Обзор: Risk of Rain 2 — это глубокий и почти идеальный водоворот смерти, азарта и веселья.
Risk of Rain 2 мгновенно стал хитом, когда он был запущен в раннем доступе в марте 2019 года, буквально перенеся оригинальный игровой процесс выживания на волнах в совершенно новое измерение. Ушли в прошлое 2D-уровни и Survivors из первой игры, которая сама по себе стала культовой классикой. На смену им пришли трехмерные миры, коренастые выжившие и множество врагов, пытающихся выбить из вас жизнь. Переход на 3D — и щедрое предложение, по которому при покупке игры вы получите две копии, одну для себя и одну для друга — продвинули экспериментальный сиквел Hopoo Games на вершину чартов Steam.
Для Hopoo было бы легко дать нам всем то же самое, но изменение фундаментального аспекта серии было смелым шагом, который, похоже, окупился. Прошло уже больше года, и игра вышла из раннего доступа, но в нее по-прежнему интересно играть?
Хардкорная механика
Быстрый ответ и потенциальный спойлер для обзора — да. В Risk of Rain 2 очень весело играть. Игры живут или умирают благодаря своей способности реализовать то видение, которое разработчики имеют в виду для своего проекта. Придумать идею — это одно, а заставить ее работать — совсем другое.
В Risk of Rain 2 вы сражаетесь с полчищами монстров в поисках телепорта. Вы получаете деньги за убийство этих монстров и можете использовать их для открытия сундуков с предметами. Эти предметы дадут вам новые способности или сделают ваши способности по умолчанию более мощными. Когда вы найдете телепорт, вы активируете его, чтобы начать бой с боссом, и если вы выживете, вы сможете перейти на следующий уровень.
Это игра в чистом виде. Нюанс начинает проявляться, потому что чем дольше вы играете, тем выше поднимается сложность. Вы получаете больше монстров, вам нужно сражаться с более сильными врагами, и вы получаете совершенно новые типы плохих парней, с которыми нужно иметь дело. В то же время ваши новые предметы и уровни делают вас сильнее.Двойные кривые расширения прав и возможностей игрока и увеличения сложности противоречат друг другу, обеспечивая волшебные моменты игрового процесса, где все может сводиться к принятию решений за доли секунды. Вы либо играете на уровне сложности с тем, что у вас есть, либо съедаете удар Магмового червя в живот, и ваше тело кувыркается по экрану, безжизненное и потерянное.
Игра также наполнена секретными уровнями, захватывающими скрытыми предметами и разблокируемыми вариантами снаряжения для 10 выживших, в которых вы можете играть (хотя многих из выживших нужно будет разблокировать, достигнув различных целей или испытаний).
Что Risk of Rain 2 делает невероятно хорошо, помимо очень приятного основного цикла, так это то, что он позволяет игрокам устанавливать уровень сложности, который им подходит, а затем вводит необходимость делать больше, чем просто выживать, не прерывая вашу способность делать просто что. Исследования и открытия вознаграждаются новым контентом. Вы всегда делаете что-то, чтобы подтолкнуть себя к своей главной цели: стать сильнее и найти специальный телепорт, который доставит вас к финальной битве с боссом. Даже этот последний бой с боссом превосходен и захватывающий, добавляя забавный поворот в одну из самых важных механик.
Несмотря на свое желание просто предоставить вам отличную задачу по выживанию на волнах, Hopoo Games также поработали над тем, чтобы вовлечь в игру более глубокий уровень, чем простое убийство всего, что появляется на экране.
Инстинкты выживания
Имея в общей сложности 10 выживших на выбор, Risk of Rain 2 также отлично справляется с тем, чтобы предложить игрокам персонажа, который будет соответствовать их предпочтительному стилю игры. От почти пассивного характера Инженера до личных взломов и рубящих ударов Наемника и всего, что между ними, здесь каждый найдет что-то для себя.
Случайный характер предметов, которые вы получаете, означает, что билды и тактика должны разрабатываться на лету.Однако это можно преодолеть в многопользовательской игре, убедившись, что вы оставляете вещи, которые подходят кому-то другому, а не забираете их себе. Хотя это не обязательно на более низких уровнях сложности, если вы хотите долго бежать в Муссон, самое сложное испытание в игре, вам нужно научиться хорошо играть с другими.
Огромное разнообразие предметов также означает, что ваш Выживший не привязан к определенной сборке. Хотя некоторые предметы оптимальны, эксперименты вознаграждаются, и для каждого Выжившего есть несколько достойных путей развития. Игра также дает вам достаточно контроля, так что по-настоящему «невезение» случается редко. Есть способы поменять свои предметы или превратить предметы, которые вам не нужны, в ресурс, который вы сможете использовать позже, и есть даже секретные лунные предметы, которые чрезвычайно сильны, но обычно имеют некоторые недостатки, чтобы сбалансировать их.
Вы даже можете разблокировать Артефакты, изменяющие правила игры, такие как выбор каждого предмета, а не назначение случайного. У Risk of Rain 2 есть видение, и оно реализует это видение, но как игра она также достаточно надежна, чтобы позволить людям играть так, как они хотят, предоставляя им некоторый контроль над своим собственным опытом. Вы хотите удвоить количество порождений врагов, но чтобы у них было меньше здоровья? Вы можете сделать это с правильным Артефактом. Вы хотите, чтобы каждый появляющийся враг был элитным для более серьезной задачи? Вы тоже можете это сделать.
Единственным реальным недостатком Выживших является то, что всегда найдутся те, кто просто сильнее других. Частично это связано со случайным характером предметов, когда у некоторых Выживших больше прощающих наборов, чем у других, а частично с трудностью их балансирования между собой.
Час пик
Единственный реальный недостаток, который я могу придумать для игры, заключается в том, что, хотя характеристики, необходимые для ее запуска, должны быть доступны практически всем, в конечном итоге длительный забег превратится в месиво врагов, взрывов и экранных эффектов, которые потенциально могут превратите свой GPU в пудинг.К счастью, это значительно улучшилось по сравнению с разработкой игры, но даже при работе на 3700x и RTX 2070 Super во время очень длинных прогонов происходит некоторое замедление. В основном это связано с характером игры этого типа, и его можно легко контролировать самостоятельно, просто уклоняясь от бега, когда ситуация становится слишком горячей для вашей системы.
Хотя я поднимаю вышеупомянутый вопрос как проблему, следует также отметить, что это похоже на придирки. Это проблема любой игры, которая пытается вывести на экран огромное количество врагов. Частью этих придирок является тот простой факт, что в Risk of Rain 2 так много вещей, и она так хорошо реализована, что это единственное, что я могу придумать, чтобы сказать против игры.
Вывод
Настоящим свидетельством того, насколько хороша Risk of Rain 2 и насколько по-настоящему приятно в нее играть, является то, что я никогда не пытался найти людей, с которыми можно было бы поиграть за более чем год раннего доступа. Поощрять друзей играть в игру легко, но заставить их найти время для игры — непростая задача. Risk of Rain 2 — это веселая, захватывающая и полезная игра, которая понравится геймерам всех типов и мастей, поэтому, если у вас есть группа друзей со смешанными вкусами, есть большая вероятность, что это отличная игра, которую вы можете представить своим друзьям. группа.
Risk of Rain 2 подарит вам сотни часов захватывающего геймплея, и хотя в одиночном режиме это, безусловно, весело, вы получите поистине фантастические игровые моменты с группой друзей. Сумеете ли вы одержать победу над огромным монстром, спасающим всю вашу команду, или прыгнете лицом вперед под смертельный удар финального босса, у вас останется огромное количество воспоминаний. По мере того, как сложность возрастает, а действие становится все более лихорадочным, вы быстро обнаружите, что Risk of Rain 2 становится одним из ваших любимых способов провести время.
Финальный счет:
+ | Трудно переделать хорошую игру и сделать ее хуже. |
+ | Бой по-прежнему доставляет удовольствие, и улучшенная балансировка классов приветствуется. |
+ | Повествование, хотя и довольно стандартное для жанра, все же имеет очарование «сказки на ночь». |
_ | Во многих отношениях восемь лет между оригиналом и настоящим изменили ролевые игры к лучшему. |
– | Можно было бы сделать больше в отношении визуальных эффектов и боя. Как ремастер, он иногда кажется немного тонким. |
Раскрытие информации: Этот обзор был написан с использованием игрового кода, предоставленного THQ Nordic.