9 просмотров

Guilty Gear Strive — лучшее, что когда-либо было в этой серии — практические впечатления от бета-тестирования

Последняя часть долгоиграющей серии файтингов достигает новых высот, но недавняя бета-версия не была безупречной.

Виновное снаряжение

Изображение через Arc System Works

Guilty Gear Strive — последняя часть франшизы торговой марки Arc System Works, восходящей к 1998 году. Эта серия стала культовой классикой среди преданных поклонников и считается одним из величайших 2D-боевиков всех времен. Прославившаяся своими визуальными эффектами, движком и саундтреком, она также заложила многие основы «аниме»-файтингов, которые до сих пор влияют на жанр.Его эстетика рока и хэви-метала, переплетающаяся с музыкой, сеттингом и дизайном персонажей, также выделяет его, кульминацией которого является знаменитое боевое вступление «Heaven or Hell — Let’s Rock!»

Открытая бета-версия Strive прошла с большой помпой, и игроки смогли опробовать ее до запуска. Но как это сложилось? Была ли обещанная перезагрузка этой франшизы реальностью или жертвой чрезмерных амбиций? Мы были там, и вот где, по нашему мнению, игра достигла небесных высот — и где она пошла чертовски неправильно.

Небеса

Генеральный директор Guilty Gear Strive Дайсуке Ишиватари и директор Акира Катано ранее рассказывали о том, как они переработали графику, и даже беглый взгляд на Strive в действии показывает, насколько плавными, детализированными и совершенно великолепными являются анимация, сцены и модели персонажей. Шелковисто-гладкие движения приводят к столь же плавному игровому процессу, отполированному до блеска. И хотя давние фанаты горячо обсуждают, персонажи сбалансированы на удивление хорошо для бета-версии до аркады. Конечно, есть много возможностей для улучшения, но ясно, что разработчики вложили значительные усилия в технологию каждого бойца.

Статья в тему:  E3 2019: новые функции, которые мы хотим увидеть в Animal Crossing для Switch - Gamepur

Были введены и улучшены как базовые, так и продвинутые приемы с широким спектром механик, которые позволяют игрокам контролировать дальность атаки между бойцами, а также прерывать наступление противника и создавать открытые места. Хотя темп боя был заметно ускорен по сравнению с предыдущими играми (что ближе к современным играм Street Fighter), стратегическая глубина и точность, необходимые для реализации этих приемов, были великолепно реализованы. И после потока таких игр, как Dragon Ball FighterZ и BlazBlue: Cross Tag Battle, в которых ценились автокомбо и спам со специальными движениями, приятно видеть, что 2D-файтинг включает в себя более техническую сторону боя.

Хотя некоторые технические сбои сохранялись повсюду, сам сетевой код отката был одним из лучших, которые мы видели в большинстве японских файтингов.Игроки раннего доступа продемонстрировали, что матчи между противниками в очень далеких странах работали почти идеально, с разницей максимум в три-четыре кадра во время живого матча.

Ад

Самыми большими проблемами с Guilty Gear Strive до сих пор были его сервер и лобби. Серверы были предметом безумия, так как многие игроки оказались заблокированными в онлайн-режиме, а иногда и в самой игре. Как только бета-версия была открыта для широкой публики, казалось, что команда обнаружила бесконечные ошибки и сбои, которые нужно было выявить и исправить, кульминацией чего стало то, что Arc System Works фактически продлила период бета-тестирования на два дня. Хорошая новость заключается в том, что разработчики могут потратить следующие несколько месяцев на исправление этой проблемы перед запуском — в конце концов, для этого и нужны бета-версии.

Вестибюли нуждаются в серьезной переработке. По сути, у лобби есть причудливая и уникальная предпосылка — вместо того, чтобы выбирать из списка игроков для матча, вы отправляетесь в трехмерное пространство и должны направить своего бойца к другому игроку. Затем оба игрока должны занять стойку «Готово» до начала матча. Эта функция предназначена для забавной мини-игры, но на практике процесс долгий и чрезмерно повторяющийся. Не говоря уже о том, что когда лобби отстает, ваш персонаж телепортируется прочь, а после того, как вы его переместите, весь процесс должен быть сброшен. Также нет варианта матча-реванша, поэтому, если вы хотите снова встретиться с тем же противником, вы перезапускаете весь процесс. Это ошеломляет и расстраивает; особенность, от которой нужно полностью отказаться.

Статья в тему:  Gotham City Imposters — герой, которого нам нужно вернуть — Gamepur

Последние мысли

Понятно, что режиссеры ничуть не преувеличивали, когда утверждали, что Guilty Gear Strive — это мягкая перезагрузка франшизы. От графики до механики, темпа и сетевого кода отката, это показывает, что Arc System Works переработала почти все, стремясь изменить и улучшить каждый аспект игры.Хотя, по общему признанию, творческая система лобби потерпела крах, другие изменения были более чем долгожданным изменением медленно устаревающей формулы.

Guilty Gear Strive выйдет 9 апреля на PS4, Xbox One и ПК через Steam. Весной 2021 года также планируется выпустить аркадную версию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x