0 просмотров

Несмотря на прошлые проблемы, Hitman 3 завершает мастерскую трилогию

IO Interactive блестяще завершает свою инициативу World of Assassination, но это не всегда было легко.

Хитмэн 3

Изображение через IO Interactive

Выпуском Hitman 3 на следующей неделе IO Interactive завершает одну из лучших трилогий видеоигр последнего десятилетия. Но так было не всегда.

С момента своего перезапуска в 2016 году игры Hitman столкнулись со многими проблемами, преодолев их все благодаря качественному игровому процессу, оригинальным картам и контенту.Возможно, она никогда не станет одной из самых продаваемых игр года, но команда разработчиков заслуживает похвалы за свой успех перед лицом невзгод. Вот как IO Interactive извлекла урок из прошлых ошибок и превратила Hitman в лучшую версию себя.

Преодоление эпизодической полемики первой записи

У серии Hitman была своя доля противоречий, но ничто не повлияло на ее продажи так сильно, как когда стало известно, что контент перезагрузки будет выпускаться эпизодически, что оттолкнуло многих от покупки. Во-первых, если бы вы не купили каждый эпизод сразу после того, как все они были выпущены, вам бы пришлось доплачивать за один и тот же контент базовой игры. Это было ужасное деловое решение, которое разорвало преданное Hitman сообщество и превратило игру в финансовый крах.

Статья в тему:  Star Wars Jedi: Fallen Order — можем ли мы доверять EA? Геймпур

Он продавался так плохо, что Square Enix в конце концов отделилась от IO Interactive и почти наверняка отказалась бы от названия Hitman. Однако IO Interactive выкупила серию, позволив разработчикам сохранить IP-адрес Hitman. Было очевидно, что Square Enix потеряла всякую веру в франшизу, а также в ее разработчиков.

Несмотря на негативную прессу и новости, Hitman (2016) получил положительные отзывы. Игрокам понравились гигантские уровни-песочницы и разнообразие возможных покушений. Единственными областями, на которых он преследовал, были выпуски эпизодов и тот факт, что это была игра, которая всегда была онлайн. То, что было доступно в игре, было оценено по достоинству. В любом случае, IO понадобится новый издатель, если Hitman будет продолжаться.

Уроки многопользовательской игры Hitman 2

Удивительно, но всего через два года после выхода первой игры World of Assassination IO Interactive нашла нового издателя в лице Warner Bros. и выпустила Hitman 2. На этот раз все уровни были доступны при запуске, но также был включен поверхностный, скучный многопользовательский режим, который почти сразу потерял всех игроков.

Больше всего разочаровывает то, что у него была интересная идея: два игрока на одном уровне попытались уничтожить цели убийства, не будучи замеченными. Проблема, однако, в том, что он лишился всего, что нравится игрокам в Hitman 2. Вам приходилось спешить, чтобы не отставать от противника, а это означало, что вы не могли спланировать свой следующий ход, что является ключевой особенностью более медленной, методологической серии игр. Многопользовательский режим Hitman 2 возвращает нас ко многим ненужным многопользовательским режимам, которые были вынуждены использовать в одиночных играх поколения Xbox 360 и PlayStation 3.

Статья в тему:  Практика: Luigi s Mansion 3 s Garden Floor полон жизни - Gamepur

Тем не менее, основной сюжетный режим Hitman 2 был наполнен более великолепным дизайном уровней и увлекательным геймплеем в стиле стелс и экшн. IO Interactive потратила время на доработку и оптимизацию опыта, предоставив столь необходимые обновления в некоторых областях. Он даже включал все уровни из предыдущей игры, если он у вас тоже был. Хотя многопользовательской игры не хватало, Hitman 2 был наиболее полным опытом Hitman.

Что будет дальше с Hitman и IO Interactive

Когда Hitman 3 выйдет, он завершит сюжетную линию World of Assassination и, вероятно, поставит Hiatman на паузу. Игра стремится объединить все уроки, извлеченные из предыдущих частей, чтобы обеспечить максимально безупречный опыт. Присутствуют новые уровни в разных локациях, причем все предыдущие уровни также доступны для людей, владеющих остальной частью серии. Новый режим виртуальной реальности также находится на подходе, привнося новое ощущение погружения во франшизу. Что касается IO Interactive, то она присматривается к новым берегам.

Warner Bros. никогда не раскрывала информацию о продажах Hitman 2, но подписала новый контракт с IO Interactive на публикацию грядущей игры, не связанной с Hitman или недавно представленной следующей игрой IO, названием Джеймса Бонда, известной на данный момент как Project 007, которую IO будет самостоятельная публикация. Это как минимум намекнуло бы на коммерческий успех Hitman 2.

Что касается Project 007, приятно видеть, что IO Interactive получила признание за свою работу, и будет интересно посмотреть, что она может сделать с Джеймсом Бондом. Что бы из этого ни вышло, своим будущим успехом IO Interactive обязана великолепной трилогии World of Assassination. Это был довольно впечатляющий поворот вокруг.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Serious Sam: Siberian Mayhem дает небольшой толчок жанру бумер-шутеров – Практические впечатления - Gamepur
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector