Заземленные обновления будут больше, но реже
Теперь игрокам придется немного дольше ждать обновлений.
Изображение через Обсидиан
Grounded впервые попала в ранний доступ прошлым летом в июле 2020 года и имела большой успех при запуске. Obsidian, разработчики игры, некоторое время хранили молчание, говоря о будущих обновлениях игры. То есть до сих пор. Разработчики удалили обновление блога, в котором подробно рассказывается о том, как команда будет обрабатывать будущие обновления.
В своем посте Obsidian заявила, что отныне обновления Grounded будут «больше и реже». Причина тактики выпуска патчей заключается в том, что команда, работающая над Grounded, является относительно небольшой командой. В сообщении говорилось: «Некоторые из этих более крупных функций требуют времени, и с небольшой командой сложно выпускать контент каждый месяц, балансируя при этом более крупные задачи, которые необходимо выполнить, чтобы закончить игру. В будущем мы будем делать более крупные и чуть менее частые обновления, что позволит нам сделать наши обновления более значимыми с большим количеством лучшего контента».
Что касается следующего обновления, оно будет одним из самых больших обновлений. Obsidian заявляет, что обновление 0.10.0 готовится к выпуску в конце июня этого года, и команда не будет выпускать майское обновление, чтобы сосредоточиться на более крупном обновлении.
В июньском патче в Grounded появится множество новых функций. Строительные части можно будет отражать, в игру будет добавлено больше изогнутых стен и вариантов крыш, а гигантские продукты питания можно будет найти чаще. Команда Obsidian также обновила Unreal Engine 4 до последней версии, чтобы быть в курсе всех последних функций.