3 просмотров

Только небольшие изменения для Valorant в версии 1.01 — Примечания к патчу

Свет на заметках, но больше, чтобы с нетерпением ждать в будущем.

Объяснение ошибки несоответствия версии Valorant и способы ее исправления

Изображение через playvalorant.com

Поступают изменения для доблестный, но не ожидайте большого улова после первой недели выпуска игры. С последними изменениями происходит не так уж много, но Sage получает еще один нерф после большого, который она получила после выхода игры 2 июня.

Spike Rush получает новую порцию сфер, которые помогут оживить игровой процесс.В одном из примеров, представленных в примечаниях к патчу, подробно описывается сфера Золотого пистолета, которая позволяет игроку убить кого-либо с одного выстрела. Вы можете ожидать, что каждый в игре будет использовать эти сферы в своих интересах, а случайность этих сфер делает игру интересной в каждом раунде. Вам нужно будет оставаться на ногах.

Несмотря на то, что примечания к патчу невелики, следующие несколько недель многое определят для доблестный.

subnautica-разработчик-уволен-расист

ГЕЙМПЛЕЙ И БАЛАНС

МУДРЕЦ

  • Барьерная сфера дальность применения уменьшена с 20 >>> 10 метров
    • Как Страж, Мудрец должен быть наиболее эффективным при защите территории, которую она уже контролирует. 20-метровая дальность применения позволяла Сейдж агрессивно брать под контроль нейтральную территорию, что было неуместно для ее роли в Valorant. Это уменьшение дальности направлено на то, чтобы сохранить ее силу при защите территории, но снизить ее эффективность при захвате территории.

    ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ

    Восхождение

    • Исправлено несколько мест, где оружие падало сквозь мир и проблемы с пробиванием стен.

    Все карты

    • Изменены названия некоторых вызовов, чтобы они лучше соответствовали терминам игроков.

    ОБНОВЛЕНИЕ SPIKE Rush

    • В каждой игре Spike Rush теперь есть набор из 5 случайно выбранных сфер.
      • Полная ультимативная сфера всегда будет доступна
      • 4 из оставшихся 7 типов сфер будут выбраны случайным образом.

      Новые типы сфер

      • Health Orb – восстанавливает здоровье всей команды (мгновенно)
        • продолжительность 20 секунд
        • 12 HP в секунду (3 HP за тик)
        • SFX/VFX воспроизводятся только во время лечения
        • 10-секундный дебафф
        • Зрение сильно снижено (и небольшое смещение поля зрения)
        • Поддельные шаги и стрельба для пострадавших игроков
        • Миникарта отключена
        • Один выстрел один труп
        • Всегда идеально точный
        • Агент движется со скоростью ножа
        • Имеет только одну пулю в патроннике и 2 резервных патрона.
        • Убийства дают дополнительный раунд

        Разное

        • Новый элемент HUD перед раундом, показывающий типы оружия и потенциальных сфер для текущего раунда.
        • Игроки теперь получают 1 абсолютное очко за сбор любой сферы.

        ОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

        Наша работа над производительностью этого патча в первую очередь направлена ​​​​на повышение производительности во время боя и общие улучшения производительности для машин с высокими характеристиками. Игра должна казаться еще более плавной в бою, и многие сцены, вероятно, будут иметь более высокий средний FPS в зависимости от вашей спецификации.

Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x