Лучшие и худшие части игрового процесса Star Wars Jedi: Fallen Order | Е3 2019
В прошлом году на E3 мы узнали название новой игры по «Звездным войнам», Star Wars Jedi: Fallen Order, а в этом году наконец увидели, как она будет играть. EA Play показала 15-минутный игровой процесс, в котором главный герой игры, Кэл Кестис, атакует имперский нефтеперерабатывающий завод на Кашиике, после чего последовала беседа между ведущим Грегом Миллером, генеральным директором Respawn Винсом Зампеллой и директором игры Стигом Асмуссеном.
Кадры, которые мы видели, были наполнены действием Force и интересными деталями и действительно показали, как будет проходить игра. В целом, я почувствовал облегчение, наконец, увидев, насколько хорошо игра выглядит в движении, но это не значит, что не было гнид, которые можно было бы выбрать. Вот что нам понравилось в том, что мы видели, что мы не видели, и о чем мы все еще ломаем голову.
Что нам понравилось
Демонстрация геймплея начинается с кадра, в котором Кэл Кестис проникает на промышленный объект Кашиика, и с самого первого кадра это выглядит фантастически. Трейлер компьютерной графики, выпущенный ранее в этом году, показал игру с гораздо более мультяшным художественным стилем, больше похожим на мультсериал «Войны клонов», чем на что-либо еще. Эти кадры показали гораздо более подробный и реалистичный вид игры.
Сам Кашиик выглядел великолепно. Он был усыпан пышной листвой и действительно продавал идею знакомой, но чужой планеты. Большая часть уровня смешивала эту естественную среду с холодным металлом архитектуры Империи, которая выглядела соответственно внушительной и враждебной.
В движении игра выглядит еще лучше. Анимации Кэла были плавными, наполненными множеством мелких деталей, которые действительно показывают, насколько акробатическими и сверхчеловеческими являются его движения.Он чувствует себя гибким и сильным, и уже по тому, как он двигается, он производит впечатление человека с решимостью, которая может исходить только от борьбы за выживание всего ордена джедаев. Враги Кэла двигались с таким же изяществом, хотя их движения были немного тяжелее и более угрожающими, как и следовало ожидать от имперских солдат в доспехах.
В трейлере мы увидели приличное разнообразие врагов; по крайней мере, достаточно, чтобы предположить, что мы не будем просто косить штурмовиков на протяжении всей игры. В дополнение к вашим стандартным солдатам, вооруженным бластерами, мы также видели высокопоставленных сотрудников, вооруженных электропосохами и дубинками для подавления беспорядков, как вы, возможно, видели в «Войнах клонов» и «Пробуждении силы». В частности, один класс врагов, одетый в черную броню с длинным электропосохом, казалось, доставлял Кэлу гораздо больше проблем, чем его соотечественники. Вы также можете ожидать противостояния с дроидами и представителями фауны, обитающих на планетах, на которые вы отправляетесь — в случае Кашиика с гигантскими жуками с обездвиживающими плевками.
В общем, похоже, что вы столкнетесь с полчищами пушечного мяса низкого уровня с несколькими гораздо более сложными врагами высокого ранга. смешанный с кульминационными боями против более равных противников.
Чтобы противостоять этим врагам, вы, конечно же, будете оснащены световым мечом, а также целым набором способностей Силы. Мы не могли точно сказать, как все это будет ощущаться по кадрам (подробнее об этом позже), но бой определенно выглядел хорошо. Бои на световых мечах были полны вращений, рывков и акробатических движений, которыми славятся джедаи. В сочетании с Силой это превратило Кэла в абсолютного крутизну на поле боя. Некоторые движения, которые мы видели в кадрах, включали в себя то, как Кэл притягивал штурмовика к себе и пронзал его своим световым мечом, отражал выстрелы из бластера обратно в солдат, которые стреляли в них, и, конечно же, метал свой световой меч, чтобы поразить удаленные цели.В одном из самых крутых моментов трейлера он использовал способность замедления времени после того, как штурмовик выстрелил в него, затем притянул солдата к себе и вывел их на путь их собственного бластерного выстрела.
Конечно, Сила работает не только в бою. Судя по всему, Сила сделает даже путешествие в Jedi: Fallen Order забавным. В другой момент, который, я уверен, вызвал кулачные толчки у многих зрителей, Кэл использовал очень похожий на Titanfall бег по стене, чтобы пересечь большую брешь на пути к объекту. Он также может использовать Силу для двойного прыжка, а также взбираться по стенам. Мы также видели, как он использовал пистолет для захвата в какой-то момент, когда даже его силы Силы было недостаточно.
Когда дело доходит до сюжета, Jedi: Fallen Order будет в каноне «Звездных войн», а это значит, что мы можем ожидать увидеть знакомые лица и, вероятно, множество отсылок к прошлому, которые получат только суперфанаты. В раскрытии игрового процесса Кэлу отдавали приказы Со Геррера из «Изгой-один» и «Войн клонов». Честно говоря, этот переход с существующими персонажами может быть хорошим или плохим, в зависимости от того, как они с этим справятся. Но возможность встретиться с классическими персонажами или увидеть легендарные события на временной шкале «Звездных войн» слишком интригует, чтобы не быть хотя бы немного взволнованным.
Здесь задействованы не только вымышленные легенды «Звездных войн». Что касается производства, мы узнали, что Бен Бертт, звукорежиссер фильмов «Звездные войны» (и умопомрачительного количества других замечательных фильмов, от «Вторжения похитителей тел» до «Валл-И») озвучит BD-1. , лучший друг Кэла дроид. Мы также помещаем BD-1 в колонку Pro. Это настолько очаровательно, насколько может быть робот, не будучи на самом деле ВАЛЛ-И.
Что нам не понравилось
Как я уже сказал, мы в основном положительно отнеслись к открытию, но было несколько моментов, которые оставили нас немного равнодушными. Во-первых, Кэл Кестис.Справедливости ради, ему нечего было сказать в кадрах, которые мы видели, вместо того, чтобы больше сосредоточиться на всем «вторжении на хорошо укрепленную военную базу, чтобы остановить коварные планы Империи», но он точно не покорил нас. с экранным временем, которое он получил. «Звездные войны» полны интересных, напыщенных персонажей — людей и инопланетян всех форм, размеров и рас — так что кажется разочарованием, что наш главный герой — это тот, кого вы можете представить на вечеринке и забыть о котором, прежде чем вы вернетесь домой. Когда у вашего персонажа меньше индивидуальности, чем у его компаньона-дроида, у вас проблемы. Великий главный герой может поднять Jedi: Fallen Order за пределы просто приятной игры в жанре экшн, но скучный может испортить весь опыт.
Еще одна потенциальная проблема, которую мы видели, связана с разнообразием боя. Хотя ходы, показанные в раскрытии, действительно выглядели невероятными, демонстрировалось лишь несколько способностей. Почти наверняка есть целый набор трюков, которые мы еще не видели, так что, возможно, не о чем слишком беспокоиться, но бросок светового меча производит впечатление только в первые пару раз, когда вы его видите.
Ближний бой был тем, где у нас действительно были проблемы. Как бы ни было круто видеть джедаев на большом экране со своим культовым оружием, с ними немного сложнее обращаться в играх. Единственное, чем световые мечи наиболее известны, это способность прорезать все, к чему они прикасаются, что сложно, когда вам нужно усложнить бой. Похоже, что Jedi: Fallen Order сохраняет этот опыт аутентичным, делая световые мечи чрезвычайно смертоносными, но мы не смогли увидеть много нюансов в игре. С нашей точки зрения, это выглядело как сплошная рубка и рубка, по крайней мере, до тех пор, пока вы не сталкивались с врагом, который нуждался в поддержке Силы, чтобы уйти с вашего пути.Respawn Entertainment отлично справляется со стрельбой от первого лица, и заявление компании о том, что бой в игре вдохновлен Dark Souls, обнадеживает, но оно еще не зарекомендовало себя в рукопашном бою от третьего лица. Разработчики Respawn, безусловно, сделали достаточно, чтобы заслужить доверие к своим способностям, но еще неизвестно, смогут ли они справиться с этим совершенно новым набором задач.
Что мы хотим знать
Больше всего на свете открытие заставило нас хотеть увидеть больше. Больше экшена, больше окружения, больше персонажей, больше силы Силы.
Сила оставалась одним из наших самых больших вопросов. Сколько сил мы получим? Как мы будем их приобретать? Как мы будем их использовать? Мы также не могли понять из демонстрации, как распределяются силы; был ли у них кулдаун или исчерпан какой-то счетчик. Демонстрация также показала широкое использование светового меча для блокировки снарядов, но неясно, включает ли это нажатие кнопки по времени или использует какой-то ресурс для поддержания.
Мы также задавались вопросом, какую часть галактики мы увидим. Кашиик прекрасен и все такое (кроме гигантских жуков), но одна вещь, которая всегда была в «Звездных войнах», — это разнообразие инопланетных локаций. Нахождение на другой планете не имеет большого значения, если мы просто окажемся в коридорах и бункерах, пока мы там. Мы надеемся, что увидим большое разнообразие локаций в новых средах и старых фаворитах, и, конечно же, пообщаемся с местными монстрами-щупальцами и людьми-оборотнями.
Также еще неизвестно, как Respawn справится с положением Jedi: Fallen Order в каноне. Существует очень тонкая грань между достаточной сплоченностью с серией и перегрузкой фан-сервиса.
И самый главный вопрос, конечно же: как задал на сцене Грег Миллер, в игре ли Уотто?
Возможно, скоро мы узнаем ответы по крайней мере на некоторые из этих вопросов.Как мы узнали в конце сегодняшней презентации, Star Wars Jedi: Fallen Order снова появится в воскресенье на пресс-конференции Microsoft.