Обзор: Half-Life: Alyx — это VR во всей красе
Кажется, что почти невозможно говорить о Период полураспада: Аликс ничего не испортив. Обзор традиционно будет вращаться вокруг повествовательных битов, давая небольшие подробности о построении мира, чтобы задать тон игре для потенциальных покупателей. Это хорошая идея, но она приводит к тому, что вы начинаете говорить о механике, может быть, о нескольких боях или декорациях, которые вы испытываете, чтобы дать представление о том, как игра заставит вас чувствовать, как дизайнеры настроили все это, чтобы пощекотать. задней части вашего мозга.
Таких моментов много Период полураспада: Аликс, но говорить о них было бы предательством. Тут и безумная драка за дробовиком, и культовый момент с поездом, и самый первый раз, когда существо нападает на вас в темноте, и отчаянная попытка удержать чью-то руку. Все они врезаются в ваш мозг с идеальной точностью, управляемые разработчиками из Valve лазером, чтобы попасть в нужное место. Существует союз механики и повествования, который превосходно использует сенсорную природу виртуальной реальности, и слишком близкое отклонение к деталям выдаст слишком много игры.
Это говорит о том, что Период полураспада: Аликс настолько полно охватывает виртуальную реальность, что даже разговор о том, каково это играть в игру, кажется спойлером.
Скажем заранее, что Период полураспада: Аликс превосходно, и во многих отношениях это похоже на заявление компании, о которой вы могли бы подумать, что ее лучшие дни разработки позади.
У Valve, похоже, еще есть кое-какие хитрости в рукаве.
Что в имени?
Слон в комнате в том, что у нас есть новый Период полураспада игра без цифры три в конце.
Если это поможет, Период полураспада: Аликс во всех отношениях является Период полураспада игра. Это не просто известное имя, прикрученное к чему-то другому. Как развитие того, что мы уже испытали, это кажется естественным и имеет смысл.Персонажи, построение мира и написание — все это похоже на Период полураспада, с небольшой чертой Портал бросили в последнюю. Даже дизайн уровней сочится Half-Life очарование, но оно приукрашено для своего нового этапа.
Переход от Half Life 2 16 лет назад в 3-я часть игры "Халф-Лайф теперь на самом деле, возможно, почувствовал сотрясение. С тех пор мы пережили несколько поколений игр, и дизайн, графика и философия игр значительно изменились за эти годы.
Период полураспада: Аликс, стоящая на фундаменте франшизы и уверенно витающая в облаках готовых к использованию технологий виртуальной реальности, во многих отношениях является идеальной формой для Период полураспада брать. Да, мы все любим этот сериал, но времена изменились, и нам нужно принять это.
Хорошая новость заключается в том, что Период полураспада: Аликс чувствуется как основа, а не конец. Это проблеск того, что Период полураспада может быть в современную эпоху, если он может просто уйти от своего легендарного прошлого.
Настройка сцены
Период полураспада: Аликс видит, как вы вступаете в перчатку Аликс Вэнс, дочери доктора Илая Вэнса. Между событиями первой и второй игр вы будете ползать по городу 17, отчаянно пытаясь подорвать Альянс, многомерную империю, претендующую на планету.
Вы самый первый шепот Сопротивления, кто-то, кто готов противостоять Альянсу, который свирепствовал с тех пор, как в Черной Мезе все пошло не так.
В игре есть небольшой актерский состав, состоящий всего из нескольких персонажей и объединенных (извините) сил, которые будут пытаться вас остановить. Диалоги и озвучка на высшем уровне, и все кажется естественным. Светская беседа подходит к сложившейся ситуации, и мы быстро полюбили персонажей и оценили их компанию в темноте.
Да, молчаливый главный герой, которого вы знали и любили, ушел, но это нормально. Здесь это работает.
Праздные руки
В вашем распоряжении пара перчаток, позволяющих хватать предметы на расстоянии, несколько видов оружия и ваш ум.
Перчатки кажутся откровением. Срывать обойму для вашего пистолета с дальней полки, хватать ее из воздуха и заряжать в оружие — это очень приятно. Использование виртуальной реальности в игре — как все это работает, какие возможности открывает — кажется естественным, продуманным и интуитивно понятным.
Вы можете бросать предметы, чтобы отвлекать врагов, наклоняться из-за угла, чтобы стрелять, или отрывать хедкраба от лица своими реальными руками, прежде чем он убьет вас. Мы даже не визжали в первый раз, когда один из них вцепился в нас. Честный.
В VR-играх управление даже важнее, чем в стандартной игре. Если выполнение действий не кажется естественным, это противоречит идее погружения, которого вы ожидаете от игры. Играя на Oculus Rift в достаточно маленьком окружении, где требовалось наведение и щелчок для перемещения, все это казалось потрясающим.
Прятаться за укрытием, затем выскакивать, чтобы выстрелить врагу в лицо, выбрасывать обойму из нашего пистолета, вставлять новую, затем ломать затвор и решать одну из тактильных головоломок игры — все это было гладко и естественно.
Нарастание напряжения
По какой-то причине мы не были готовы к абсолютному уровню напряжения в некоторых частях игры, напыщенности некоторых декораций или невероятной работе, проделанной командой звукорежиссеров и композиторов.
Саундтрек к игре просто великолепен: напряжение усиливается, когда вы не уверены в своем окружении, а затем наполняет вас лихорадочной энергией, когда плохие парни выходят из тени.
Игра достигает апогея, когда вы принимаете неуклюжие формы солдат Альянса. Они придут за вами, полные хвастовства и угроз, и именно тогда битва сияет ярче всего. Но все это складывается, и иногда вам нужно будет распаковать.
Потрескавшаяся и разрушенная среда, состоящая из заброшенных комнат, заброшенных зданий и подземных туннелей, временами будет уступать место яркому небу, лишь частично омраченному присутствием вездеходов Альянса и странных инопланетных структур.
Период полураспада: Аликс понимает концепцию передышки, давая вам время отдышаться и немного замедлить частоту сердечных сокращений, прежде чем эти напряженные моменты потеряют свою остроту. Виртуальная реальность немного отличается от стандартных игр. Это более утомительно, так как менее захватывающий опыт не совсем подражает. Вам нужны эти более спокойные времена, чтобы оценить действие.
Иногда эти тихие моменты преподносятся в виде головоломок. Особые замки, для открытия которых вам понадобится ваш мультитул, заставят вас притормозить, но и свяжут вам руки, так что вы будете беспокоиться о появлении врага из ниоткуда. Тот факт, что игра дает вам небольшую передышку, не означает, что разработчики одновременно не умело играют на ваших страхах.
Хедкрабы в системе
Игра выглядит и звучит потрясающе. Я не уверен, что видел, чтобы VR-игра выглядела настолько хорошо. Окружающее освещение и тени фантастические, добавляя истинное ощущение реальности к достопримечательностям, которые вы видите.
Прерванные остатки жизни до прибытия Альянса повсюду, а беспорядок и беспорядок заполняют уровни, делая их подлинными и реалистичными.
Капание воды и лязг металла нарушают ложное спокойствие вашего окружения. Это момент настоящего страха, когда вы понимаете, что то, что вы слышите, это хедкраб, пробирающийся через вентиляционные отверстия над вашей головой.
Некоторые районы наводнены буйным ростом чужеродных растений, в то время как другие содержат угнетающее присутствие структур и технологий Альянса. Эти окружения, идеально и тщательно реализованные, рассказывают свою часть истории.
Как бы хорошо игра ни выглядела, она также впечатляюще работала со стабильной частотой кадров. Из-за нехватки места наша установка виртуальной реальности подключена ко второму по мощности компьютеру в доме, и это совсем не пострадало.
Во время игры было несколько багов, моменты, когда физика, казалось, давала сбой, и наш персонаж начинал неконтролируемо трястись, но ничего, что нельзя было бы решить быстрым перезапуском. Время от времени мы оказывались слишком близко к объекту или стене, и это, казалось, на мгновение сковывало нашего персонажа на месте. Это было, опять же, довольно редко.
Также стоит отметить, что обе проблемы, похоже, полностью прекратились после обновления игры, поэтому потенциально они могут вообще не быть проблемой при запуске.
Период полураспада: Аликс превосходно, и во многих отношениях это похоже на заявление компании, о которой вы могли бы подумать, что ее лучшие дни разработки позади.
Если вы боретесь с укачиванием во время игр в виртуальной реальности, будьте уверены, что мы тоже боремся с этим, но Аликс был довольно гладкий опыт и на этом фронте. Были моменты, когда укачало, но быстрого перерыва было достаточно, чтобы держать его в страхе, и это всегда было после нескольких часов игры.
Большую часть перерывов мы делали из-за простой усталости, вызванной выбросом адреналина после внезапного появления тяжелобронированных солдат Альянса и штурмовых дронов.
Враги в игре превращаются в забавных противников, смесь ракушек, зомби, вариантов хедкрабов, которых вы научитесь ненавидеть, и некоторых незнакомых врагов, которых мы не будем портить. Первые, как правило, создают некоторый ужас в бою, в то время как силы Альянса и дроны — это просто опрометчивая драка. Сражаться с ними весело и безумно, но это также здорово истощает.
Время работы от 15 до 20 часов, Аликс — это длинная, полная игра, и кажется, что Valve приложила огромные усилия, чтобы сделать ее как можно более гладкой.
Меня бы не удивило, если бы где-то в офисе Valve, на видном месте, была большая доска с обведенным кругом «Игроки никогда не должны болеть», как будто это было настоящей целью проекта все время.
самая яркая звезда виртуальной реальности
Похоже на Период полураспада: Аликс был задуман как экспонат. Это VR, как мы его знаем, с включенными колокольчиками. Все кажется отточенным, поддерживается бюджетом, о котором многие разработчики виртуальной реальности могли только мечтать, и все это окупается.
Единственным недостатком являются ограничения самой виртуальной реальности. Вы, как правило, загружаетесь в новые уровни и среды, почти ничего не делая, чтобы переход казался естественным. Движение вверх и вниз по лестнице — резкое, почти резкое действие.
Игроки с желудком, скорее всего, смогут сразить врагов быстрыми прыжками с одного места на другое. Все это означает, что стоимость повышенного погружения остается прежней, а временами слегка самоотверженной.
Если вы никогда раньше не играли в VR-игры, у Valve есть ранние этапы, предназначенные для того, чтобы помочь вам понять, как все это работает, медленно обкатывая врагов с низким уровнем угрозы и несложные среды, прежде чем они начнут набирать вещи.
Это проявление силы для среды и, возможно, игра, которая задаст курс для развития виртуальной реальности на долгое время.
Half-Life: Alyx — это проявление силы для среды и, возможно, игра, которая задаст курс на развитие виртуальной реальности на долгое время.
Самый сильный аргумент в пользу Период полураспада: Аликс это его способность удивлять. Это смешнее и страшнее, чем мы ожидали. Мир богаче, лучше реализован и более естественен, чем мы думали.
Даже финал приземляется со свирепостью, которой мы не ожидали, взрываясь вверх от того, что было забавной игрой в жанре экшн, которая сияла благодаря идеальному использованию виртуальной реальности в качестве среды, в настоящий игровой момент «должен был быть там».
Три или не три, Период полураспада вернулся. Единственная проблема для Valve сейчас в том, что ничего о Период полураспада: Аликс утоляет жажду большего Период полураспада, будет только хуже. Это напоминание о том, почему Период полураспада была уникальна в первую очередь, и насколько хороша Valve в создании игр.
Единственный разумный ответ на завершение Период полураспада: Аликс это хотеть испытать больше.Надеюсь, в этот раз нам не придется так долго ждать.
Отказ от ответственности: этот обзор был написан с использованием кода, предоставленного Valve.