Shin Megami Tensei V: уничтожение демонов еще никогда не было таким приятным, но мелкие проблемы остаются – Обзор
Божественность почти достигнута в этом фантастическом дополнении к серии.
- Джуниор Мияй
- 4 ноября 2021 г.
- ОтзывыShin Megami Tensei V
Скриншот от Gamepur
Начальный час Shin Megami Tensei V похож на любой другой SMT — вы начинаете как ученик средней школы Джоуин и знакомитесь с серией странных событий, кульминацией которых является разрушение Токио. Вы просыпаетесь в пустыне, сразу же подвергаетесь нападению и наследуете доброжелательную силу, которая позволяет вам управлять демонами и сражаться с ними.Формула работает — история ведет вас в мир не очень осторожно с атаками демонов, жестокими бродячими демонами и неумолимыми испытаниями боссов.
Я провел более 50 часов, играя в Shin Megami Tensei V — игру, которую я обожаю, но в которой есть несколько недостатков. Эта ролевая игра для Nintendo Switch затянет вас в запутанную, легендарную паутину ангелов и демонов, борьбы за власть, чтобы увидеть, кто займет Трон Божий, но сеть омрачена некоторыми неудачными навигацией и техническими проблемами.
Умирающий мир
В SMTV есть что исследовать, поэтому стоит потратить время на то, чтобы пройтись по руинам Токио, охотясь за миманами и предметами. Множество взаимодействий с демонами оживляют бесплодную пустошь — пикси и хуапо будут порхать по лесам, ангелы из Вефиля будут размещены в стратегических точках, чтобы давать указания или комментарии, а агенты хаоса будут бездельничать в углах, ожидая, пока вы соскользнете. подняться и войти на их территорию. Однако крайне жаль, что несколько зон — это просто привычная «пустыня, заваленная разрушенными зданиями».
В большинстве игр SMT есть трюки с подземельями, такие как односторонние двери или телепорты, и SMTV ничем не отличается — по крайней мере, в исполнении. Насколько мне известно, здесь нет дверей с односторонним движением, но благодаря гениальному дизайну уровней есть множество скал с односторонним движением. Это требует, чтобы вы мысленно отмечали, где расположены определенные точки доступа к высоте для каждой карты, так что это может быть проблемой для многих.
Любой, кто обеспокоен тем, что «игра может быть слишком простой», может сделать передышку. Я прошел игру на нормальном уровне сложности с дополнительным файлом сохранения на сложном уровне сложности, и игра довольно наказуема. Много раз я подталкивал босса к низкому HP, только для того, чтобы он перевернул бой и уничтожил меня после того, как я выдохся или не обратил внимания на механику. Заметьте, ничто из этого не кажется несправедливым — так работает SMT.Вы либо достаточно хорошо подготовитесь и исполните песню и танец, которых требует босс, либо погибнете и вас отправят домой. С другой стороны, если вы не заботитесь о проблемах и просто хотите пройти сюжетный режим и исследование, сложность «Казуальная» будет доступна при выпуске. Одним из аспектов, который немного помогает, является предмет Spyglass. Вы можете начать покупать их с самого начала, тогда как в предыдущих записях вам нужно было либо сначала найти их, либо вставить демона со способностью «Анализ».
Минусы навигации
Говоря о карте, к сожалению, она менее чем полезна, когда дело доходит до реальной навигации. Он отлично подходит для поиска узлов ресурсов и мест квестов, но если вы хотите добраться до определенного места, которое существует на другой высоте, то удачи. Вы должны бегать, глядя вдаль, чтобы попытаться найти единственный путь, который приведет вас туда, куда вы хотите. Опять же, это не является чем-то необычным для SMT, но определенно вызывает раздражение после того, как вы потратили час или два, пытаясь найти конкретную рампу, которая ведет к тому, что вы хотите; инструмент маркер был бы хорош.
Последний минус в том, как он работает на моей машине. Я написал в своем предварительном просмотре, что, когда мой коммутатор подключен к док-станции, я не заметил проблем в области открытия. Тем не менее, более поздние кат-сцены и среды заставили мой коммутатор первого поколения пыхтеть, с некоторыми серьезными всплывающими окнами и отставанием частоты кадров, даже когда он был в док-станции.
Божество ждет
Все это говорит о том, что SMTV есть за что любить. Обновленные модели и анимация демонов порадуют любого фаната серии — враги тают при попадании заклинаниями Мудо, замирают и разлетаются вдребезги при убийстве Буфу и так далее. Исследование внешнего мира может привести к обнаружению огромных демонов, готовых пинать вас, что делает охоту на Мимана намного более захватывающей. Новые дизайны и арты демонов просто фантастические — Дои-сан проделал потрясающую работу над всем. Не бойтесь поклонников Канеко, многие из ваших любимых игр остались такими же, какими они были раньше.
По сюжету, боюсь, я не могу много сказать, но скажу, что сюжет очень похож на SMT-игру. В нем есть повороты и повороты, конфликты между силами Закона, Хаоса и Людей, и, прежде всего, это чертовски мрачно. Состав персонажей чрезвычайно прост: от сосредоточенного и пожилого отличника до тупого клоуна из класса тупицы.
Система слияния демонов никогда не была чище. Мало того, что Reverse Fusion и Compendium Fusion позволяют вам избежать цикла ручной проверки каждой комбинации демонов, Essence Fusion позволяет вам настраивать своих Нахобино и демонов так, как вы хотите, когда хотите — функция, которая, по сути, предоставляет вам неограниченные возможности настройки. Хотите обучить своего Ангела навыку Мудо? Ничто не останавливает вас.
Вердикт
Shin Megami Tensei V — самая совершенная версия SMT, о которой я только могу подумать. Интуитивно понятные системы слияния и наследования навыков означают, что вы никогда не сможете быть по-настоящему окружены столкновением, но боссы по-прежнему создают множество проблем для тех, кто в этом нуждается. Исследование обеспечивает очень хороший баланс между тем, чтобы заполнить время и тем, что вы хотите сделать. Побочные квесты развлекают, обеспечивают адекватные награды для требуемого уровня и никогда не кажутся несправедливыми или бесполезными. История точно соответствует тому, что большинство людей ожидает от игры SMT, даже если она пытается обмануть вас сеттингом средней школы на раннем этапе.
Однако навигация устаревает, когда вы пытаетесь охотиться на всех миманов; игра, по-видимому, не любит старые коммутаторы с умеренными или серьезными проблемами с частотой кадров в различных случайных местах игры, а отсутствие функций карты, таких как инструмент рисования или именования, делает использование карты своего рода рутиной. Shin Megami Tensei V не идеальна, но это определенно тот опыт, которого я ждал годами.
Финальный счет: