0 просмотров

Обзор Far Cry 5 — два шага вперед, один шаг назад

Экран модификации GTA IV 2

Большая разница, как серия, существует с момента создания оригинальной игры Crytek в 2004 году. Это четырнадцать лет и пять итераций. Шесть, если считать первобытный. Лично я Primal не считаю. По большей части, Большая разница попал в заезженный ритм дешевых и глупых острых ощущений, веселой перестрелки, больших взрывов и усталого письма. Фар Край 5 все, что вы ожидаете Большая разница игра быть. Тем не менее, он привнес достаточно собственных интересных улучшений и изменений, чтобы выделиться. К сожалению, это также приносит несколько ошибок в дизайне.

Шаг в блаженство

В Фар Край 5 Вы играете роль полицейского-новичка во время неудачной полицейской операции. Местный культ, известный как «Врата Эдема», оказался на грани между религиозными чудаками и жестокой милицией, и лидеру пора ответить за свои преступления. При попытке вручить ордер Джозефу «Отцу» Сиду под бдительным оком его братьев и сестер, Джона, Джейкоба и Фейт, все идет как груша.Ваша группа разделилась, и вы бежите через лес, спасаясь от семян. Видите ли, эти семена — плохие семена. После этого все становится немного Большая разница.

Ваша задача — сразиться с различными семенами, спасти местных жителей, защитить своих друзей и взорвать множество вещей. Карта разделена на три разных региона, каждый из которых контролируется отдельным членом семьи Сид. Чтобы справиться с ними, вам нужно накопить очки сопротивления. Это делается путем выполнения миссий, уничтожения вражеской собственности, освобождения заключенных и захвата вражеских аванпостов. Возможно, что касается поминутного геймплея, это кульминация недавнего Большая разница игры. Восхождение на башню ушло, заменено гораздо более органичным методом поиска квестов и занятий. Простое исследование теперь путь. Увидев человека и поговорив с ним, вы получите задание. Местные жители расскажут вам истории о вражеских действиях, старых тайниках с оружием или странных наблюдениях за животными. Затем вам решать, в каком порядке вы хотите все делать. Вы можете путешествовать по земле, воде и воздуху, используя различные виды транспорта, чтобы исследовать игровой мир. Наткнуться на забавную миссию на самом деле приятно и естественно, а не просто отправиться к точке на карте, чтобы увидеть, что это такое.

Статья в тему:  Psychonauts 2 — это психоделическая и эмоциональная захватывающая поездка, полная сердца — обзор — Gamepur

Сельское блаженство

Миссии имеют обычную гамму, от квестов по добыче до миссий по защите. К счастью, миссии сопровождения крайне редки, и их можно избежать, если вы испытываете к ним отвращение. Бой — это обычное веселое развлечение, с которым у меня ассоциируется сериал. Предлагается целый ряд оружия, доступного вам за деньги, которые вы зарабатываете в игре. Мне особенно нравится бить плохих людей по лицу лопатой. Компаньоны вносят новый элемент в происходящее, что во многом добавляет веселья. Вы можете выбрать из целого ряда людей и животных-компаньонов, которые могут сопровождать вас в ваших приключениях. Я лично выбрал Бумера, верного прощающего, в 90% случаев.Я обнаружил, что животные были более полезными, а ИИ для людей-компаньонов был определенно слабым аспектом опыта. В целом, концепция является хорошим дополнением, и я надеюсь, что она появится в более совершенном формате в будущей игре.

Озера, пещеры и плохие семена

Действие игры происходит в сельской местности Монтаны, и выглядит она великолепно. Красивые покрытые лесом горы уступают место холмистым полям сельскохозяйственных культур. Реки извиваются по скалистым ущельям, а огромные озера раскинулись между пологими холмами. Пещеры и пешеходные дорожки скрывают секреты, которые нужно выкопать. Я предполагаю, что была предпринята попытка уменьшить шум HUD, чтобы позволить самому миру сиять. Нет мини-карты, которая занимает место, только небольшой дисплей в верхней части экрана, чтобы вы знали, где что находится. Путешествовать по миру тоже весело. Вы можете карабкаться по карте, прыгать с парашютом или летать в костюме крыла, а также пользоваться лодками, автомобилями и вертолетами. Я всегда рассматриваю открытый мир, в котором происходят эти игры, как персонажа, и Монтана великолепна. Наполненная деталями, пасхальными яйцами и интересными вещами, которые можно увидеть и снять, сама карта дает множество причин для изучения.

Статья в тему:  Escape Academy дает вам все удовольствие от роли супершпиона без опасности – обзор - Gamepur

Я также должен упомянуть превосходный саундтрек, изобилующий оригинальными композициями, которые действительно прекрасно передают тон и нюансы игрового мира. Откровенно говоря, саундтрек гораздо лучше справляется с этой задачей, чем любой из написанных текстов, и идет рука об руку с исполнением Ubisoft сельской Монтаны, создавая прекрасное ощущение сельского блаженства, прерываемое более темными аспектами человечества. В то время как некоторые люди могут сетовать на тот факт, что действие этой игры происходит не в далекой стране, для большей части мира Монтана является такой же экзотикой, как и любое другое место, и разработчики проделали замечательную работу, изобразив ее сельскую красоту.

Что для меня разваливается, так это сами Seeds и письмо в целом. С четырьмя главными антагонистами это ужасно много разговоров, которые игрок вынужден слушать.Кстати, я действительно имею в виду принуждение. Наберите определенное количество очков Сопротивления, и вас увезут на встречу с Семенем. И неважно, чем вы занимаетесь. Середина миссии? Прочь. Летать на вертолете? Волшебная пуля, покрытая наркотиками, появляется из ниоткуда, и вас уносит духом, чтобы послушать, как какой-то обычный персонаж говорит о конце дней. Ни у одного из Семен нет особенно интересных мотивов, и ни одно из их заявлений не имеет большого смысла. Они думают, что мир подходит к концу, поэтому, естественно, чувствуют необходимость промыть мозги и убить как можно больше людей, прежде чем это произойдет. И все это потому, что они наполнены глубокой любовью. Единственный раз, когда сочинению удается стать интересным, это его финал, и я чувствую, что он заслуживает некоторой похвалы за то, что избегает более традиционного конца своей истории.

Статья в тему:  Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters воплощает все свои идеи с фантастическими результатами – Обзор – Gamepur

Воздушный бой

Во многих местах написание откровенно ленивое, не в состоянии объяснить или даже признать огромные дыры в сюжете. Пропадает куча полицейских, в том числе федеральный маршал, но никому за пределами территории Семени, кажется, нет до этого дела. Кто бы ни был в офисе Маршалла и отправил туда своего коллегу, похоже, он ушел в отпуск, потому что они никогда не пытались проверить их снова. Телефонов и социальных сетей явно не существует. Совершенно разумно ожидать, что культ насилия сможет подняться в сельской местности Америки, пригвоздить людей к деревьям на обочине дороги, и никто этого не заметит. Я не возражаю, когда игры позволяют себе вольности с сюжетом, когда есть отдача, но ее нет в Фар Край 5. Игра не говорит ничего интересного. Это точно такой же усталый, неуклюжий почерк, который показан в сериале с тех пор. Фар Край 3, с тем же квази-мистицизмом, который сценаристы, кажется, всегда настаивают на том, чтобы втиснуть их в игры.

В Фар Край 5, мистицизм принимает форму наркотика Блаженства. Какое-то странное соединение, которое Семена используют для промывания мозгов людям и превращения их в «ангелов». Ангелы также могут превращаться в животных, когда вы стреляете в них, но только иногда.Блаженство также, кажется, принимает форму какой-то гигантской общей галлюцинации, которой каким-то образом управляет Вера. Ничто из этого не имеет смысла, и не предпринимается никаких реальных усилий, чтобы объяснить это. Я бы не возражал, если бы это было оригинально, но это не так. Все последние Большая разница игры делали подобные вещи, пытаясь добавить какой-то глубины смысла истории, и это никогда не срабатывало. Настоящая неприятность приходит в виде боев с боссами, резких напоминаний о том, что игры всегда будут пытаться следовать определенным правилам, а не придумывать инновационные способы связывания повествований. Честно говоря, история никогда не была причиной, по которой я играл в Большая разница игры, поэтому, в отличие от других, я меньше разочаровываюсь в Фар Край 5 неспособность провести глубокое и осмысленное исследование Средней Америки просто потому, что это не то, чего я ожидал от него с самого начала.

Статья в тему:  Cat Cafe Manager смешивает новые элементы с чайным жанром управления рестораном – обзор – Gamepur

Неровная земля

Хотя я не был бы первым, кто сказал, что запись в Большая разница игры — наименее важный их аспект на данный момент, Фар Край 5 показывает худшее письмо в серии. Частично это связано со странным чувством обиды, что оно продолжало прерывать меня, чтобы эти персонажи могли болтать о своем культе. Все, что делает письмо, — это подрывает себя, снова и снова. Вы спасаете людей, которые прячутся от культа, но эти люди нужны в кат-сцене, поэтому культ волшебным образом находит их. Плохие парни могут убить вас снова и снова, но просто решите не делать этого… по причинам. Просто трудно понять, почему считалось, что эта система лучше, чем то, что вы естественным образом сталкиваетесь с семенами в ходе сюжетной миссии. Потому что и геймплей, и сюжет иногда приносят друг другу в жертву. Любое чувство напряжения, которое могло накопиться, исчезает. Неважно, что вы делаете, игра отменит это, если почувствует необходимость.

Время бумера

Написание тоже ужасно неровное.В течение долгого времени намекают на возможное событие, и когда оно происходит, в результате чего умирает главный NPC, кажется, никого это не волнует. Реакции на это страшное событие почти нет. Никаких последствий в хрупкой социальной сети, которую игра пытается вам сказать, так важна для спасения жизней. К счастью, некоторые описания различных миссий, NPC и событий немного более увлекательны, но история, безусловно, не является сильной стороной игры. Фар Край 5. К счастью, весело. Огромный выбор различного оружия, транспортных средств и взрывчатых веществ делает борьбу с угрозами очень увлекательной. Фар Край 5 это большая игра, в которой много дел и множество способов сделать это. Отсутствие надоедливых башен, на которые нужно взбираться, более естественное исследование и огромное разнообразие предметов действительно делают геймплей лучшим в этой серии.

Статья в тему:  Sonic Origins мастерски оживляет истоки синего размытия — обзор — Gamepur

Прогресс персонажа принимает форму очков навыков, которые зарабатываются естественным путем, играя и достигая определенных этапов, или исследуя и находя журналы, которые эффективно обучают навыкам. Оружие и транспортные средства разблокируются за деньги, заработанные в игре, и по большей части все кажется вполне естественным. Все сильные стороны игры кажутся плавными и легкими, и, к счастью, они перевешивают то, где она падает. Во время игры мне хотелось, чтобы они сделали немного больше с крюком для захвата, поскольку я чувствовал, что правила о том, что можно и нельзя захватывать, просто привели к тому же ощущению игры, пытающейся противоречить своему собственному веселью. Заставлять меня искать странный способ взобраться на крышу просто глупо, когда у меня в кармане крюк. На самом деле, я бы сказал, что единственные места Фар Край 5 действительно чувствовал себя слабым для меня, когда я чувствовал себя обязанным тому, как игры всегда делали вещи. Было бы очень приятно увидеть немного больше раздвигания границ.

Как это работает

По большей части я нашел Фар Край 5 побежал вполне. Кадры были стабильными, если только дела не становились очень беспокойными, тогда я мог немного упасть на мгновение или два.Были случайные ошибки с загрузкой текстур, иногда вода плохо отображалась, но в основном все работало хорошо и выглядело замечательно. Время от времени появлялись ошибки, NPC просто убегали от вас, пока разговаривали. Обычно это небольшая проблема, но в Фар Край 5 вы должны оставаться рядом с ними, пока они не закончат болтать, и вы не получите свою миссию, поэтому может раздражать необходимость преследовать их и возобновлять диалог. Быстрое перемещение искажало путевые точки миссии, заставляя перезапускаться, чтобы исправить проблему. У меня был только один сбой во время игры, и был один случай зависания при загрузке, который требовал перезагрузки.

Статья в тему:  Обзор Mortal Kombat 11 - Gamepur

Еще одна небольшая жалоба заключается в том, что, когда я бежал с максимальным FOV, при входе в транспортное средство оно уменьшалось до более стандартного размера. Это означало, что мне было трудно увидеть оконечности некоторых транспортных средств. Не самая большая проблема в мире, но иногда это делало управление транспортными средствами немного неудобным, особенно во время некоторых испытаний, основанных на трюках.

По большей части, Фар Край 5 для фанатов сериала. Сделано достаточно, чтобы продвинуть его вперед, и большинство изменений работают хорошо, что делает игровой процесс более полезным. Люди, которые просто никогда не были в сериале, не найдут здесь ничего, что изменит их мнение, и любой, кто надеется на глубокую или содержательную историю, будет жестоко разочарован. Если вы ожидаете такого бездумного веселья, которое Большая разница традиционно доставляет, то вы хорошо проведете время с ним.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector