16 просмотров

Мы не можем позволить утечкам и кампаниям давления разрушить такие игры, как Elden Ring, до того, как они выйдут.

Несмотря на то, к чему часто призывает ненасытная фан-культура, именно разработчики должны решать, когда игра будет готова к показу или выпуску, а не игроки.

Утечка Элденского кольца

Изображение через Bandai Namco

Ни для кого не секрет, что люди очень, очень хотят увидеть больше Elden Ring. Предстоящая ролевая игра с нетерпением ожидается, и на то есть веская причина: она разрабатывается компанией FromSoftware (известной, среди прочего, благодаря Dark Souls, Bloodborne и Sekiro), а ее история и построение мира находятся в опытных руках автора «Игры престолов» Джорджа Р.Р. Мартин и легендарный геймдиректор Хидэтака Миядзаки. Игра была названа самой ожидаемой игрой на прошлогодней Game Awards, хотя ее кадры даже не были показаны. На самом деле, с момента первоначального анонса игры в июне 2019 года официально ничего не было выпущено.

Вот почему не должно быть шоком, что просочился трейлер игры или, по крайней мере, неподтвержденный, плохо записанный фрагмент. Всего за несколько секунд он демонстрирует бой от третьего лица с гигантским драконом, атаку во время верховой езды и магию, и все это в мире, который, кажется, смешивает идеи геймплея из The Witcher III, Dark Souls и Skyrim. Текст в трейлере даже упоминает Elden Ring как новую «франшизу».

Статья в тему:  Diablo IV: первый взгляд на монстров и боссов - Gamepur

Какой бы захватывающей ни была струйка информации, подобные утечки имеют непредвиденные последствия. Они подпитывают культуру, подпитываемую ненасытными фанатиками, которые не насытятся, если им дадут все сокровища на Земле. Эта культура является внешней силой, которая оказывает давление на разработчиков и издателей игр, ставя их в положение, которое может полностью поставить игру под угрозу.И в конечном итоге это только разочаровывает всех участников.

Где моя игра?

Есть некоторые игры, обладающие обоюдоострым преимуществом: они становятся чрезвычайно популярными задолго до их выхода. Эти игры завоевывают массу восторженных фанатов, но часто за годы разработки этим фанатам почти нечему радоваться. Им нужно что-то — больше новостей, больше трейлеров, больше контента об игре, в которую они не смогут играть в ближайшее время, — чтобы оставаться сытыми. И чем дольше они ждут, тем более нетерпеливыми они становятся.

Эти фанаты размышляют и хайпятят друг друга, решая для себя, что они слишком давно не видели обновление, или что игра как-то запаздывает. Они чувствуют, что люди, делающие игру, им что-то должны. Именно тогда начинается эта кампания внешнего давления, и когда люди, фактически не участвующие в разработке игры, определяют, что они имеют право принимать по ней решения.

Утечки, подобные тем, которые произошли с Elden Ring, только усиливают это давление, давая кричащим массам за что зацепиться. Это не официально выпущенный контент, и он даже не очень хорошо записан, но сообщество Elden Ring может поднять вопрос перед разработчиками и спросить: «Почему вы не показали это раньше? Когда вы на самом деле покажете это?» Это мнение, каким бы грубым и неосведомленным оно ни было, наверняка окажет какое-то влияние на FromSoftware.

Статья в тему:  10 лучших эмоций и танцев Fortnite

Мы были здесь раньше.

Результаты таких кампаний давления можно увидеть совсем недавно. Cyberpunk 2077, выпуск которого изначально должен был выйти в апреле 2020 года, несколько раз откладывался, и с каждой задержкой многие фанаты чувствовали себя оправданными в своих неосведомленных требованиях о том, чтобы игра была выпущена сейчас. В конце концов Cyberpunk все-таки вышел, и для некоторых он был в совершенно неиграбельном состоянии. Для других это был глючный беспорядок. И для многих это был просто пустой опыт. Совершенно очевидно, что игре требовалось больше времени.

Конечно, между циклом разработки CD Projekt Red и тем, как FromSoftware до сих пор работала с Elden Ring, было одно главное отличие: масштабная маркетинговая кампания. CD Projekt Red хотела, чтобы все знали все о ее грядущей игре, ее величайшем произведении. Игра несколько раз появлялась на игровых шоу, 40-минутные трейлеры геймплея и, в конечном итоге, была выпущена собственная видеосерия, созданная разработчиками, в которой анонсировались ее различные аспекты.

Тем не менее, все еще было давление, чтобы выпустить игру. Что можно понять из прошлых интервью с сотрудниками CD Projekt Red, так это то, что руководители студии устанавливают нереальные сроки. Хотя это нанесло ущерб разработке Cyberpunk 2077, ничто не могло повредить больше, чем возмущение фанатов. После многочисленных задержек фанатики, которые решили, что нет причин откладывать Cyberpunk 2077, пришли в ярость и развернули собственную кампанию давления на CD Projekt Red. И это были не просто подлые комментарии в Твиттере. После окончательной задержки разработчикам CD Projekt Red начали поступать угрозы убийством.

Статья в тему:  Лучшие видеоигры на основе настольных ролевых игр - Gamepur

Мы не будем говорить, что эти угрозы виноваты в состоянии игры — недостатки Cyberpunk 2077 были вызваны внутренними причинами и в большинстве своем подпитывались неверными ожиданиями руководителей CD Projekt Red и обещаниями, данными акционерам. Тем не менее, они были частью пагубных усилий фанатов, людей, не участвовавших в разработке игры, чтобы продвинуть ее дальше. Угрозы смертью и кризис не создают здоровой рабочей среды, и если посмотреть на давление, которое исходило от обоих внутри а также за пределами CD Projekt Red неудивительно, что Cyberpunk 2077 оказался таким, каким он был.

Пусть разработчики делают свою работу

Фанаты Elden Ring не угрожают смертью, и мы надеемся, что это никогда не зайдет так далеко. Однако они применяют вариант культуры давления.Мы не можем сказать, будут ли FromSoftware и ее разработчики в конце концов подчиняться фанатам, но дальнейшие призывы к распространению дополнительной информации об игре или к дебюту большего количества трейлеров просто не помогут. Где-то в будущем, либо в FromSoftware, либо в офисе Bandai Namco, издателя Elden Ring, этот шум будет замечен. Мы опасаемся, что вместо того, чтобы позволить разработчикам правильно выполнять свою работу и выпустить игру, которую на самом деле хотят фанаты, они, по иронии судьбы, будут делать то, что фанаты считать они хотят и спешат выпускать быстрее, что приводит к плохому игровому опыту.

Статья в тему:  Итоги 2019 года: лучшие игры года для Xbox One - Gamepur

В конце концов, есть причина, по которой фанаты остаются фанатами, а разработчики — разработчиками. Они являются экспертами в своей области и знают, что нужно для создания игры. Всегда будут моменты, когда необходим вклад фанатов, и почти каждая игровая студия может указать на случаи, когда рекомендации сообщества действительно сделали игру лучше. Но это понимание не относится к календарю разработки названия. Поклонники полностью исключены из этого процесса по уважительной причине. Их вклад исходил бы из неосведомленного места и нанес бы ущерб игре в целом.

Если мы хотим, чтобы игры были лучше, мы должны позволить разработчикам делать свою работу. Быть фанатом чего-либо, волноваться; в этом нет ничего плохого. Но фанаты переходят черту, когда решают, что разработчики должны строго придерживаться их ожиданий. Надеемся, что Elden Ring запустится, когда будет готово. Это действительно то, чего мы все хотим: отличные игры.

И Elden Ring — это не конец этого разговора. Пока анонсируются игры и создается ажиотаж, эта тенденция будет продолжаться. Diablo Immortal пострадала от этого, когда именно фанаты, а не Blizzard, возлагали надежды на то, что BlizzCon 2018 должен включать анонс Diablo IV. А еще есть Bethesda с The Elder Scrolls VI, о которой было объявлено с помощью всего лишь широкого титульного экрана, чтобы подтвердить фанатам, что да, однажды Bethesda выпустит еще одну игру Elder Scrolls; пожалуйста, перестань спрашивать.Не говоря уже о Rockstar и ежедневных призывах к Grand Theft Auto VI. Хотим ли мы играть в эти игры? Абсолютно. Можем ли мы ждать, пока они действительно будут разработаны и закончены? Конечно.

Статья в тему:  Регби 22 продолжает интересную тенденцию среди спортивных игр, которая игнорирует случайных фанатов. Практические впечатления - Gamepur

В какой-то момент люди решают, что Blizzard, Bethesda или FromSoftware пора выпустить больше информации о своих будущих играх, даже если у компании нет ничего готового. Независимо от того, произойдут ли утечки — хотя чаще всего в наши дни они случаются — та же самая культура давления снова поднимет свою уродливую голову, негативно повлияв на разработку игры и приведя к еще одному разочаровывающему многомиллионному названию, которое пылится на наших полках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x