7 просмотров

Solar Ash — это американские горки со скоростным катанием, точным платформером и гигантскими боссами.

Solar Ash объединяет разрозненные игровые механики для захватывающего опыта.

Изображение с помощью Heart Machine

Solar Ash начинается с того, что главная героиня Рей попадает на странную чужую планету. Рей — Бегущая по Бездне, одна из группы исследователей, посланных в Ультрапустоту, чтобы собрать что-то под названием Звездное семя, которое может спасти их умирающую планету. Когда она появляется, мы видим краткие вспышки внушительной богоподобной фигуры, подозрительно похожей на Рей — знакомой, но искаженной.

В некотором смысле, именно так разыгрывается весь Solar Ash. Знакомые механики объединяются для чего-то, что кажется нестандартным самым захватывающим образом.Идеи геймплея настолько отличаются друг от друга, но в сумме они составляют нечто гораздо большее, чем сумма его частей. Solar Ash быстр, свеж и безумен в лучшем виде.

Войдраннинг

По своей сути Solar Ash — это игра о движении. Рей может ходить, но это не избавит вас от проблем с платформером, которые усеивают инопланетный ландшафт. Вы будете использовать ее способность кататься на коньках на протяжении всей игры, скользя по облакам и крышам на высокой скорости. Движение очень похоже на собственное катание на роликовых коньках Jet Set Radio. Ускорители Рей поднимут настроение, заставив вас двигаться еще быстрее на короткое время. Поддержание этой скорости необходимо для прохождения каждой задачи, хотя способность под названием Timelip также может временно замедлить всю игру, позволяя выполнять более точные прыжки. Это делает Solar Ash похожим на американские горки, когда вы постоянно набираете скорость, ненадолго останавливаетесь, а затем снова запускаете себя — это захватывающий ритм.

Статья в тему:  Обзор Battletech: большие роботы, большое удовольствие - Gamepur

Бег — не единственный инструмент в распоряжении Рей: лазание также является ключевой механикой. Крюк Рей может цепляться за уступы или плавающие точки, чтобы швырнуть ее вперед, и его досягаемость увеличивается всякий раз, когда активируется Timelip. Различные биомы также покрыты черной слизью, «аномалиями», как их называет история, которые являются важной частью платформера. Рей может карабкаться по любой поверхности, покрытой илом, но его липкость также почти останавливает ее, если она перебегает ее. Рей также может цепляться за перила, которые отправляют ее на вершины зданий и вокруг утесов, когда они извиваются над ландшафтом. Гравитация меняется вместе с рельсами, а также с некоторыми платформами, позволяя Рей бегать по изогнутым областям во всех направлениях а-ля Super Mario Galaxy, охватывая камеру вокруг себя, открывая новые перспективы. Все это способствует безостановочному темпу игры.

Быстро развивающаяся избиение и платформер

Эта механика движения полностью задействована во время боя и исследования.Сдвиг во времени может помочь вам уклоняться от вражеских атак, а ускорение может привести вас прямо к их лицу, чтобы нанести удар мечом. Рей не самый стойкий из героев; ее щиты могут выдержать всего несколько ударов, даже если они полностью улучшены. Солнечный пепел снова требует от игрока скорости, чтобы победить в этих битвах, даже если бой не является основной задачей игры.

Статья в тему:  Weird West — впечатляющий иммерсивный симулятор ковбоев, существ и культов — обзор — Gamepur

Где эта механика действительно сияет, так это в платформенных задачах Solar Ash. Каждый биом окружен аномалиями, которые необходимо очистить. Формула устранения каждой аномалии одна и та же: вы должны быстро попадать в слабые места, похожие на шприцы. Таймер на экране показывает, когда следующее слабое место исчезнет, ​​в результате чего черная слизь нагреется до опасного уровня, который может расплавить ваши щиты, если вы коснетесь ее. Правильное попадание в каждую слабую точку похоже на прибивание линии конька в играх Tony Hawk, когда вы следуете идеальному маршруту вдоль рельсов, через пропасти, вверх по уступам и так далее. Устранение всех слабых мест и очищение от хлама доставляет огромное удовольствие, что еще больше усиливается великолепной анимацией Рей, победоносно вонзающей свое оружие в последний узел.

Пепел Колосса

Устранение каждой аномалии в области пробуждает босса. Эти огромные существа, известные как Remnants, напоминают высоких титанов в Shadow of the Colossus — и с ними сражаются аналогичным образом. Каждый из них покрыт слабыми местами, которые Рей должна последовательно уничтожить. Как и в испытаниях с платформером, вам придется кататься на коньках и взбираться на этих зверей, чтобы поразить каждого: вы будете перемалывать хвосты и карабкаться по спинам Остатков, сбивая их с ног. Если вы не сделаете этого до того, как истечет время, вы будете сброшены на землю, чтобы начать процесс заново. Камера иногда делает это более трудным, чем это иногда должно быть. Он обвивает фигуру босса так же, как если бы вы двигались вокруг сферы, и это может скрыть критический путь, который вам нужно пройти к следующему слабому месту.

Статья в тему:  Обзор игровой клавиатуры B975 — с кровавыми праздниками! Геймпур

В течение трех раундов каждый босс использует новые атаки и выявляет различные схемы слабых мест, что делает каждый бой таким же разнообразным, как и аномалии. Волнение от них становится еще сильнее, когда Ремнант терпит поражение. Рей вонзает свой клинок в босса, чтобы сразить его, с еще большим чутьем, чем когда она расчищает аномалию.

Чужой мир

Какими бы грозными ни были боссы, планета, которую они защищают, очень красива. Как и предыдущая игра разработчика Heart Machine, Hyper Light Drifter, Solar Ash имеет поразительный художественный стиль, в котором преобладают королевские пурпурные, неоново-розовые и мягкие небесно-голубые тона. Несмотря на то, что это доминирующие оттенки, каждый биом по-прежнему чувствуется и выглядит очень по-разному — например, вы не спутаете ядовитое Зеркальное море с сырым, наполненным грибами Вечным садом.

С каждым биомом приходят и новые экологические проблемы. Вышеупомянутый яд в Зеркальном море смертелен, если задержаться на нем слишком долго, а грибные споры Вечного сада нужно быстро отнести к запертым дверям, чтобы открыть путь вперед. Таким образом, платформеры не кажутся повторяющимися, и они постоянно усложняются по мере того, как вы приближаетесь к финальным игровым областям.

Вердикт

В Solar Ash вполне присутствуют влияния других игр — следование линии Тони Хока, круговая камера Super Mario Galaxy, массивные боссы Shadow of the Colossus. Хотя все это вместе может показаться нелепым, вместе они создают захватывающий, динамичный платформер, который дает вам инструменты для плавного движения и выполнения стоящих перед вами задач. Так приятно проходить эти полосы препятствий, расчищать аномалии и сбрасывать остатки небоскребов. Стоит прокатиться на американских горках Solar Ash.

Статья в тему:  Escape Academy дает вам все удовольствие от роли супершпиона без опасности – обзор - Gamepur

Финальный счет:

+Катание на коньках на высокой скорости кажется невероятным
+Проблемы постоянно нарастают и не устаревают
+Огромное удовлетворение от преодоления Реликвий и аномалий
Камера иногда бесполезна во время боев с боссами.

Раскрытие информации: Gamepur был предоставлен код игры для ознакомления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x