Warzone подтолкнула Call of Duty к более чем 250 миллионам пользователей в 2020 году, издатель обещает интеграцию для будущих выпусков
Activision также заявляет, что ее новейший боевой пропуск является самым продаваемым.
Как и ожидалось, Activision сообщила в квартальном отчете о прибылях и убытках в четверг, что 2020 год принес Call of Duty самый большой год с точки зрения как прибыли, так и количества игроков. По сообщениям, с появлением Warzone и Black Ops Cold War в прошлом году франшизе удалось привлечь более 250 миллионов пользователей, что привело к другим важным вехам.
В отчете о доходах генеральный директор Activision Бобби Котик заявил, что вместе Modern Warfare, Black Ops Cold War, Call of Duty: Mobile и Warzone ежемесячно в 2020 году собирали более 100 миллионов активных пользователей. Он также отметил, что это достижение помогло франшиза уже приносит более 27 миллиардов долларов дохода с момента своего дебюта в 2003 году.
Из всех своих нынешних игр Activision, похоже, больше всего впечатлена Warzone, и Котик заявил, что она занимает центральное место в нашем будущем планировании контента, где фанаты собираются вместе, чтобы увидеть «последние предложения франшизы». Развивая эту идею, компания заверила, что намерена интегрировать материалы из будущих основных игр в королевскую битву.
В отчете о доходах не раскрывается, сколько издатель заработал исключительно на бесплатной игре, но было сказано, что более 4,85 миллиарда долларов было накоплено за счет микротранзакций во всех опубликованных играх Activision в 2020 году. был последним боевым пропуском первого сезона для Black Ops Cold War и Warzone, поскольку он оказался самым продаваемым сезонным пропуском в истории франшизы.
Несмотря на то, что этот первый сезон подходит к концу, издатель, безусловно, рассчитывает, что его боевой пропуск продолжит быстро продаваться, особенно после недавнего выпуска большего количества контента первого сезона.