7 просмотров

Madden 22 кажется одновременно и другим, и очень похожим — практические впечатления от бета-тестирования

EA пообещала сделать Madden 22 масштабным и смелым, но получится ли?

Прошлый год был тяжелым для Madden и его сообщества. Несмотря на то, что бета-версия Madden 21 была многообещающей, отсутствие существенных дополнений к режиму франшизы в сочетании с повышением цен на пакеты MUT и тусклым дебютом следующего поколения сделали 2020 год довольно трудным для фанатов футбольных игр. В этом году Madden внесла существенные изменения в продвижение франшизы. EA уделила особое внимание изменениям игрового процесса с помощью Dynamic Gameday, а также почти полностью переработала франшизу.

Но окупятся ли эти большие изменения для EA и Madden? Хотя мы не узнаем полный ответ до августа, у нас была возможность принять участие в бета-тестировании Madden 22. У нас есть свои впечатления от новой игры, и все выглядит многообещающе для EA.

Начнем с игрового процесса. Во время прошлогоднего бета-тестирования мы заметили, что игра на поле стала немного более плавной по сравнению с предыдущими годами, по крайней мере, с точки зрения движений игроков и анимации. Тем не менее, я замечал все больше и больше недостатков, как только игра текущего поколения была полностью запущена в августе. Просто казалось, что движок и анимация слишком похожи на прошлые игры и нуждаются в столь необходимом обновлении.

Статья в тему:  Лучшее оружие для PUBG Mobile в 2020 году

Еще рано, но ранние возвращения не так уж и плохи. Анимации действительно выглядят и ощущаются по-разному, и больше всего меня поразило то, как плавно движется мяч. Входные данные были более точными, чем в прошлые годы, по крайней мере, с первого взгляда, и это очень хорошо.Если команда Madden сможет продолжить тонкую настройку анимации, а также сделать прохождение игры таким же, как в версии Madden 21 следующего поколения, игровой процесс должен быть на хорошем уровне.

Это была бета-версия, поэтому вы могли ожидать оплошностей здесь и там, и были некоторые проблемы. Самым большим, по крайней мере, с точки зрения игрового процесса, было принятие решений ИИ. Время от времени ИИ-носитель мяча таинственным образом выходил за пределы поля, что, мягко говоря, сбивало с толку. Тем не менее, это бета-версия, так что в данном случае она имеет право на сомнения.

The Yard была широко разрекламированным дополнением к Madden 21, и это было очень похоже на ответ на новую несимуляционную игру NFL от 2K. Хотя режим действительно предлагал много развлечений, по крайней мере, на мой взгляд, у него были свои недостатки. Во-первых, на самом деле играло очень мало людей, так как были времена, когда матчмейкинг был почти невозможен. Во-вторых, он предлагал очень мало стимулов. В прошлом году я весело провел время, играя в The Yard, и этого для меня достаточно. Тем не менее, я должен задаться вопросом, связано ли отсутствие игроков в онлайн-игре с тем, что люди были слишком поглощены другими режимами. Если они хотят, чтобы люди взглянули на The Yard, возможно, поощрение игроков, например, специальными наборами MUT, могло бы стать путем.

Статья в тему:  Популярность Minecraft снова растет - Gamepur

Хотя мы до сих пор не уверены, решена ли вторая проблема, похоже, что поклонники The Yard могут делать что-то помимо сетевой игры. В этом году представлен новый режим однопользовательской кампании, в котором пользователи сражаются с компьютерными командами звезд НФЛ. Это может показаться не таким уж большим, но для тех, кто любил играть в казуальный футбол в прошлом году, похоже, в 2021 году у вас будет больше возможностей.

Режим, на котором мы в первую очередь сосредоточились во время этой бета-версии, был режимом франшизы. В этой бета-версии не было функции разведки, и фактически ее не будет в игре до сентября. Тем не менее, бета-версия позволила нам взглянуть на некоторые другие дополнения к Madden 22.Среди некоторых из них — добавление координаторов, повышение квалификации тренеров через деревья навыков, а также новые диалоги для пресс-конференций и встреч между тренером и игроком. Кроме того, похоже, что в Madden 22 вернулись игровые параметры, включая нападение и только защиту.

Режим франшизы очень похож на то, что EA сделала для NHL несколько лет назад. Деревья навыков почти идентичны тому, что есть в Be a Pro для франшизы NHL, а функция скаутинга выглядит почти точной копией того, что есть в режиме франшизы этой игры. Это не обязательно плохо, поскольку EA по-прежнему добавляет многое из того, что просили у игроков Madden, но делает это так, как это сработало для серии NHL. На мой взгляд, это не проблема, но любопытное наблюдение.

Статья в тему:  В Saints Row вы можете воплотить Босса с обновленным набором настроек — предварительный просмотр без рук — Gamepur

Я с оптимизмом смотрю на титул в этом году. Это была непростая пара лет для сообщества Madden, и прошлогодняя игра иногда казалась гигантским ударом под дых. Но после того, что я увидел в бета-версии предложения этого года, я искренне чувствую, что разработчики на правильном пути. Мы можем не знать, как все это сложится, до августа (или сентября для игроков франшизы), но игровой процесс, по крайней мере, по нашим впечатлениям от бета-тестирования, кажется лучше, а обновления для других режимов заставляют 22 ощущаться как другая игра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x