Обзор «Человека-паука» от Marvel: «Нафф сказал.
Говоря бессмертными словами Стэна Ли: «Здравствуйте, истинно верующие!» Insomniac Games покорила интернет и игровую индустрию, выпустив игру Marvel. Человек-паук. Наденьте эти веб-шутеры, потому что я верю, что Человек-паук 2 была официально свергнута с престола как окончательная игра о Человеке-пауке.
Удивительная история
Проще говоря, история потрясающая! В Человек-паук Вы играете за Человека-паука, которому немного за двадцать, и он уже восемь лет ползает по стенам под паутиной.Это важно, потому что закладывает прекрасную основу для некоторых культовых историй о Человеке-пауке, которые они могли бы представить позже. Но более того, я думаю, из-за того, как Кинематографическая вселенная Marvel изображала Питера в этих фильмах — а именно как новоиспеченного супергероя и ученика Тони Старка — отход от полностью знакомого неоперившегося происхождения, показанного в предыдущих воплощениях персонажа и совсем недавно в MCU взрослый Человек-паук в этой видеоигре помог создать разделение для Insomniac Spider-Man и его аналога MCU.
Что мне больше всего нравится в этой истории, так это то, что Insomniac Games решили черпать вдохновение из сюжетной линии «Совершенно новый день» и использовать ее в качестве основы для создания своего мира Человека-паука. Мир, который они создали, кажется наполненным и ярким. У Человека-паука очень веселые рабочие отношения с капитаном полиции Нью-Йорка Юрием Вантанабе, увлекательная научная жизнь, работающая с доктором Октавиусом в Octavius Industries, и удивительно захватывающая домашняя жизнь Питера Паркера, где он уравновешивает помощь тете Мэй в приюте для бездомных FEAST, одновременно пытаясь суметь вернуть некоторую норму в его дружбу с Мэри Джейн. Отношения, которые они создали с MJ, милые, неловкие, как и все отношения после разрыва, временами немного трагичные, но в конечном итоге вселяющие надежду. Я должен отдать должное Insomniac, потому что они смогли мастерски сделать все три части жизни Человека-паука завершенными, но более того, все они казались правильными, и они сбалансировали элементы игры с ползанием по стенам и борьбой с преступностью, добавив подлинное чувство человечности к игре и персонажу, которые могли бы быстро стать одномерными.
Мне нравится, как они добавили множество ссылок на протяжении всей игры, что заставило меня почувствовать, что они действительно понимают не только Человека-паука как персонажа, но и фандом. Было несколько раз, когда я широко улыбался, услышав одно из этих упоминаний.Два моих любимых момента в этой истории были, когда Юрий собирался посетить полицейский бал и спросил Человека-паука, есть ли у него черный костюм, и Человек-паук сказал: «У-у-у». Затем, и это, безусловно, моя любимая ссылка, когда мы получили камео Стэна Ли (Insomniac знает свою аудиторию!) в закусочной, когда он сказал себе, когда Мэри Джейн уходила: «Ты всегда был моим фаворитом». Это была такая трогательная ссылка на почтенный роман Питера и Майкла Джексона в комиксах.
Осторожно, спойлеры!
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ-ПАУКОМ», ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ОЧКИ
Скажу, что персонаж Мартина Ли мне понравился. Если вы заядлый поклонник комиксов, то вы бы уже знали, что он Мистер Негатив. Однако, если вы либо не увлекаетесь комиксами, либо не читаете их полностью, то вы, вероятно, довольно быстро установили бы связь по трейлерам и кадрам E3. Ли — сложный персонаж, наполовину гуманитарный филантроп, а наполовину усиленный террорист. Моя главная претензия в том, что я хотел, чтобы Ли был более искупительным персонажем. Ближе к концу его сюжетной арки были вспышки этого, но ничего, что заставило бы меня искренне сочувствовать персонажу. К сожалению, в итоге он стал еще одной частью истории «Норман Осборн плохой».
Естественно, Мистер Негатив не был настоящим злодеем в этой игре. Эту роль исполнил Доктор Осьминог, и этот поворот был сделан несколько удовлетворительным образом. Мы должны были наблюдать, как Отто медленно превращался из оптимистичного ученого на грани величия в человека, явно пораженного дегенеративным заболеванием, и, в конечном итоге, в человека, испорченного технологией, которую он создал, чтобы помочь ему и другим, подобным ему, в его состоянии. Это классическая сюжетная арка сумасшедшего ученого, но она сработала так хорошо, что я совсем не возражал.
Другие классические злодеи «Зловещей шестерки» в игре — Электро, Стервятник, Носорог, Скорпион и Шокер — оказались полезными и хорошо сыграли свои роли в этой истории.Я надеюсь, что в будущем DLC вы столкнетесь с некоторыми из них как с главными угрозами, а не только как с второстепенными боссами, которых вам нужно уничтожить на пути к борьбе с большим злом в истории.
Стать Человеком-пауком
Если когда-нибудь и существовала игра, которая заставляла вас поверить в возможность хождения по паутине по всему Нью-Йорку, так это эта игра. Insomniac стремился к тому, чтобы, когда Человек-Паук двигался по городу, его паутинные линии действительно соединялись со зданиями, а не с какой-то мистической точкой в небе. Такой уровень детализации заставлял игрока думать о том, какой стиль замаха ему нужно использовать, чтобы перейти от точки к точке. Что касается меня, то к концу игры я стал гораздо лучшим Человеком-пауком. Помимо деталей в механике раскачивания паутины, возможность раскачиваться по городу просто забавна, и я обнаружил, что просто путешествую по городу, пытаясь найти способы раскачиваться по городу все быстрее и быстрее.
Сражайся, как паук, человек – бой
В то время как перебрасывание паутины доставляет удовольствие и вызывает привыкание, настоящая звезда Человек-паук это боевая система. Эта боевая система слишком веселая. Это групповая система, в которой вы одновременно сражаетесь с несколькими врагами и атакуете волны врагов. Эта система заставляет игрока уравновешивать свои атаки парированием и уклонением, чтобы остаться в живых. Что хорошего в Человеке-пауке, так это его паучье чутье, потому что оно предупреждает вас о надвигающихся атаках. Хотя кажется, что это сделает вас практически неприкасаемым, вы ошибаетесь. Это потому, что Insomniac собирал колоду против Человека-паука в каждой схватке, поскольку несколько типов врагов атакуют вас одновременно. У них также есть многоуровневая сложность с типами врагов. Самыми легкими преступниками для подчинения будут уличные преступники, за которыми следуют беглецы Райкера, затем Демоны и, наконец, солдаты Sable International, которых, безусловно, труднее всего победить.Как и в любой игре, когда вы узнаете, как каждый тип персонажей атакует, их слабости и т. д., ими становится намного легче управлять, но кривая обучения поначалу крутая.
Игрушки Человека-Паука – Гаджеты
Мне понравилось, как они включили различные стили паутины, которые Человек-Паук может использовать в этой игре, и мне понравилось, как они позволили вам меняться на лету в замедленном темпе. Это хорошо, потому что Человек-Паук всегда использовал разные паутины в комиксах, поэтому для них имело смысл добавить это в игру. Кроме того, это также демонстрирует его научную сторону. Самое замечательное в том, что они позволяют игрокам меняться на лету, заключается в том, что это не только показывает, насколько быстро Человек-паук может думать на ходу и адаптироваться к изменяющейся боевой обстановке, но также показывает, насколько быстр Человек-паук. Я обнаружил, что чаще всего использую фугасную мину, веб-бомбу, ударную паутину и обычные паутинные шутеры.
Изучение Нью-Йорка — побочные миссии
Для меня игры с открытым миром могут быть неоднозначными. Я всегда предпочитал игры с более линейным сюжетом и меньшим упором на аспект игры с открытым миром. К счастью, Человек-паук отлично справляется с балансировкой побочных миссий с основной сюжетной линией. Insomniac достигла этой симметрии, заставив игрока делать небольшие перерывы в повествовании через запланированные промежутки времени. Эти запланированные перерывы позволяют игроку исследовать мир, пока он ждет появления следующей сюжетной миссии на карте. Хотя мне нравится такой подход к тому, как игроки взаимодействуют с миром, эти побочные миссии не без проблем.
Во-первых, побочные миссии часто повторяются.Это связано с тем, что в каждом отдельном районе есть как минимум две побочные миссии с микро-сюжетом, который игрок должен выполнить, две научные станции Гарри Осборна, которые нужно выполнить, две задачи Таскмастера, по крайней мере одна базовая миссия (Демон, Фиск или Райкер). базу), пять быстрых боевых миссий, связанных с преступлениями, совершенными Бандитами, Райкером, Демонами и Сейбл Интернэшнл, и в довершение ко всему вам нужно собрать сбежавших голубей для бездомного парня и старые пропавшие рюкзаки Человека-паука, посетить и сфотографировать достопримечательности и, наконец, есть скрытые достопримечательности, которые стоит посетить и сфотографировать. Это много работы, и представьте себе, что эта нагрузка умножается на девять отдельных районов. Все это в конечном итоге становится немного ошеломляющим и слишком повторяющимся опытом, когда вы сидите и думаете об этом. Как я уже говорил, к счастью Человек-паук это захватывающая игра, так что было не так уж плохо играть в них в данный момент. Кроме того, поскольку они привязали прогресс гаджетов и разблокировку костюмов к этому списку побочных миссий, это означает, что игроки заинтересованы в том, чтобы играть в них, чтобы они могли разблокировать новые костюмы Паучка и обновить существующие гаджеты или открыть новые. Это все еще не оправдывает отсутствие разнообразия в побочных миссиях округа. Есть только так много раз, когда вы можете остановить автомобильную погоню, прежде чем она потеряет свое волнение.
Суперкостюм Паучка – Силы и способности костюма
В каждом костюме Человека-паука есть четыре слота для перков. Есть слот для перков силы костюма и четыре пассивных перка. Слот для перка силы костюма — это перезаряжаемое усиление, которое, в зависимости от выбранной вами силы, может дать вам больше внимания к электризации ваших ударов или вызову робота-паука, который поможет вам в трудных боевых ситуациях. Это сделано для того, чтобы игрок мог персонализировать бой своего Человека-паука, а также сделать разумный выбор того, как лучше всего атаковать конкретный сценарий.Например, у вас может быть задача наэлектризовать десять врагов, поэтому использование силы костюма «Электрический удар» может быть чем-то, что игрок хотел бы сделать для достижения этой цели. Пассивные привилегии дадут вам такие вещи, как увеличение здоровья, когда вы используете фокус для его восстановления; веб-гаджеты восстанавливают ваше внимание, автоматически применяют фокус для восстановления здоровья, мини-карта показывает вам скрытые места для фотографий и т. д. Как и все в игровом мире, то, как игрок решает наилучшим образом использовать льготы, полностью зависит от игры этого игрока. стиль и требования миссии. Тем не менее, я считаю, что каждый костюм должен был иметь перк, который нельзя было использовать в другом костюме.
Spidey’s Closet — лучшие и худшие костюмы
Человек-паук — один из тех любимых персонажей, у которого есть несколько культовых костюмов и небольшое количество других любимых или ненавидимых костюмов. Хотя я не собираюсь ранжировать все наряды от лучших к худшим, я собираюсь перечислить 5 моих самых любимых костюмов и пять моих самых нелюбимых костюмов.
Мои 5 любимых костюмов
- Классический костюм: самый культовый из костюмов Человека-паука. Этот костюм стоит на первом месте в моем списке, потому что он в Костюм Человека-паука.
- Алый Паук: В детстве мне нравилась Сага о клонах, и мне нравился персонаж Бена Рейли. Я надеюсь, что Insomniac привнесет в игру свой костюм Человека-паука.
- Технический костюм Старка: Как поклонник MCU и как пожизненный поклонник Человека-паука, костюм Старка — хорошая версия классического Red & Blues от Spidey.
- Темный костюм: этот костюм и костюм Big Time — два костюма, которые больше всего напоминают черный костюм. Мне нравится этот костюм, когда я борюсь с преступностью ночью.
- Расширенный костюм: Этот костюм мне точно приглянулся. Сначала я ненавидел его, но после того, как поиграл с ним несколько часов, он мне начал нравиться. Это хорошая обновленная версия Человека-паука для этой новой вселенной.
Мои топ-5 наименее любимых костюмов
- Электроизолированный костюм: Это просто некрасиво.
- Костюм «Страх самого себя»: Я ненавижу цветовую схему и рукавицы.
- Секретный военный костюм: Есть намек на Майлза Моралеса с черной основой и красной тесьмой, но в целом мне это не подходит.
- Паук-панк: Это глупо.
- Духовный паук: Это глупо на духовном уровне.
Почетные упоминания
- Костюм Человека-Паука 2099
- Человек-Паук 2099 Белый Костюм
ShutterBug — фоторежим
И наконец, что не менее важно при любом натяжении воображения, это фоторежим в Человек-паук. Блестящая идея этой концепции заключается в том, что Питер Паркер был фотографом Daily Bugle до того, как стал ученым и был нанят Отто Октавиусом, поэтому фотография и Человек-паук всегда шли рука об руку почти в каждом воплощении персонажа. . Короче говоря, фоторежим превосходен, он интуитивно понятен, а с помощью фильтров, рамок и наклеек вы можете сделать действительно фантастические снимки. Мне также очень нравится режим селфи, потому что он хорошо сочетается с лентой социальных сетей в правой части части меню с мини-картой. Я думаю, что было бы еще более удивительным в фоторежиме и аспекте игры в социальных сетях, если бы вы могли делиться своими фотографиями или селфи через машину социальных сетей в игре и видеть ответы ИИ на ваши фотографии.
Эксельсиор!