Студия Santa Monica объясняет новый RPG-подобный элемент God of War (PS4)
God of War 2018 полностью отличается от игр оригинальной серии, раскрывая совершенно новые амбиции и видение студии Santa Monica Studio, которая, по-видимому, использует подход, похожий на RPG.
В недавнем интервью разработчик объяснил, почему он решил пойти по этому пути, который довольно необычен и, возможно, разочаровал основную базу пользователей, более увлеченных хакерским слэшем, таким как прошлые игры GoW.
«Прошлые игры God of War были чем-то вроде улицы с односторонним движением в бою, и вы могли выбирать, как играть.Мы дали вам выбор, имея Cestus или Blades, оружие с одной гусеницей, которое вы могли переключать в любое время и иметь разные способности», — глава стратегии сообщества Аарон Кауфман.
«Теперь, с большим количеством RPG-элементов, у вас есть броня, ваш топор, у вас есть разные способы улучшить каждый из них. У тебя есть щит, ближний бой, у тебя есть Атрей. Все эти вещи могут быть улучшены как в их способностях, так и в добавлении к ним новых стихийных эффектов».
Вдобавок ко всему, по словам Кауфмана, команда также хотела дать игрокам выбор того, как они подходят к последнему приключению в саге о Кратосе, добавив «стратегический выбор» и ощущение, что они могут определить, «как они хотят играть в игру». игра."
God of War выходит 20 апреля на PS4.