не хотим видеть на пресс-конференции Square Enix на E3 GameMAG

Есть также два новых архетипа, предлагаемые стили сборки, разработанные специально для них и основанные на изменениях, внесенных в дополнение. Гладиатор «Кровь и песок» — это сборка дуэлянта, в которой используются навыки «Кровь и песок». Навыки сосредоточены на двух позициях: стойке крови и стойке песка, которые может принять персонаж. Стойка крови наносит повышенный урон, а стойка песка больше ориентирована на защиту. Второй архетип — Безеркер Ярости. Как вы можете догадаться из названия, Безеркер Ярости хочет быть в гуще боя, используя бафф Ярости, чтобы увеличить урон от атаки, скорость атаки и скорость передвижения. В Легионе он больше не будет истощать жизнь с течением времени, хотя его можно активировать, чтобы получить дополнительные положительные эффекты.

Я действительно был очень взволнован, увидев изменения рукопашного боя в действии. Хотя я не смог их воспроизвести, видео, которые я видел, выглядят превосходно. Ближний бой выглядит четким и отзывчивым. Вы сможете увидеть изменения в действии в трейлере в начале статьи. Вы сможете быть в курсе всех предстоящих изменений Путь изгнания: Легион когда он выйдет 7 июня на ПК и 10 июня на консолях.

В других Путь изгнания связанные новости, Exile Con будет проходить в Окленде, Новая Зеландия, в ноябре. На двухдневном мероприятии до 2000 посетителей увидят новый контент для анонсируемой игры. Мы можем ожидать подробностей декабрьского расширения игры, а также будущего мега-расширения.

Статья в тему:  Презрение создает ощущение ужасающей тайны, из-за которой вам нужно знать, что будет дальше — практический предварительный просмотр — Gamepur

Путь изгнания также отправится в Корею, где издатель Kakao Games лидирует в разработке бесплатной экшн-РПГ на этом рынке.В нем будут представлены локальные корейские серверы, корейская поддержка клиентов и полный корейский перевод. Будущее Путь изгнания действительно выглядит очень ярко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x