0 просмотров

Metroid Dread — это вершина немого повествования Nintendo.

Атмосфера и язык тела говорят громче, чем слова.

Скриншот от Gamepur

Самус Аран совсем не болтушка в Metroid Dread. После горы монологов в Metroid: Other M 2010 года Dread представляет собой настоящее возвращение к форме, не только с точки зрения игрового процесса, но и с точки зрения тона. Обладая притягательным чувством стиля и атмосферы, Dread направляет серию Metroid на правильный путь, поддерживая идеалы оригинальных игр с современными чувствами и технологиями. Самус снова изображена как хладнокровный и суровый оперативник, которому почти нечего сказать, но она никогда еще не была более выразительной или неотразимой как персонаж, как сейчас.

Относительно рано по сюжету Самус встречает классического босса Крейда. Спрыгнув во владения гигантской рептилии, Самус принимает боевую стойку.Когда Крейд появляется из дыма, Самус понимает, что это один из ее повторяющихся противников, она опускает ручную пушку, язык ее тела выражает удивление и любопытство, затем она небрежно заряжает свой луч и стреляет прямо в открытый рот Крейда. К концу боя Самус уворачивается от отчаянных атак умирающего Крейда с обострившимися рефлексами, не дрогнув, в «крутой» манере боевика.

Без диалогов, с главным героем в шлеме на голове и без видимых выражений лица — за исключением нескольких моментов, когда ее забрало крупным планом — Metroid Dread наконец-то подарил поклонникам сериала современную версию Самус Аран, которую они всегда представляли себе. быть. Сцена с Крейдом, в частности, казалась почти прямым ответом на печально известную кат-сцену «Другого М» с Ридли, в которой Самус озвучивает свой страх и замирает в полном шоке. Это спорный момент, который, как настаивают фанаты, не соответствует характеру, который определил подход этой игры к повествованию. С другой стороны, сцена с Крейдом в «Ужасе» способна передать изменчивые эмоции и смесь уязвимости и уверенности всего за несколько секунд.

Статья в тему:  Лучшие аксессуары для Nintendo Switch в стиле Animal Crossing - Gamepur

В конечном счете, Other M оказалась неудачной, перезаписанным проектом, пытающимся ответить на вопросы о персонаже, которые игроки никогда не задавали. Это было доказательством того, что в традиционно тихом сериале нет необходимости включать длинные анимированные кат-сцены просто потому, что технология позволяет им это делать. Все диалоги Самус в «Другой М» были пустыми и извилистыми, в то время как в «Ужасе» у нее есть только одна реплика, более мощная, чем все ее «Другие морации» вместе взятые. Nintendo, безусловно, имеет право рассказать историю — Fusion, игры Prime и даже сама Dread полны экспозиций и диалогов. Но по своей сути технические ограничения классических игр помогли определить безмолвное, ужасное ощущение серии Metroid.

И теперь, благодаря мощи оборудования Switch, Nintendo может воплотить эти основные идеи в более кинематографические и визуально великолепные атрибуты. Metroid Dread делает это для Metroid, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey делают это для своих соответствующих франшиз. Все три игры сосредоточены вокруг традиционно молчаливых главных героев и используют сильные стороны соответствующих франшиз, в то время как история по-прежнему зависит от игрового процесса.

Все три игры давали игрокам доступ к большим, доступным для исследования средам, но в Dread все было ограничено и вызывало клаустрофобию. Вы можете исследовать там, где хотите, — при условии, что у вас есть подходящее оборудование, — но это связано со страхом и риском. Все три игры предназначены для того, чтобы ввести вас в ритм, но Dread был специально разработан, чтобы сломать этот ритм. Окружающая среда внезапно изменится, начнутся неожиданные битвы с боссами, и вы случайно столкнетесь с гигантскими, казалось бы, невозможными победить врагов при прокрутке вправо. Даже если у вас есть это чувство направления и цели, с полезной картой, чтобы вести вас, Metroid Dread — это игра, в которой ограждения сняты, с постоянным чувством безотлагательности и без момента гарантированной безопасности.

Статья в тему:  В Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster стоит поиграть даже после стольких лет – Практические впечатления - Gamepur

Первоначальный Metroid для NES появился в период времени, когда существовала определенная предсказуемость и известность того, что видеоигры могут предложить игрокам, но он все еще обладал всеми вышеупомянутыми чертами. По сравнению со многими другими предложениями Nintendo, это было революционно даже из-за новизны необходимости перемещаться по экрану влево, а не вправо, а также с элементами неожиданности, страха и изоляции. Он изобразил все эти чувства, несмотря на ограниченные графические и звуковые возможности. В музыке Metroid не было никаких героических мелодий, призванных напоминать о реальных инструментах, а скорее диссонансные и жуткие звуки, полностью охватывающие электронный звук.

Называть Metroid Dread «возвращением к форме» может быть немного клише, но название Switch — яркий пример того, как по-настоящему модернизировать классическую серию без обширных кат-сцен или новых хитроумных стилей игры. Dread передает атмосферу, визуальные эффекты и звуки старых Метроидов, но в то же время переносит их в 2020-е годы с современными технологиями. Это то, чем был и должен быть Metroid, с молчаливой, но выразительной Самус Аран в качестве нашего транспортного средства. Теперь, когда Dread получила полноценный Metroid в руки стольких людей, которые, возможно, никогда не сталкивались с ним, возможно, поклонники Nintendo наконец-то увидят в Metroid настоящий геймплей и жемчужину повествования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Pokémon Sword & Shield может (и должен) выглядеть лучше, чем на самом деле?
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector