0 просмотров

В Assassin’s Creed Valhalla будет более 30 коридоров признаний и целей для убийств

Assassin’s Creed Valhalla — более 30 коридорных признаний и целей убийства

Assassin’s Creed Valhalla готова привнести один из самых любимых элементов франшизы и то, чего не было в прошлой части, — признания в коридорах. Создав Assassin’s Creed Origins и Odyssey, Ubisoft повернула франшизу Assassin’s Creed в совершенно новом направлении, сосредоточившись больше на элементах RPG, чем на аспектах, которыми известна франшиза.

Признания в коридоре были одним из самых интересных аспектов в играх Assassin’s Creed, поскольку им удавалось довольно хорошо изобразить суть убийств.Это, наряду со стелс-сегментами, гарантировало, что Ubisoft в свое время установила эталон для стелс-игр.

Ubisoft ранее подчеркивала, что сосредоточилась на возвращении во франшизу некоторых старых элементов, таких как скрытый клинок и социальная скрытность. Теперь он раскрыл дополнительную информацию о коридорных признаниях.

В интервью Access the Animus директор по сюжету Дарби Макдевитт рассказала, что в Assassin’s Creed Valhalla будет более 30 коридорных признаний и целей для убийства. Длина признаний будет варьироваться в зависимости от важности цели.

Учитывая, что последние несколько выпусков были встречены фанатами довольно неоднозначно, упор Ubisoft на учет отзывов игроков может оказаться полезным для франшизы. Возрождение некоторых старых элементов вместе с новым направлением — это именно то, что нужно франшизе Assassin’s Creed, чтобы снова стать фаворитом фанатов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Splinter Cell, Prince of Persia Revivals не хватает ресурсов, Assassin’s Creed может снова получить многопользовательскую игру GameMAG
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector