0 просмотров

Кампания Call of Duty: Vanguard показывает, насколько сильно отстает серия в повествовании и игровом процессе.

Несмотря на проблески интригующих идей и тем, однопользовательская история Vanguard возвращается к избитым тропам.

Скриншот от DoubleXP

Примечание редактора: важно помнить о периоде времени, в течение которого выходит Call of Duty: Vanguard, в то время как рабочая культура Activision Blizzard, практика и ответы материнской компании подвергаются критике и приводят к нескольким судебным искам. Хотя команда Vanguard не была замешана в этих историях, контекст, тем не менее, имеет значение. В конечном счете, от потребителя зависит, удобно ли ему покупать этот продукт среди всего этого.

Какой бы приятной она ни была, одиночная кампания Call of Duty почти никогда не является причиной, по которой игрок придерживается игры в целом. Как бы то ни было, подготовка к выпуску любой Call of Duty имеет свою предпосылку, персонажей и сценарии, выдвинутые на передний план маркетинга. Презентация Call of Duty: Vanguard включает в себя многонациональную команду из четырех человек в прототипе подразделения «Special Ops», в сюжете, который разработчик Sledgehammer Games обещает быть «глубоко увлекательным и сырым».

Разработчики этих кампаний всегда демонстрируют уровень страсти и интенсивности, но почти все истории Call of Duty в конечном итоге попадают в одни и те же ловушки, сдерживаемые структурными ограничениями серии. Несмотря на некоторые технические и кинематографические успехи Call of Duty: Vanguard, повествование в одиночной игре оказывается «также запущенным» среди бесчисленных забытых кампаний Call of Duty. Даже с некоторыми отклонениями от формулы, Vanguard не может не чувствовать себя производным от других игр AAA.

Статья в тему:  Превью: Astral Chain — аниме-полицейский экшн, о котором я и не подозревал — Gamepur

Call of Duty: Кампания "Авангард"

И все же стоит похвалить актерский состав Call of Duty: Vanguard — это вполне могла быть команда ходячих стереотипов или Г.И. Джо-как мультфильм, но характеристики этих членов команды "Авангард" сильны. Артур Кингсли, темнокожий британский сержант, возглавляет отряд, и было действительно удивительно и интригующе, что его раса играет роль в диалогах и взаимодействии персонажей. То же самое и с Полиной Петровой, советским снайпером, ставшей местной легендой по прозвищу «Леди Соловей». Хотя никто не получит награды за эту историю, диалоги между персонажами кажутся органичными и отчетливыми.

Vanguard использует подход к структуре повествования, отличный от других игр Call of Duty, чередуя сегодняшний день и воспоминания, чтобы дать каждому из четырех главных героев свою предысторию и развитие, а также провести параллели между тогда и сейчас. Однако из-за изначально короткого характера кампаний Call of Duty очень мало времени для конкретизации основного сюжета.

Мы уделяем много времени изучению того, как американский пилот Уэйд Джексон выбрался из облаков и стал настоящим командным игроком на поле, или как австралийский подрывник Лукас Риггс повзрослел и закалился, несмотря на свой вспыльчивый характер. Фактическая миссия этого подразделения «Авангарда» остается неясной — нам иногда говорят что-то о том, чтобы завладеть некоторыми файлами.

Call of Duty: Кампания "Авангард"

Несмотря на то, что изначально кажется, что разные главы предлагают разнообразие, трещины начинают проявляться, когда вы видите, что все четыре персонажа имеют схожие очертания. Во всех этих четырех историях главный герой сталкивается с тяжелыми невзгодами в трудной борьбе, вводит уникальный геймплейный трюк (например, Полина привлекает внимание снайперов или Лукас держит несколько типов взрывчатки), имеет своего рода скрытую миссию и в конечном итоге теряет близкий друг или товарищ по оружию.Из-за того, что мы проводим так много времени с этими персонажами по отдельности, у нас мало времени, чтобы понять их динамику как команды — в результате последняя миссия кажется особенно поспешной и надуманной.

Статья в тему:  MotoGP 22 громко гудит на трассе, но он может кое-чему научиться у своих конкурентов — Практические впечатления — Gamepur

В то время как все видеоигры используют некоторые формы программных уловок и иллюзорных техник, Call of Duty всегда была легкой серией для взлома. Даже с некоторыми уловками, которые могут выходить за рамки Call of Duty, общие ограничения франшизы проявляются довольно часто. Играя за Кингсли, вы можете отдавать команды своим войскам, но не ждите нюансов или гибкости при выработке стратегии — вы можете выбирать команды только тогда, когда вас подскажет окружающая среда. Вы скажете солдатам сосредоточить огонь на башне, чтобы дать вам возможность убежать вперед, чтобы укрыться, и если вы обернетесь, вы увидите, что пули материализуются и летят из воздуха к любой заранее определенной цели, которую вы выбрали.

Call of Duty: Кампания "Авангард"

У Уэйда есть способность «Фокус», которая замедляет время и показывает ближайших врагов белыми контурами, как в серии Hitman. Эта способность длится всего несколько секунд, а его чрезмерно линейные стелс-последовательности даже не совпадают с попыткой Black Ops Cold War подражать ритму Hitman на уровне КГБ. Стелс-сцены Полины более открыты, что дает ей возможность двигаться, что позволяет ей проскальзывать в ограниченном пространстве. Но когда я ходил по кругу в финальной схватке с боссом, в которой у меня не было ничего, кроме ножа, я вспомнил почти идентичную сцену из кампании Modern Warfare 2019 года. И даже это само по себе было похоже на имитацию других асимметричных «преследующих» сражений с боссами из таких игр, как The Last of Us.

Статья в тему:  Пять игр, в которые Берни Сандерс должен сыграть на Twitch - Gamepur

Даже когда Call of Duty: Vanguard пытается добавить что-то дополнительное к обычному формату CoD, результат бледнеет по сравнению с тем, во что вы играли раньше. Это не значит, что прошлые игры Call of Duty не смогли нарушить норму — вспомните Black Ops 2 2010 года с несколькими повествовательными путями и случайными сегментами RTS, которые создают абсолютно сумасшедший опыт.Или сильно недооцененную Infinite Warfare 2016 года, которая действительно поставила игроков на место кого-то из командующих. Эта история предоставила несколько дополнительных миссий на выбор и общее ощущение динамики, заставив всю кампанию ощущаться как непрерывная сцена действия в удивительно осязаемом и правдоподобном футуристическом мире.

Call of Duty: Кампания "Авангард"

К последним миссиям кампании все потенциальные сюжетные элементы — раса Кингсли и статус лидера, пол Полины и псевдо-знаменитость, непростая напряженность между Англией и Австралией — отодвигаются на второй план, и эти четыре персонажа превращаются в идиотских героев боевиков. Не говоря уже о том, что в повествовании слишком много времени уделяется нацистскому офицеру, которого изображает Властелин колец а также Потерял звезда Доминик Монаган, который пытается ускользнуть от неприятностей от начальства. Подобно Modern Warfare и Black Ops Cold War, история заканчивается странным образом открытым и довольно резко, чтобы служить «продолжению» повествования в многопользовательской игре и живой службе в Warzone. Эта «увлекательная и грубая» история закончилась настолько глупо, что я ожидал выхода ириса и «Вот и все, ребята!» в стиле Looney Tunes.

Статья в тему:  5 вещей, которые Apex Legends сделали правильно при запуске - Gamepur

Справедливо ожидать от истории Call of Duty ничего, кроме пропаганды, но некоторые кампании обеспечили забавное голливудское развлечение и некоторую мясистую нелепость — даже когда я хвалю Infinite Warfare за ощущение реальности и осязаемости, я все еще смеюсь над злодеем Кита Харрингтона, говорящим «Марс». Eternum» с каменным лицом. Но независимо от того, насколько подробны и красивы видеоролики в Call of Duty: Vanguard или насколько прочны какие-либо диалоги и персонажи, ничто из этого не может быть хорошо показано в истории, которая не может выйти из тени превосходного триединства. Блокбастеры сегодняшнего дня или даже Call of Duty прошлых лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector