Студию Metroid Dread MercurySteam обвинили в плохих условиях труда и тяжелых условиях труда
Оказывается, X Parasite не самая большая проблема.
Изображение через Nintendo
Metroid Dread, последняя 2D-игра в 35-летней саге о Самус Аран, следует за нашим героем в ZDR после сообщений о том, что опасный Икс-паразит все еще существует на планете. Несмотря на то, что он получил восторженные отзывы как критиков, так и поклонников сериала, стали известны некоторые недавние отчеты об условиях работы в студии разработчиков MercurySteam.
В отчете испанского издания Anait Games условия работы на протяжении всего времени разработки Metroid Dread названы «напряженными» и крайне негативными. Несколько анонимных сотрудников заявили, что игра ведет, а директор будет давать противоречивые указания по игре, оставляя сотрудников брать на себя вину за любые ошибки в цикле разработки. Руководство MercurySteam будет использовать любые ошибки, допущенные сотрудниками, в качестве причины для выговора или даже увольнения, а также будет обозначать сотрудников как проблемных и доходить до их изоляции или перемещения между проектами, если они высказывают свое мнение или противодействуют чему-либо руководству. сказал.
Во время разработки и в начале пандемии COVID-19 правительство Испании рекомендовало всем отраслям, которые могут позволить своим работникам работать удаленно, возобновить работу на дому. Первоначально MercurySteam проигнорировала это, вместо этого компания попыталась продолжить работу в офисе, изменив рабочий день на шестичасовые смены, отложив потерянные часы для сотрудников, чтобы завершить их позже. Компания также пыталась сократить заработную плату сотрудников на 30% за это время из-за сокращения рабочего времени, но сотрудники пожаловались и обратились в СМИ. Затем MercurySteam передумала, решив следовать распоряжениям правительства оставаться дома, выплачивая своим сотрудникам полную зарплату.
Этот текущий отчет перекликается с разочарованием, которое испытал один бывший сотрудник после выпуска Castlevania: Lord of Shadows 2. В сообщении блога на NEOGAF этот сотрудник упоминается только как Непер, и он рассказал об ужасных условиях труда в компании еще в 2014 году. .
Непер возложил вину за тяжелые условия работы на руководителя студии Энрика Альвареса.Его сотрудники считали Альвареса неприступным человеком, упускающим из виду роли, которые программисты, дизайнеры и художники играли в разработке, из-за чего многие гейм-дизайнеры ушли из студии в другую компанию, включая их главного арт-директора Хосе Луиса Ваэлло.
Непер также заявил, что от начальства также не хватало связи, при этом большинство программистов заявляли, что их команды не общались друг с другом. Это заставляло их работать над игрой вслепую под единым руководством Альвареса. Непер заявил, что часто команда разработчиков узнавала больше об особенностях игры из СМИ, а не от своих боссов.
Это все в дополнение к проблемам, с которыми многие сотрудники столкнулись из-за того, что их имена не указаны в титрах. По сути, рабочие, которые работали над проектом менее чем за 25% от общего объема разработки, были исключены.