Zelda: Breath of the Wild 2 произошла из-за слишком большого количества идей DLC, шанс на запуск в 2021 году
В интервью Kotaku Эйдзи Аонума рассказал о том, как Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы 2, о котором Nintendo объявила во время E3 2019, в настоящее время находится в разработке. Причина, по которой Nintendo решила сделать продолжение для Дыхание дикой природы потому что у команды было слишком много идей DLC для оригинальной игры. Эта проблема привела их к выводу о необходимости создания продолжения.
«Когда мы выпустили DLC для Breath of the Wild, мы поняли, что это отличный способ добавить больше элементов в тот же мир. Но когда дело доходит до технических вещей, DLC — это в значительной степени данные — вы добавляете данные к уже существующей игре», — сказал Аонума Kotaku.
Студия «хотела внести большие изменения, DLC недостаточно, и поэтому мы подумали, что, возможно, продолжение подойдет», — добавил Аонума. На вопрос о том, является ли Дыхание дикой природы 2 должен был стать дополнительным контентом для оригинала, хотя он довольно ясно указал, что работа над этим была лишь подготовкой:
«Изначально мы думали только об идеях DLC, но потом у нас появилось много идей, и мы сказали: «Слишком много идей, давайте просто сделаем одну новую игру и начнем с нуля», — сказал Аонума. Судя по всему, студия не сразу перешла от контента DLC к идее сиквела. Был устойчивый процесс.