11 просмотров

Ghostwire: Короткая трогательная история Токио захватывает сюрреалистическими боями – Обзор

Я никогда не чувствовал себя комфортно, прокрадываясь по улицам Сибуи в Ghostwire: Tokyo. Напряжение оставалось острым, и я постоянно чувствовал, что должен сохранять бдительность, сражаясь со сверхъестественными посетителями в роли главных героев Акито и духом КК, который ехал верхом на дробовике в теле Акито. Ожидание было долгожданным сюрпризом, подпитываемым захватывающими звуками, вибрацией клавиш и дотошным боем в игре, — все это сыграло свою роль, а не полагалось на гротескные виды крови или запекшейся крови. Что помогло связать все воедино, так это адаптивные триггеры и динамик PlayStation 5, которые сделали все это возможным.

Хотя исследования и предметы коллекционирования были ошеломляющими, а временами самой слабой частью игры, бой Ghostwire и основной сюжет компенсировали это увлекательной историей, завернутой в замечательные визуальные эффекты.

Выпустите духи

Ghostwire начинается с таинственного тумана, накрывающего город, в результате чего все внутри него становятся духами. В то же время наш главный герой Акито разбивает свой мотоцикл, едва выжив. Между тем, дух К.К. ищет тело, чтобы завладеть им. Полагая, что Акито мертв, он целится в него. Обнаружив, что Акито все еще жив, КК может контролировать только ограниченную часть правой стороны Акито, на что указывает дымчато-черная аура над глазом Акито. Через несколько секунд мы сразу же приступаем к действию, когда эти двое сражаются с горсткой посетителей, пробирающихся в заброшенный город.

Статья в тему:  Обзор Yoshi s Crafted World: очаровательный платформер, созданный почти до совершенства

Вдохновитель тумана и посетителей известен просто как Хання из-за маски, которую он носит на протяжении всей истории. Хання планирует использовать духов, которых он собрал в тумане, чтобы подпитать заклинание, в центре которого будет сестра Акито. На протяжении всей первой части игры медленно объясняется причина всего этого, наряду с внутренней борьбой Акито, пытающейся смириться со смертью родителей и дистанцироваться от сестры. Изучение этих деталей — медленный процесс в быстро развивающейся истории, когда мы обнаруживаем связь Акито и Ханни. Тем не менее, концовка стала удовлетворительным завершением этого повествования, сосредоточенного на жизни и естественном страхе смерти.

Небольшая проблема с историей заключается в том, насколько ускоренными казались все эти элементы в финале. Так много эмоциональной отдачи приходится на последний час. Я был бы признателен, если бы увидел больше сентиментальных моментов развития Акито и КК, чтобы еще больше им сочувствовать. Несмотря на то, как быстро все слилось воедино, в истории Ghostwire было сказано гораздо больше, чем я изначально ожидал, о жизни, смерти, преодолении горя и о том, как это горе резонирует с другими.Я понял, что Акито смирился со смертью своего родителя и смирился с горем, но мне бы понравилось видеть больше этого в главах, а не все это происходит в конце.

Один с элементами

На протяжении всей истории у Акито нет обычного оружия, кроме лука. Вместо этого он полагается на силу Духовного Плетения К.К., которая позволяет ему использовать заклинания Воздуха, Огня и Воды, которые позволяют выполнять боевые действия, не чувствуя себя слишком похожим на современного стрелка. Во всяком случае, бой был похож на драку дальнего боя, где мне приходилось соответствующим образом рассчитывать время своих атак и следить за тем, чтобы я знал о своем окружении, чтобы не попасть в ловушку.

Я рассмотрел Ghostwire на PlayStation 5, и контроллер играл заметную роль в бою и вне его. Прежде чем начнется драка, контроллер воспроизведет отчетливый звук, указывающий, что Посетитель находится в пределах досягаемости. Звук быстро сопровождался внутренним чувством напряжения; Я приседал и проводил следующие несколько секунд, прицеливаясь к надвигающейся цели, прежде чем планировать свой следующий шаг, благодарный за некоторое время предупреждения.

Статья в тему:  Практические впечатления от Nintendo Labo VR: стоит ли брать? Геймпур

Когда бой действительно происходил, его структура казалась тяжелой, а атаки были весомыми. Каждый выстрел имел значение, и мне было приятно наблюдать, как Визитор наносит урон, а я продолжал наносить точные удары. Без возможности увернуться, у вас остается только возможность стрелять заклинаниями или идеально блокировать атаки. Идеальный блок требует точного выбора времени, что делает их приземление стратегическим. Они превращают даже простые столкновения в трудные ситуации, если выполняются неправильно.

Контроллер PlayStation 5 по-прежнему обеспечивал небольшой уровень погружения во время боя. Во время зарядки или использования заклинания воспроизводится отчетливая вибрация перед тем, как применить его против врага. Адаптивный спусковой крючок будет мягко вибрировать, пока над пальцами Акито висит бездействующее заклинание, которое становится тяжелым между очередями во время перестрелки.Контроллер также издает небольшой «свистящий» звук при использовании заклинания, меняя его на воздух, воду или огонь. Без контроллера боевой процесс в Ghostwire остался прежним, но без этих мелких деталей он был бы другим.

Оживленные улицы

Несмотря на то, что это заброшенный город, в Ghostwire есть чем заняться и что исследовать. Самым слабым элементом Ghostwire являются элементы открытого мира и возможности исследования. По мере продвижения по сюжету вы будете очищать ворота Тории, чтобы убрать туман с частей города, открывая больше побочных миссий и предметов коллекционирования. Ни один из этих побочных материалов не требуется для продолжения истории Ghostwire, что является долгожданным облегчением в мире, погрязшем в побочных приключениях. Тем не менее, он плохо представлен на большой карте игры и может легко показаться ошеломляющим.

Статья в тему:  Обзор: Madden NFL 21 — тачдаун на последней секунде в конечной зоне текущего поколения

У вас есть побочные миссии, коллекционные реликвии, разные ёкаи, которых нужно выследить, и все духи, выпущенные в тумане, которых вы можете собрать. Завершение любого из них не требуется, и помимо отдельной побочной миссии, они доступны вам после завершения игры. Тем не менее, их огромное количество легко ощущается как бремя, и они не влияют напрямую на концовку. Ghostwire — это не ролевая игра с выбором. Побочный контент доставляет удовольствие, когда вам нужно отдохнуть от основного сюжета, но оказывает мало влияния.

Вердикт

История Ghostwire: Tokyo была короткой и приятной, с великолепными визуальными эффектами от начала до конца. Хотя мне бы хотелось больше времени, чтобы изучить семейные проблемы, которые разделяли Акито и Кей Кей, чтобы глубже изучить их характеристики. История подразумевает, что Акито бежал от встречи со смертью своих родителей со своей сестрой, но просмотр — это совершенно другой опыт, который произвел бы гораздо большее впечатление. Несмотря на эти оплошности, их история развивалась прекрасно. Я хотел вернуться сразу же, как только пошли титры, хотя бы для того, чтобы продолжить наслаждаться духовными драками на улицах Сибуи.

Финальный счет:

+Великолепные визуальные эффекты, которые делают бои и сюжетные ритмы популярными
+Захватывающие бои, далекие от традиционных шутеров
+Обогащающая история с удовлетворительным завершением
Перегруженный контент внешнего мира за пределами основного сюжета
Можно было бы использовать больше развития персонажа от Акито и КК.
Статья в тему:  Vampire: The Masquerade — Swansong привносит новую жизнь в мир сюжетных игр — обзор — Gamepur

Раскрытие информации: Gamepur предоставили код игры для ознакомления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x