Мировое PvP в Diablo IV может изменить правила игры для франшизы
Пришло время прислушаться к призыву Мефисто и убить своих бывших друзей.
Изображение через Blizzard
Самым большим анонсом Diablo IV от Blizzard на BlizzConline, без сомнения, стало возрождение класса Разбойник. Наконец-то она возвращается после того, как в последний раз за нее можно было играть в оригинальной Diablo. Однако теперь она добавила в свой комплект элементы Ассасина, Амазонки и Охотника на демонов. Как главный персонаж игры, основанный на ловкости, Разбойник обладает безумной скоростью и большим разрывом в навыках. Или, как выразился ведущий системный дизайнер Джозеф Пьепиора в нашем интервью, она «олимпийская гимнастка с парой окровавленных ножей».
Способность Разбойника плавно переключаться между рукопашным и дальним боем делает ее невероятным вариантом для игроков, которые хотят либо полностью контролировать поле битвы, либо играть в темпе, оставляющем позади большинство других персонажей. Она «скоростная», и если вы справитесь с этим, у вас в руках будет абсолютно смертельный урон.
Но несмотря на весь ажиотаж, который приносит объявление о новом персонаже, меня гораздо больше заинтриговало то, как команда реализует World PvP в Diablo IV.И из моего обсуждения как с Пьепиорой, так и с ведущим аниматором Careena Kingdom стало ясно, что команда в восторге от возвращения PvP во франшизу.
Если у вас не было возможности посмотреть подробное описание дня открытия BlizzCon, я настоятельно рекомендую вам взглянуть на него. Он дает четкое объяснение того, чего ожидать от World PvP. Тем не менее, важно то, что игроки будут сталкиваться с зонами в открытом мире Diablo IV, где они смогут сражаться с другими игроками. Отбиваясь от игроков и монстров в зонах, вы начнете накапливать осколки ненависти.
Конечно, это не то, где вы просто забредете и сразу же будете убиты. Фактически, вы могли бы в основном сражаться с монстрами и собирать осколки, не взаимодействуя с другими игроками. Однако, чтобы очистить эти осколки и иметь возможность их использовать, вам нужно принять участие в событии. Как только вы начнете его, все вокруг будут предупреждены, и вам придется отбиваться от других игроков, чтобы претендовать на осколки как на свои.
Это интересный толчок, который Пьепиора описал как «высокий риск, высокая награда». Он сочетает в себе классический стиль PvP в Diablo II прямо за пределами лагеря разбойников с увлекательным способом заработать новые косметические предметы. Черт, он даже возвращает классический переключатель враждебности, который объявляет, могут ли другие игроки атаковать вас или нет.
Для многих PvP-игроков старой школы Diablo II это звучит как глоток свежего воздуха. Это система, которая отделена от основной добычи (хотя вы можете зарабатывать новые предметы в PvP-зонах, убивая монстров), и не-PvP-игрокам не нужно беспокоиться о том, что это слишком сильно повлияет на баланс. Как сказал Пьепиора, «PvP не обязательно должно быть честным».
Звучит спорно, но имейте в виду, что встречи с другими игроками не должны быть битвами один на один, когда оба игрока вступают в бой полностью подготовленными. Вместо этого ожидайте встретить врага посреди битвы и будете вынуждены приспосабливаться, чтобы выжить.Во многом это напоминает PvP в открытом мире в World of Warcraft. За исключением того, что в этом случае вас не будут гангать высокоуровневые персонажи, которые просто хотят вас огорчить. Вы можете полностью насладиться полным сюжетом, не имея дела с PvP ни на секунду, если хотите.
Итак, если вам не нужно взаимодействовать с этим, почему мы называем это изменением правил игры? Это просто. Множество игроков в Diablo II умоляли Blizzard добавить PvP в Diablo III. Это, конечно, никогда не происходило в какой-либо значимой форме. Конечно, вы могли сразиться с членами группы, но те моменты проверки своей силы против случайных врагов на полях Кровавой пустоши были полностью убраны. Для сообщества, выросшего на встречах с новыми врагами, ставшими друзьями в PvP-сражениях, их отсутствие в Diablo III стало смертельным ударом.
Теперь Diablo IV, наконец, возвращает его с некоторыми новыми важными изменениями. Мое единственное серьезное замечание заключается в том, что не похоже, что вы сможете участвовать в вечеринках с другими персонажами в зонах PvP. По крайней мере, никаким официальным способом. Я понимаю этот шаг с точки зрения Blizzard: вы не обязательно хотите, чтобы группа из четырех человек бежала через зону, заполненную одиночными игроками. Тем не менее, я думаю, что игроки попытаются найти способ сделать это.
Например, представьте, что ваш друг сдает осколки, а вы тут как тут. Вы действительно собираетесь убить их ради этих Осколков, а не просто защитить их от вражеских игроков? Я уверен, что некоторые люди будут время от времени убивать своих друзей из-за дурачества, но если вы просто не пытаетесь разрушить эти отношения, это не имеет смысла. И, если вы не можете тусоваться с друзьями в PvP-зонах, любые АоЕ-атаки, которые вы используете, причинят им вред. Итак, вы почти просто играете в мясной щит, пока ваш друг пытается выжить. Это похоже на странный аспект системы, который либо не был четко объяснен, либо требует еще одного этапа разработки.
Несмотря на мои минимальные личные придирки, я очень рад видеть возвращение PvP в значимой форме. Я провел слишком много ночей в средней школе, покрытый пылью Чито и пропахший Маунт-Дью, когда я отбивался от друзей и незнакомцев в Diablo II. Меня невероятно взволновали изменения, которые команда вносит в Diablo IV. Кроме того, теперь вся моя тяжелая работа и часы, проведенные за игрой, на самом деле будут вознаграждены чем-то другим, кроме ушных трофеев. Тем не менее, не волнуйтесь, поклонники D2, они возвращаются. Просто разработчики пока не говорят, как именно.
У Diablo IV пока нет точной даты выхода. Тем не менее, Blizzard недавно дала понять, что мы не должны ожидать ее выпуска в этом году. Вместо этого, если вы ищете контент Diablo, выпуск Diablo 2: Resurrected запланирован на 2021 год. Когда Diablo IV выйдет, она будет доступна на ПК, PS4 и Xbox One.