В обновлении Smite 8.3 добавлен новый облик Собека, боевой пропуск Heroes of the Wild — полные примечания к патчу
Есть несколько магических предметов, которые получают новые обновления.
Изображение через Hi-Rez
Примечания к патчу для обновления Smite 8.3 опубликованы, и мы увидим новый взгляд игры на новый внешний вид Собека. Новый наряд появится в продаже позже в марте, и все игроки получат доступ к новому облику Собек в будущем.
В примечаниях к патчу также подробно описан новый боевой пропуск Heroes of the Wild. В боевом пропуске представлены новые наряды для Чжун Куя, Бахуса, Аматэрасу и Фенрира, которые получают новый скин хаски. Боевой пропуск Heroes of the Wild будет стоить 600 драгоценных камней.
Для тех, кто хочет пройти лишнюю милю, у Чаака есть новый скин пятого уровня. Этот скин представляет собой массивный скин, который имеет несколько образов. Будет три вида, которые Чаак может циклически менять. Скин пятого уровня — это самый высокий премиальный скин, который игроки могут получить в Smite, поэтому будьте готовы заплатить за этот набор немалые деньги.
Вот полные примечания к патчу с небольшими изменениями в других элементах. Скипетр манекена также претерпевает еще одно изменение.
Обновление Smite 8.3 выходит 23 марта.
- Героический хаски Фенрир
- Чиби-ину Аматэрасу
- Суши Неко Бахус
- Некомант Чжун Куй
- Плюшевые Цернуннос
- Классический Ао Куанг Кукулькан
- Дино-могучий Цербер
- Убийца битов Цукуёми
- Нечестивый Дудл Ра
- Боевой Таггер Скади
- Смертоносный чиби Танатос
- Забытые боги Чаак
- Визуальное обновление Собека
- Торговец смертью Собек
- Скины мастерства Собек
Боевой пропуск: Герои дикой природы (600 драгоценных камней)
Боевой пропуск: Heroes of the Wild Plus (1200 драгоценных камней)
Платные треки:
- Героический скин Хаски Фенрира
- Скин Аматэрасу в стиле чиби-ину
- Скин Некоманта Чжун Куй
- Герои дикой природы Загрузочная рамка
- Набор диктора Nekomancer
- Экран загрузки чиби-ину
- Облик возврата игрового времени Doggo
- Герои дикой музыкальной темы
- Печать смерти Китти слезы
- Загрузочный экран Некомансера
- Скин Doggo Snacks для повышения уровня
- Штамп для прыжков с корги
Бесплатные предметы трека:
- Аватар Некомансера
- О, Лод, он идет! Глобальная эмоция
- Героический Хаски Аватар
- Бандит Китти Уорд Скин
- Суши Неко Бахус Скин
- Титул любителя кошек
- Титул любителя собак
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
NA-Западный серверный регион
- NA-Западный серверный регион
- Мы будем тестировать это снова на ПТС.
- Был добавлен новый элемент пользовательского интерфейса, который предложит игрокам из Северной Америки выбирать между Востоком и Западом, чтобы помочь людям быть в курсе региона.
- Живой запуск этого региона в версии 8.3 будет рассмотрен после тестирования на ПТС.
Общий
- Isis переименовывается в Eset (Ee-set), чтобы уменьшить опасения по поводу демонетизации видеоконтента и устранить проблемы, связанные с путаницей алгоритмов контента.
- Это древнеегипетское альтернативное написание.
- Это написание появилось в Британской энциклопедии, музеях и университетах.
- У этой Богини есть много других имен, которые могли бы быть приемлемыми.
интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой, если у игроков был открыт магазин предметов, когда вражеская команда требовала паузы, игрок не мог закрыть магазин предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране ранговых наград не отображался правильный прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой новые начатые элементы не имели текста в конструкторе элементов консоли.
- Исправлена ошибка, из-за которой вавилонский пьедестал был обращен в неправильном направлении в лобби бога.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли торговать в штурмовых лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой джаггернауты арены и осады имели непреднамеренно большие желтые контуры.
Общий игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой миньоны иногда игнорировали игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой прирост и проигрыш MMR были несовместимы между режимами игры.
- Завоевание
- Исправлена ошибка на линии Duo, из-за которой первый миньон Brute появлялся на одну волну раньше.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности могли повредить HP «сбитых» скорпионов на линии. Это предназначено только для получения урона от базовых атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоски здоровья богов иногда исчезали, когда боги входили/выходили с линий.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые MOTD были в предыдущих версиях карты завоевания или вообще не работали.
Боги
- Тот
- Исправлена ошибка, из-за которой в скине «Книга кошмаров» отсутствовал глубокий звук разогрева для Абсолютной способности Тота.
- Исправлена ошибка, из-за которой ее змеи не получали урон от некоторых богов, недавно сменивших стойку.
- Скорректировано пассивное описание Тиамат для большей ясности.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок отображал «?» когда Тиамат использовала Спайд Магуса
- Этот бог больше не может проходить через порталы Януса, используя свою ульту. Это может привести к тому, что Цукуёми выйдет из строя.
- Исправлена ошибка, из-за которой FX в некоторых случаях мог прикрепить не ту часть своего тела.
- Исправлена ошибка, из-за которой ее высшие лозы иногда не были видны всем игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой полководец Кумбхакарна мог выйти из строя при ходьбе и использовании VXG.
- Исправлена ошибка, из-за которой технический скин Шакала порождал одну частицу FX за пределами областей способностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность Агни давала более 1 стака на таких предметах, как Soul Gem и Blood Soaked Shroud.
- Исправлена ошибка, из-за которой его коса проходила сквозь его тело при входе в анимацию вне боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация и спецэффекты лобби не совпадали, как предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой у скина «Легкий дракон» не было AoE FX для способности 3, тошнотворный удар.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Мерцание» могла подсвечиваться в пользовательском интерфейсе, как если бы ее можно было использовать, даже если в ней не было очков.
Предметы
- Провидец джунглей
- Исправлена ошибка, из-за которой этот бафф можно было получить навсегда.
BALANCE LIVE С ОБНОВЛЕНИЕМ 8.3 LIVE 23 МАРТА
Предметы
- Stone of Fal и Mail of Renewal Rework
Мы видели, что Камень Фала и Кольчуга обновления часто упускались из виду в билдах, и мы хотели, чтобы эти предметы подчеркивали более сильную индивидуальность и казались надежными вариантами специально для игроков поддержки.
T2 КАМЕНЬ МУДРЕЦА (ПЕРЕРАБОТКА)
Характеристики Камня Мудреца были скорректированы, чтобы плавно вписаться в переработанный Камень Фала. Здоровье в сочетании с обеими Защитами дает игрокам поддержки солидный уровень 2, который дает им немного дополнительной силы для поддержания давления и защиты, чтобы они могли получать повышенный урон как от магических, так и от физических богов во время лейнинга и бродячих фаз матча.
- Стоимость: 1400гр.
- +50 здоровья
- +20 Магическая сила
- +15 к физической защите
- +15 Магическая Защита
КАМЕНЬ ФАЛА (ПЕРЕРАБОТКА)
Мы чувствовали, что пассивное умение и характеристики Stone of Fal обеспечивают сильную живучесть для саппортов, но было очень трудно почувствовать эту живучесть в бою. В нашей доработке мы хотели сделать Stone of Fal активным предметом поддержки, где игрок может активно комбинировать базовые атаки, чтобы увеличить свое смягчение и снижение контроля над толпой, чтобы оставаться вовлеченным в бой. Предмет теперь также обеспечивает обе защиты, что делает его более универсальным для сборок поддержки, чтобы сражаться с различными составами команд в начале и конце игры. Мы хотели отодвинуть этот предмет от его нишевого применения и полагаться на близость дружественного игрока и Защиты, чтобы проложить путь к более универсальному предмету, с которым активно взаимодействует игрок поддержки.
- Стоимость: 2500гр.
- +150 здоровья
- +35 Магическая сила
- +30 к физической защите
- +30 магической защиты
- ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ — когда вы поражаете вражеского бога базовой атакой, вы получаете эффект «Благословение Фала», уменьшающий урон на 2 % за каждый эффект. При 3 стеках вы получаете двойное снижение урона и 20% CCR. Этот эффект длится 10 секунд.
ПОЧТА ОБНОВЛЕНИЯ (ПЕРЕРАБОТКА)
Мы чувствовали, что «Кольчуга обновления» обеспечивает сильное исцеление, но слишком нишевое состояние, чтобы активировать пассивное умение.Особенно это было актуально для ранней игры, когда убийства происходят реже. К тому времени, когда мы дойдем до поздней игры, где убийства будут более частыми, Mail of Renewal будет омрачен хорошо округленными предметами, которые не зависели от убийств вашей команды, чтобы получить преимущества пассивного умения. Цель этой переработки — четко сместить Mail of Renewal в сторону игроков поддержки, предоставив им более универсальную защиту, чтобы стимулировать получение предмета в начале или конце игры. Предмет сохраняет свои лечебные свойства для игрока, а также исцеляет его союзников, принимая удары от вражеских богов для своих товарищей по команде. Это позволяет игрокам поддерживать линию фронта, получая больше защиты при наборе стеков и исцеление, которое полезно на линии или на этапе командного боя.
- Стоимость: 2400гр.
- +300 здоровья
- +15 хп5
- +20 к физической защите
- +20 Магическая Защита
- ПАССИВНЫЙ — Когда вас атакует вражеский бог, вы получаете стек, до одного раза в секунду, увеличивающий вашу защиту на 4. Максимум 5 стеков, длится 5 секунд каждый. При максимальном количестве стеков при получении удара вы немедленно восстанавливаете 15% своего максимального здоровья. Союзники в радиусе 35 юнитов восстанавливают 15% своего максимального здоровья в течение 20 секунд. Этот эффект может срабатывать только раз в 60 секунд.
ИЗМЕНЕНИЯ ПУНКТОВ СКОРОСТИ АТАКИ
Замедление скорости атаки не должно суммироваться с другими эффектами замедления скорости атаки, но многие предметы, такие как недавно появившиеся Manikin Scepter и Mace, игнорировали это. Природа суммирования этих эффектов была особенно сложной в том, как они складываются друг с другом и какие должны побеждать. В 8.3 эти эффекты больше не будут складываться, вместо этого выбирается самое сильное замедление скорости атаки для применения. В случае, когда на вас действует Witchblade и один стак Ichaival, вы будете замедлены только Witchblade. Однако, если Ichaival доходит до 3 стеков, он вступает во владение по мере применения замедления, в то время как Witchblade будет игнорироваться, пока Ichaival не упадет.Это не позволит игрокам суммировать эти эффекты, чтобы полностью отключить богов, зависящих от базовой атаки.
- Игроки могут иметь только одно замедление скорости атаки от примененных к ним предметов за раз. Значки дебаффа могут складываться на игроке для целей отслеживания, но только текущий самый сильный дебафф (высокая скорость атаки, замедление%) будет активен одновременно.
- Это влияет на: Ichaival, Manikins, Midgardian, Witchblade, Frostbound и т. д.
Мы хотим призвать наших игроков быть более доброжелательными. С эффективностью Дара Стража в сочетании с некоторыми ситуациями, когда золото и опыт выбрасывались, было трудно быть. С некоторыми изменениями этот предмет будет лучше конкурировать в качестве стартового предмета поддержки.
- Увеличение здоровья с 75 до 100
- Увеличьте GP5 с 2 до 3
- Этот предмет теперь имеет минимальное значение бонусного золота и бонусного опыта, равное 1.
МАНИКИН СКИПЕТРМаникен Скипетр и Глаз джунглей предоставили выбор. Компромисс сустейна для различных инструментов в роли лесника. Несмотря на то, что в принципе это звучит хорошо, боги, использующие этот предмет, часто должны были играть довольно пассивно на раннем этапе, поскольку у них не было достаточного количества здоровья, чтобы использовать эти компромиссы. Несмотря на то, что у них были хорошие характеристики (включая использование за пределами джунглей), компромисс был слишком серьезным. Кинжал Бумбы по-прежнему будет побеждать в качестве безопасного стартового джунгля, но манекен и глаз джунглей получают некоторую поддержку, чтобы помочь им конкурировать. В частности, манекен-скипетр теряет свое фиксированное снижение урона в пользу устойчивости от победы над монстрами джунглей. Это также касается Manikin Scepter, контролирующего многие матчи на одиночных линиях, сохраняя при этом его сильную позицию в качестве выбора для джунглей.
- Больше не обеспечивает снижение урона на 3 единицы.
- Когда вы побеждаете монстров джунглей, которые сожжены, вы восстанавливаете 15 единиц здоровья и 15 единиц маны.
ГЛАЗ ДЖУНГЛИГлаз джунглей видит множество изменений. Во-первых, обеспечиваемая Магическая Сила не давала магам джунглей достаточно, чтобы ее по-настоящему почувствовать.Базовый HP5 и скорость атаки выдвинули этот предмет далеко за пределы роли джунглей, поскольку мы видели рост многих ролей (включая некоторые средние выборы), чтобы отдать ему приоритет. Эти настройки лучше подчеркивают его идентичность в качестве старта в джунглях, в то время как новый сустейн в джунглях укрепляет этот фокус.
- Магическая сила увеличена с 20 до 25.
- Находясь в джунглях, вы получаете 15 HP5 и 10 MP5.
- HP5 уменьшен с 15 до 10.
- Скорость атаки снижена с 15% до 10.
ЗАЩИТНИК ДЖУНГЛЕЙ
Защитник джунглей в целом тоже был слишком эффективен. Необработанная сила, скорость атаки и защита часто были солидными, даже если не учитывать усиление в джунглях.
- Физическая сила снижена с 65 до 55.
- Магическая сила уменьшена со 100 до 80.
- Скорость атаки снижена с 35% до 25%.
Пески Времени пострадали от Мастера на все руки, Мастера ни в одной ситуации. «Пески времени» должны позволить игрокам-магам чаще произносить заклинания и меньше беспокоиться о своем запасе маны, но даже при низком уровне маны он изо всех сил пытался не отставать. Снижение стоимости и повышение до MP5 приближает его к обещанному стилю игры.
- Стоимость снижена с 800 до 750
- MP5 увеличен с 5 до 10.
Дар Стража был явно лучшим вариантом для поддержки. Дешевая, эффективная и надежная статистика сделала его явным победителем. Это было нормально, так как мы хотим, чтобы игроки поддержки чувствовали себя уверенными в своем выборе, но мы действительно хотим предоставить игрокам поддержки возможность более свободно играть с новой стартовой системой. С улучшениями «Доброжелательность» и «Военный флаг» мы чувствуем себя в безопасности, делая этот предмет немного менее эффективным, чтобы лучше соответствовать другим предметам.
- Стоимость увеличена с 500 до 600
Tainted Steel — это контратака. В битвах с богами, которые полагаются на выносливость, чтобы победить на своей линии, это должно быть надежным решением, но большинству игроков лучше придерживаться более традиционных стартов. Этот предмет был просто слишком неэффективен даже в лучших сценариях матчей. Некоторая дополнительная сила и больше золота для игры в начале помогут здесь.
- Уменьшить стоимость с 750 до 700
- Увеличение физической силы с 10 до 15
- Магическая сила увеличена с 15 до 20.
Death’s Toll и Vampiric Embrace предлагают высокую выживаемость за счет давления на линию или урона. Хотя идея была солидной, эти предметы обеспечивали слишком большую базовую поддержку, и, как мы наблюдали, игроки, исцеляющиеся в целом, считали, что они создают слишком большую безопасность. Мы смещаем эти элементы, чтобы больше сосредоточиться на нападении, а не на защите. Они по-прежнему приносят свою выносливость как сильную силу, но мы ожидаем, что игроки будут чаще обнаруживать, что их здоровье не полностью исчерпано на каждой волне миньонов.
- Стоимость снижена с 750 до 650.
- Уменьшено масштабирование восстановления здоровья с 0,75% от вашего максимального здоровья до 0,4%.
- Уменьшено масштабирование восстановления маны с 1,5% от вашего максимума маны до 1%.
- Физическая сила увеличена с 10 до 15.
- Магическая сила увеличена с 20 до 25.
- Больше не исцеляет башни и фениксы.
Поздняя игра Death’s Embrace позволяла сплит-пушить с небольшим риском. Хотя это медленнее, чем совершение осады, медленный и устойчивый толчок даже без миньонов в конечном итоге обрушит оборону противника. Это изменение потребует от игроков более внимательного отношения к своему здоровью во время сплит-пуша.
- Больше не лечится от башен и фениксов.
Как сказано выше, мы смещаем Vampiric Shroud, чтобы больше сосредоточиться на нападении, а не на защите. Игроки-маги, которые беспокоятся о физическом уроне или нуждаются в небольшой дополнительной поддержке, найдут этот предмет более привлекательным из-за более низкой стоимости и лучшей очистки, в то время как противники могут лучше создавать урон, который прилипает. –
- Стоимость снижена с 850 до 750
- Восстановление здоровья уменьшено с 6 до 4 единиц здоровья.
- Физическая защита снижена с 15 до 10 единиц физической защиты.
- Магическая сила увеличена с 15 до 25.
Боевой флаг и боевое знамя обеспечивают сильные наступательные возможности. Окно для использования этой способности было короче, чем у аналогичного эффекта, из-за чего они не складывались чисто. Это уравняет аналогичные эффекты и даст игрокам больше времени, чтобы использовать их окно игры в большинстве.
- Длительность баффа увеличена с 8 до 10 с.
- Длительность баффа увеличена с 8 до 10 с.
Бог любви получает долгожданное изменение качества жизни. Способность Купидона «Сердечная бомба» теперь будет иметь другую звуковую и визуальную обработку тикающей бомбы и AoE FX, чтобы показать всем игрокам, что это будет ошеломляющая бомба. Эта дополнительная ясность должна стать большим улучшением процессов принятия решений, связанных с этой способностью.
- Эта способность теперь имеет добавленные звуковые и визуальные элементы в AoE, чтобы показать, оглушит ли Heart Bomb пораженную цель. Эта информация видна всем игрокам.
Хатиман и Рама получили изменения, чтобы гарантировать, что они приземляются, а анимация игроков корректна при переходе от их ульты к их способности движения. Однако Хачиман все еще чувствовал себя неуклюжим, даже если это было «точно». Мы уменьшаем время, необходимое ему, чтобы выйти из своего ультимейта, и вносим некоторые изменения, чтобы переход от ультимейта к рывку выглядел и чувствовался хорошо. –
- Уменьшено время после выстрела его ульты с 0,73 до 0,4 с.
- Ему все еще нужно завершить анимацию после выстрела, прежде чем он сможет предпринять дальнейшие действия.
Сет и Молот Бумбы ОЧЕНЬ хорошо сочетаются друг с другом. Благодаря быстро восстанавливающейся способности с несколькими зарядами в сочетании с возможностью дальнейшего увеличения частоты восстановления, возвращаемого Сетом, он мог надежно активировать Молот Бумбы во всех его базовых атаках. Учитывая, насколько уникальна ситуация с Порождением Сета, мы удаляем эту способность из срабатывания Молота Бумбы и других подобных предметов. В то время как многие другие боги могут использовать его очень хорошо (смотря на тебя, Цукуёми), этот случай был на шаг впереди остальных.
- Эта способность больше не вызывает срабатывание эффектов предметов, которые активируются «после использования способности» (Плач Гидры, Молот Бумбы).
Мулан прошла дальнейшее обучение, чтобы овладеть своим оружием.Spear Thrust дольше замедляет врагов, она может быстрее перезарядить свой лук для Grapple, и она научилась мистическому искусству «перестань размахивать своим оружием и БЕГИ, что ты делаешь, чтобы умереть, если ты этого не сделаешь» в своей Ultimate. В совокупности это дает Мулан больший контроль над боем на всех этапах игры.
- Длительность замедления увеличена с 2 до 3 с.
- Время восстановления уменьшено с 16 до 16/15,5/15/14,5/14 с.
- Теперь эту способность можно отменить досрочно.
Афина была силой, с которой нужно считаться… несколько лет назад. Хотя воспоминания о ее доминировании все еще остаются сильными, она изо всех сил пыталась конкурировать в последние несколько сезонов после многих раундов нерфов. Confound, в частности, имеет моменты силы, но требует тяжелой настройки команды. Мы увеличиваем продолжительность провокации на раннем этапе, при этом нанося ей небольшой урон, чтобы дать ей больше свободы действий в одиночку и чуть больше внести вклад в ее команду.
- Длительность увеличена с 1,0/1,25/1,5/1,75/2,0 с до 1,2/1,4/1,6/1,8/2,0 с.
- Теперь предлагает 50/80/110/140/170 + 30% масштабирования
Крылья Гора теперь примерно на 8% аэродинамичнее! Updraft и Fracture будут доступны чаще, что даст Хорусу необходимый дополнительный контроль в командных боях.
- Время восстановления изменено с 16/16/15/15/14 на 15/14,5/14/13,5/13.
- Перезарядка изменена с 16/15,5/15/14,5/14 на 15/14,5/14/13,5/13.
Ah Muzen Cab заслуживает того, чтобы хотя бы существовать на уровне «Пчела», но многие ставят его намного ниже. Этот бог живет и умирает благодаря своей способности создавать дистанцию между врагами. Мы увеличиваем количество доступных ему ульев, делая его мед более липким. Эти два изменения дадут сильным игрокам Ah Muzen Cab дополнительный контроль, чтобы оставаться в безопасности в командных боях.
- Увеличено максимальное количество ульев с 6 до 7.
- Замедление увеличено с 20% на всех уровнях до 20/22,5/25/27,5/30% на уровне.
Xbalanque — мощный Охотник за автоатаками, но его способности не обладают подобным ударом. В частности, ядовитые дротики имеют большие слепые зоны и не наносят большого урона даже на близком расстоянии.Мы увеличиваем максимальное количество дротиков, которые он может поразить, и максимальное количество, которое он может выстрелить, чтобы сделать эту способность более надежной в бою и более смертоносной на близком расстоянии.
- Увеличено максимальное количество врагов, поражающих дротиками, с 3 до 5.
- Это влияет только на урон от удара и уменьшается при дополнительных ударах, яд по-прежнему не суммируется.
- Это создает гораздо меньшие промежутки между дротиками на максимальной дистанции и более высокую вероятность большего количества попаданий на ближней/средней дистанции.
Тор остается хорошим выбором, но может упасть с неба, когда дело доходит до поздней игры. Нам часто приходится строиться ближе к громилам, чтобы действительно внести свой вклад в драки в конце игры, и мы хотим, чтобы игроки Тора больше вкладывали в урон. Последний удар Berserker Barrage нанесет дополнительный урон, который поможет прикончить врагов и обеспечить убийство.
- Увеличено масштабирование физической силы при последнем ударе с 50% до 60%.
Сол научилась управлять законами термодинамики, замедляя распад своего тепла! Эта дополнительная задержка даст Сол больше гибкости в том, когда она хочет использовать свои способности и как долго она может оставаться в стороне от боя, прежде чем снова присоединиться к ней.
- Тепло теперь занимает больше времени, прежде чем оно начнет распадаться с 4 с до 6 с.
Ужасающий Бог Разложения изо всех сил пытался проявить свое влияние в Conquest. Мы концентрируемся на том, что мы можем улучшить в его наборе, чтобы помочь ему, не заходя слишком далеко в других режимах. Дополнительный выносливость с Hollow Ground даст ему более сильную нишу среди игроков на линии, в то время как Corpse Explosion будет более эффективным, если использовать его с небольшим количеством трупов или без них; ситуация, которая может очень легко возникнуть в движущемся командном бою.
- Увеличение исцеления с 5% от максимального здоровья до 7%.
- Увеличено масштабирование начального урона с 10% до 20%.
Шквал ударов Локи часто требует, чтобы игроки Локи находили окна, через которые они могли бы наносить максимальный урон, но даже в идеальной ситуации урон не ощущается достаточно вознаграждающим.Мы добавляем масштабирование к начальным ударам Шквала, не только значительно увеличивая его предельный урон, но и ускоряя увеличение, помогая ему, даже когда его прерывают.
- Увеличено масштабирование шквала ударов с 18% до 25%.
- (Увеличено общее масштабирование со 160% до 195%. (7% за 5 попаданий для +35% масштабирования))