Только небольшие изменения для Valorant в версии 1.01 — Примечания к патчу
Свет на заметках, но больше, чтобы с нетерпением ждать в будущем.
Изображение через playvalorant.com
Поступают изменения для доблестный, но не ожидайте большого улова после первой недели выпуска игры. С последними изменениями происходит не так уж много, но Sage получает еще один нерф после большого, который она получила после выхода игры 2 июня.
Spike Rush получает новую порцию сфер, которые помогут оживить игровой процесс.В одном из примеров, представленных в примечаниях к патчу, подробно описывается сфера Золотого пистолета, которая позволяет игроку убить кого-либо с одного выстрела. Вы можете ожидать, что каждый в игре будет использовать эти сферы в своих интересах, а случайность этих сфер делает игру интересной в каждом раунде. Вам нужно будет оставаться на ногах.
Несмотря на то, что примечания к патчу невелики, следующие несколько недель многое определят для доблестный.
ГЕЙМПЛЕЙ И БАЛАНС
МУДРЕЦ
- Барьерная сфера дальность применения уменьшена с 20 >>> 10 метров
- Как Страж, Мудрец должен быть наиболее эффективным при защите территории, которую она уже контролирует. 20-метровая дальность применения позволяла Сейдж агрессивно брать под контроль нейтральную территорию, что было неуместно для ее роли в Valorant. Это уменьшение дальности направлено на то, чтобы сохранить ее силу при защите территории, но снизить ее эффективность при захвате территории.
ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ
Восхождение
- Исправлено несколько мест, где оружие падало сквозь мир и проблемы с пробиванием стен.
Все карты
- Изменены названия некоторых вызовов, чтобы они лучше соответствовали терминам игроков.
ОБНОВЛЕНИЕ SPIKE Rush
- В каждой игре Spike Rush теперь есть набор из 5 случайно выбранных сфер.
- Полная ультимативная сфера всегда будет доступна
- 4 из оставшихся 7 типов сфер будут выбраны случайным образом.
Новые типы сфер
- Health Orb – восстанавливает здоровье всей команды (мгновенно)
- продолжительность 20 секунд
- 12 HP в секунду (3 HP за тик)
- SFX/VFX воспроизводятся только во время лечения
- 10-секундный дебафф
- Зрение сильно снижено (и небольшое смещение поля зрения)
- Поддельные шаги и стрельба для пострадавших игроков
- Миникарта отключена
- Один выстрел один труп
- Всегда идеально точный
- Агент движется со скоростью ножа
- Имеет только одну пулю в патроннике и 2 резервных патрона.
- Убийства дают дополнительный раунд
Разное
- Новый элемент HUD перед раундом, показывающий типы оружия и потенциальных сфер для текущего раунда.
- Игроки теперь получают 1 абсолютное очко за сбор любой сферы.
ОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Наша работа над производительностью этого патча в первую очередь направлена на повышение производительности во время боя и общие улучшения производительности для машин с высокими характеристиками. Игра должна казаться еще более плавной в бою, и многие сцены, вероятно, будут иметь более высокий средний FPS в зависимости от вашей спецификации.
- Боевая производительность: Нам удалось исправить ряд вещей, вызывающих провалы во время боя.
- Скины для 9/10 игроков не загружались в игру. Когда вы впервые встретите эти скины в игре, вы почувствуете падение частоты кадров.
- Уменьшены провалы кадров, которые возникали при добавлении или удалении выноски об убийстве в интерфейсе.
- Улучшена производительность Гадюка определенные элементы HUD, у которых были проблемы с производительностью.
- Добавлена поддержка многопоточного рендеринга для мощных машин. Если ваша машина соответствует требованиям для многопоточного рендеринга, вы увидите новый параметр для его включения или выключения в меню «Качество графики». Он включен по умолчанию для этих машин.
- Многопоточный рендеринг повышает производительность в сценах, где стоимость управления объектами, которые необходимо визуализировать, превышает стоимость симуляции игры и стоимость фактического рендеринга сцены на графическом процессоре. Эти условия чаще всего возникают при перемещении по сценам с большим количеством видимых объектов (например, появление разделенного атакующего) и в случаях, когда игровая симуляция не требует большой работы (например, тренировочный диапазон, геймплей вне боя и т. д.).
- Многопоточные конусы обзора; Конусы обзора миникарты теперь будут вычисляться в другом потоке, если это возможно.
- Большие визуальные эффекты проходят по всем картам, что снижает затраты ЦП на эти частицы, позволяя графическому процессору выполнять больше симуляции.
- Переработана статистика производительности клиента, чтобы включить более подробную разбивку времени кадра.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Разведывательный дротик Совы будет вести себя более стабильно и показывать только ту часть врагов, которая находится за стеной.
- Добавлена настройка, позволяющая всегда отображать инвентарь.
- Пинги больше не будут рисоваться над союзниками и врагами, если они находятся позади них.
- При выходе из игры теперь отображается карта, в которую вы только что играли, а не Brimstone и Sage, идущие в телепорт.
- В тире для смены персонажа теперь используется облегченный и более производительный пользовательский интерфейс, чем при переходе к матчу.
- Миссии на экране в конце игры теперь сортируются по завершению и по типу.
- Незначительные визуальные улучшения наград Contract и Battlepass в виджете прогрессии, расположенном в верхней части экрана.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой просвечивались полупрозрачные частицы, такие как слои дыма. Рейна Близорукость.
- Исправлен визуальный эффект, который скрывал Рейна экран, если она прицеливалась во время лечения
- Рейна здоровье сверхлечения больше не показывает некорректно 151 общее количество при максимальном уровне.
- Сайфер Шпионские камеры, размещенные на дверных рамах телепорта на Bind, больше не телепортируют свое местоположение под землю.
- Сайфера Cyber Cage больше не удерживает двери телепорта на Bind открытыми.
- Индикаторы области действия для Совы Разведывательный болт и Рейна Хитрость теперь появляется на мини-карте врага только в том случае, если игрок или его союзники находятся близко к пораженной области.
- Исправлен ввод и другие элементы пользовательского интерфейса управления агентом, отображаемые для зрителей.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки мертвого игрока от первого лица казались парящими в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой активация спрея могла привести к выходу из режима ADS во время стрельбы.
- Исправлена ошибка с настройкой Bullet Tracers, когда эта настройка использовалась для отключения дульной вспышки на некоторых видах оружия в дополнение к трассерам.
- Исправлена проблема с мерцанием курсора мыши при наведении его на табло.
- Исправлена ошибка, из-за которой миллисекунды в таймере раунда не были точными.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сочетания клавиш не отображали предупреждения о конфликтах сочетаний клавиш должным образом.
- Исправлена ошибка наблюдателя, из-за которой у первого наблюдаемого в игре человека не было портрета персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое оружие редко не отображало трассеры или звуковые эффекты при стрельбе короткими очередями.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса обезвреживания дублировалась.
- Исправлены устройства и настройки голосового ввода/вывода, которые не сохранялись между сеансами.
- Исправлено множество проблем с локализацией на экранах в конце игры.
- Исправлено несколько визуальных проблем на экранах в конце игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки шептались с одним и тем же именем / общие улучшения DM.
- Улучшены сообщения об ошибках службы чата.
- Меню настроек теперь имеет почтовый ящик, как и предполагалось.
- На странице агентов нажатие на КОЛЛЕКЦИЮ теперь корректно возвращает на страницу Арсенала.