9 просмотров

Не каждая игра для вас, и это нормально: Sekiro

Секиро: Тени умирают дважды была выпущена более трех недель назад, и, как и многие сложные игры, выпущенные за последние несколько лет (большинство, но не все, разработаны From Software), она вызвала много споров об игре, с аргументами за и против ее появления. с очень многих сторон. Обсуждения были посвящены осуждению или защите от обвинений в плохой доступности или просто усложнению игры в качестве попытки привратника. Другие стороны вместо этого заявляют о вызове игры как о каком-то странном духовном опыте, и упрощение игры ослабило бы этот аспект.

Итак, вы знаете, на чем я стою, мне нравятся игры From Software, и я чувствую, что добавление «простого режима» в игру потребует фундаментальных изменений в том, как они разрабатывают многие свои игры. Это не так просто, как просто замедлить действия или снизить здоровье и урон противника, поскольку вся игровая механика построена на идее агрессивных, смертоносных врагов и смягчении этой опасности с помощью предметов и эффективных движений.

Это, я думаю, является ключом к пониманию моего взгляда на игры: FromSoft породила новый поджанр игр своими последними записями. Вся серия Soulsborne и Sekiro (которая, по общему признанию, во многом отличается от этих игр, ближе к их старым Тенчу игры, чем Души игра) определяются их вызовом и породили волны подражателей, таких как Всплеск, Мертвые клетки, и отличный пепельный которые все вносят свои собственные изменения в формулу.

Статья в тему:  Введение в FIFA 22 — это фантазия футбольного фаната в игровой форме - Gamepur

Игра, которую называют Souls-like, теперь имеет смысл, аналогичный созданию поджанров Metroidvania и Diablo в прошлом. Как правило, вы знаете, что получаете, когда слышите этот термин: высокая сложность, агрессивные враги, упор на управление ресурсами, враги восстанавливаются, когда вы умираете, точки возрождения в большинстве случаев очень редки, а знание или история скармливаются Вы в небольших лакомых кусочках, а не впрямую заявил.

Все эти элементы объединяются в уникальный опыт, который другие жанры не могут воспроизвести. Сложность — это не просто особенность игры; это свойство, которому подчинены все остальные. Элементы управления ресурсами усложняют игру и одновременно имеют отношение только к увеличению сложности за счет усиления вражеской агрессии, что не так опасно без редких точек возрождения, что также не является проблемой без заселения врагов.

Основной дизайн игры заключается в подаче особого вызова, который призвана обеспечить игра, похожая на Souls.

Что подводит меня к моей основной мысли:

Не каждый жанр создан для каждого человека

Существует почти несчетное количество игровых жанров и поджанров. Многие из них являются нишевыми и подходят не всем. Я, например, не люблю ритм-игры вроде Просто танцуй или спортивные игры в целом. С годами я также охладел к JRPG, хотя раньше они мне нравились. Основные элементы всех этих жанров мне просто не нравятся.

И это нормально. Для кого-то не проблема не любить жанр игры и понять, что это не для него. Потому что он создан не для них, а для тех, чьи вкусы отличаются от их собственных. Проблема возникает, когда кто-то относится к основным элементам жанра, который ему не нравится, как к недостатку дизайна. Я больше не люблю JRPG, потому что в наши дни мне не очень нравятся пошаговые бои, и у меня очень мало терпения на прокачку уровней и расходных материалов. Последняя магистраль Последняя фантазия игра была Последняя фантазия XII (если не считать Final Fantasy XIV: Царство возрождается в качестве основной игры), и в итоге она стала последней новой JRPG, которую я завершил. Но я не утверждаю, что жанр JRPG нуждается в перестройке, чтобы он больше соответствовал моим вкусам.

Статья в тему:  Несколько кругов вокруг пруда с новой NHL 19 - Gamepur

Могут быть высказаны аргументы о том, что жанр нуждается в изменении, если они зарабатывают меньше денег, чем затрачивают на создание, или просто хотят расширить свой рынок, но Секирои Души Цифры продаж серий и имитаторов говорят сами за себя. Для этих игр существует процветающий рынок, поэтому нет причин ломать и полностью перестраивать формулу с нуля.

Страх упустить что-то — обычное чувство, и я его понимаю. Миллионы людей играют в эти игры и получают от них удовольствие, поэтому многие люди, которые с трудом осваивают механику или просто не любят повторяющиеся удары головой о стену, которые иногда сопровождаются контрольными очками в этой игре, чувствуют себя обязанными попытаться найти способ насладиться ими. Понятно, но я думаю, что эти люди должны хорошенько взглянуть на свои мотивы, когда они пишут эти статьи о том, что жанр игры должен измениться, чтобы соответствовать их вкусам, за счет всех, кому нравятся игры такими, какие они есть сейчас.

Если вам что-то не нравится, можно не употреблять это. Это относится к любому виду медиа, но особенно к играм. Идея игры заключается в том, чтобы вы получали удовольствие, играя в нее. Если вам не весело, то перестаньте в нее играть. В этом нет ничего постыдного, несмотря на то, что могут утверждать некоторые плохие актеры. Вы ничего не упускаете, потому что впереди вас ждут только вещи, похожие на то, что позади (которое, как вы уже знаете, вам не нравится). И теперь, когда вы знаете, что вам не нравится этот жанр, вы можете просто не покупать следующую часть или очередной выпущенный подражатель, а вместо этого потратить эти деньги на то, что вам понравится.

Статья в тему:  Выпуск следующего поколения Losing It: Control Ultimate Edition либо некомпетентен, либо является мошенничеством - Gamepur

Это одна из замечательных особенностей игр: практически каждый найдет что-то для себя.Я чувствую, что мне не нравится больше жанров, чем мне нравится на самом деле, и все же я не испытываю недостатка в выборе в этом хобби. Конечно, вы всегда должны пробовать что-то новое, но ничто не говорит, что вам должно это нравиться. И если вы этого не сделаете, всегда есть следующая новая вещь за углом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x