В «Призраке Цусимы» нет системы морали, поскольку Джин «такой-то»
Об этом сообщил креативный и арт-директор Джейсон Коннелл. Призрак Цусимы не будет системы морали, в отличие от предыдущих игр от Sucker Punch.
Недавно игра была показана в продолжительной трансляции State of Play, в которой был более подробно рассмотрен игровой процесс с участием эксклюзива для PS4, выпущенного в июле.
Несмотря на то, что он исходит из уважаемого кармического счетчика в известный франшизе, разработчик отошел от этой модели, чтобы сосредоточиться на повествовании и развитии главного героя Джина Сакаи по сценарию.
Коннелл сказал IGN, что студия «думала о [измерителе морали], потому что у нас была система кармы в [печально известный: второй сын]», но быстро изменила свои планы по определенной причине.
«Мы поняли, что для нас важнее то, что мы хотим рассказать человеческую историю о ком-то, кто Сюда и должен развиваться во что-то другое, а не полностью превращаться во что-то другое», — поделился он.
По сравнению с известный главные герои, Джин «не кувыркается туда-сюда, это все запутало для нас. Мы действительно хотели, чтобы история отражала его трансформацию».
Однако это не означает, что игра расскажет игрокам, как играть, поскольку они по-прежнему смогут выбирать между подходом «Призрак» или «Самурай» в зависимости от своего стиля.
Игра расскажет историю превращения Джина Сакаи из самурая в Призрака, а Sucker Punch раскрыл, что «есть определенно важные сюжетные моменты, которые больше отражают это изменение, чем другие», а это означает, что по замыслу некоторые миссии будут, по крайней мере, предложить определенный вариант.
В рамках этого собственная команда разработчиков также представила инструмент настройки, который позволяет вам изменить одежду, чтобы она была ближе к тому, как пользователи хотят играть.
Однако «реальность такова, что даже если вы добрались до некоторых сюжетных моментов, вы все еще можете играть в игру как этот самурай, вы можете быть более сильным или более могущественным. Мы не заставляем вас выбирать между ними», — добавил Коннелл.
В любой момент игрового процесса «когда он Призрак, он может развернуться и играть за самурая, потому что он всегда самурай».
Призрак Цусимы — следующая большая вещь в линейке PlayStation, с Последний из нас, часть 2, который, после некоторых драматических задержек из-за COVID-19, откроет свое летнее окно запуска в течение нескольких недель.