Тим Шафер хочет продолжить ремастеринг приключенческих игр LucasArts
Тим Шафер из Double Fine хочет воссоздать больше классических приключенческих игр LucasArts, но он говорит, что это решение частично «зависит от Disney» и «первоначальных создателей этих игр», сообщил PCGamer в новом отчете.
В прошлые выходные Шафер встретился с PCGamer на лондонской выставке EGX Rezzed, где рассказал о том, почему он переделывал свои классические приключенческие игры. Грим Фанданго, Полный газ, а также День щупальца. Хотя Шафер предпочитает создать игру, а затем перейти к другому проекту, он также понимает, что некоторые из классических игр LucasArts 1990-х годов «стоит вернуться» и посмотреть на них.
Кроме того, во многие из этих игр буквально невозможно играть на текущих системах, а это означает, что ремастер необходим, чтобы сохранить игры для будущих поколений.
«Они разваливались, — сказал Шафер PCGamer. «Они больше не были доступны, они не работали, поэтому вам приходилось их пиратить, если вы хотели купить некоторые из них. Мы подумали, что пора».
Не только это, но и оригинальный материал, лежащий в основе этих классических игр LucasArts, исчезает, а это означает, что лучше сделать ремастер игры и создать «окончательную версию» раньше, чем позже.
«Исходный материал устарел, — объяснил Шафер. «Многое из этого было на ленточных накопителях, которые рушатся. Часть команды ушла из жизни. Пока все еще здесь, давайте сделаем окончательную версию этой игры. Мы можем снова собрать команду, чтобы прокомментировать это, и собрать это искусство, отправиться в архивы и найти то, что мы можем найти».
Так что, когда дело доходит до других классических игр LucasArts, Double Fine готова продолжать переделывать игры. Но прежде чем Шафер сможет продолжить делать ремастеры приключенческих игр, все зависит от Disney и создателей оригинальных игр.
«Мы бы хотели [вернуться к бэк-каталогу]», — сказал Шафер PCGamer. «И в некотором смысле это зависит от Диснея, если они, очевидно, хотят это сделать, и если первоначальные создатели хотят участвовать. Вот что делает эти ремастеры особенными: первоначальные создатели вернулись и смогли сказать, что улучшить, а что оставить в покое».
Чтобы узнать больше о ремастеринге классических приключенческих игр LucasArts, прочитайте отрывки из интервью PCGamer с Шафером здесь.