0 просмотров

Обзор: Sakuna: Of Rice and Ruin — это весело и увлекательно, но ей не хватает блеска.

Сакуа: о рисе и руинах

Sakuna: Of Rice and Ruin — амбициозная игра от разработчиков Edelweiss. Слияние платформера и управления культурами, с социальными элементами и небольшим количеством ролевых систем на вершине, он пытается многое сделать, и во многих отношениях ему это удается. Sakuna — интересная игра с забавными персонажами, солидной озвучкой и увлекательной системой, но во многих местах ей не хватает тонкости, и некоторые игроки могут счесть микроуправление рисом немного неприятным.

Семя истории

Вы играете за Сакуну, несколько избалованное и титулованное божество. После того, как ваш гнев берет верх над вами, вы оказываетесь изгнанным на остров, чтобы испытать реальный мир в качестве наказания за то, что случайно сожгли весь священный рис. Ваши единственные спутники — это люди, которые в первую очередь вызвали ваш гнев, и старый слуга, который должен присматривать за вами.

Остров на самом деле бывший дом ваших родителей. Твой отец был богом войны, а твоя мать была богиней урожая, что давало тебе преимущество в жизни. Ваши унаследованные навыки пригодятся, так как остров представляет собой пустынное место, населенное демонами и испытывающее недостаток в еде. Вам нужно будет исследовать мир, разбитый на множество подземелий, находить еду и ресурсы, выращивать рис и налаживать свои цветущие отношения с людьми, которые теперь разделяют вашу жизнь.

Статья в тему:  Обзор: Madden NFL 21 Mobile собирает всех мальчишек в The Yard - Gamepur

Надо сказать, озвучка очень хорошая, а история более увлекательная и проникновенная, чем мы ожидали. Наблюдать за тем, как персонажи растут и развиваются, очень весело, и это заставляет вас двигаться вперед так же сильно, как и любая механическая награда.

Боевой платформер

Сакуна: о рисе и руинах

Боевая сторона игры представлена ​​в виде гибридного боевого платформера.В то время как традиционная идея платформера заключается в преодолении препятствий, Sakuna: Of Rice and Ruin сочетает в себе удивительно глубокую боевую систему. Различные способности и комбинации могут быть разблокированы по мере того, как вы растете в силе, есть всевозможное оружие и предметы, которые вы можете создать или найти, чтобы помочь вам, и несколько разных типов врагов заставят вас думать о том, как вы сражаетесь.

Платформинг довольно стандартный, с некоторой глубиной, добавленной в виде Divine Raiment, волшебного шарфа, который вы можете использовать, чтобы цепляться за окружающую среду, чтобы добраться до неудобных мест, избегать препятствий и вообще проноситься через уровни. Вы также можете использовать его в бою, и это отличный способ избежать входящего урона и быстро изменить позицию в бою. Однако когда дело доходит до прицеливания, в него можно слегка попасть или промахнуться, и это одна из областей в игре, где немного больше полировки действительно заставило бы его сиять и привело бы к меньшему разочарованию.

Статья в тему:  Soul Hackers 2 — надежная JRPG без души — обзор — Gamepur

Бой, хотя и забавный, также может вызвать у вас некоторые проблемы. Игра часто попадает в ловушку, просто бросая в вас врагов, и может быть достаточно легко получить оглушение. Это может немного разочаровывать, так как похоже на результат плохого ИИ, а не на продуманный аспект дизайна столкновений. Также может быть небольшая задержка прыжка. Это трудно объяснить, но он просто не был таким отзывчивым и плавным, как мне бы хотелось временами.

Помимо этих проблем, оба довольно изменчивы и сводятся к тому, насколько хорошо вы владеете Божественной одеждой. Я предсказываю, что люди, которые хорошо справятся с этим волшебным шарфом, проведут время гораздо веселее, чем те, кто изо всех сил пытается освоить его. Сосредоточение внимания на комбинациях придает бою ощущение почти драки, что очень приветствуется, и вы можете очень плавно перемещаться по цепочке движений и атак, чтобы переходить от цели к цели, нанося наказание, а затем унося себя в безопасное место.

О рисе и дожде

Сакуна: о рисе и руинах

Другая сторона Сакуны — забота о вашем урожае риса.Каждый год вы будете сажать рис, ухаживать за ним, контролировать уровень воды, бороться с сорняками, затем собирать его, сушить и обрабатывать. Хотя вы можете поручить эти задания другим персонажам, вы получите лучшие результаты, если позаботитесь о них сами. Рис сажают по одному зернышку, и вам нужно вынуть его из мешка, посадить, а затем перейти к следующему. Некоторым игрокам это может показаться немного чрезмерным, особенно по сравнению со скоростью сбора урожая, но, честно говоря, нам это очень понравилось. Большинство шагов включают некоторую форму входной цепочки для выполнения простых задач, и мы можем легко увидеть это на некоторых людях. К счастью, вы можете передать эту работу другим персонажам.

Статья в тему:  Обзор: Windbound делает все возможное, чтобы уйти от сравнений с Zelda

Рис — важный аспект игры не только для выживания семьи, но и для силы вашего персонажа. Чем лучше урожай, тем сильнее вы становитесь, поэтому хороший уход за ним становится очень важным. Это хорошее сочетание темы и механики, которое нам понравилось. Игра представляет собой простую схему исследования пещер, затем проверки урожая, когда вы вернетесь домой, посещения других персонажей и попытки изучить все тонкости игры.

Это, пожалуй, самый большой недостаток Сакуны в том, что иногда она может быть немного тупой. Вы только знаете, что расположение риса важно, но не знаете, как это сделать, чтобы получить максимальную пользу. Это требует проб и ошибок. То же самое и с водными уровнями, исследованием мира в начале игры, и действительно попадает в цель, когда вы впервые обнаруживаете, что вся ваша еда испорчена, потому что вам нужен другой персонаж, чтобы ее обработать.

В некотором смысле, это имитирует натуру главного героя, как рыба-в-воде, но все же немного раздражает, что некоторые предупреждения не приходят немного быстрее.

Вердикт

Sakuna: Of Rice and Ruin — веселая, иногда безумная, иногда трогательная игра.Наблюдать за тем, как разворачиваются отношения между персонажами, очень весело, а Сакуна — интересный персонаж именно потому, что в начале она совершенно непохожа на других, что дает ей возможность расти. К сожалению, некоторые важные области можно было бы немного доработать, чтобы они действительно сияли и давали игрокам лучший опыт. Одной из очевидных областей является управление камерой, когда вы находитесь дома. Это похоже на то, что нужно было немного больше работать, чтобы все получилось правильно.

Статья в тему:  Обзор: Fitness Boxing 2 имеет низкий барьер, но высокую цену за то, чтобы сделать тренировки веселыми - Gamepur

Небольшие моменты разочарования могут возникать из-за некоторых дизайнерских решений в игре, и неспособность игры объяснить некоторые важные аспекты своей собственной механики, безусловно, расстраивает, но в целом Sakuna: Of Rice and Ruin — приятная игра, в которой удается экспериментировать с традиционная платформенная механика.

Финальный счет:

+Забавный сюжет и интересные персонажи.
+Наблюдать за тем, как развиваются отношения между персонажами, довольно увлекательно.
+Платформинг и сражения — это весело.
Некоторых людей микроуправление культурами может оттолкнуть.
В игре просто не хватает той небольшой полировки, которая убрала бы некоторые раздражающие моменты.

Раскрытие: Этот обзор был написан с использованием игрового кода, предоставленного Nintendo.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector