Сотрудники NetherRealm заявляют о токсичной рабочей среде в студии Mortal Kombat 11
Согласно отчету, недавно опубликованному в Variety, NetherRealm есть о чем беспокоиться, кроме недавнего спора о кранче. В отчете как нынешние, так и бывшие разработчики студии рассказали о внутренней культуре компании, приведя несколько убийственных примеров токсичности на рабочем месте и неуважения к персоналу.
Истории о высоком уровне кранча были обычным явлением: с января сотрудники работали от 70 до 100 часов в неделю, чтобы подготовить Mortal Kombat 11 к выпуску.Одной из причин кризиса, по-видимому, является то, что руководство не слушает сотрудников, которые говорят, что работа, необходимая для Дня МК, который состоится в январе, задержит работу над игрой. Необходимость в том, чтобы игра хорошо выглядела для MK Day, привела к тому, что персонал был отстранен от текущих проектов, что привело к задержкам в фактической разработке самой игры.
Другой сотрудник утверждает, что временным работникам и подрядчикам лгали о необходимости обязательной сверхурочной работы, утверждая, что «когда мы беседовали со всеми нашими подрядчиками/временными работниками, мой непосредственный начальник говорил им: «Сверхурочная работа не обязательна, ожидается, что они сделают свою долю». делал это с незапамятных времен, в каждом проекте».
Некоторые из историй восходят к разработке Injustice 2: один разработчик сослался на историю о главе студии NetherRealm Шоне Химмерике, который угрожал уволить группу временных сотрудников из-за утечки, которая произошла, если они не назовут имя сотрудника, стоящего за утечкой. утечка. Затем выяснится, что утечка информации поступила из-за пределов студии, и никто из тех, кому публично угрожали потерей работы, не был виноват.
В отчете подробно говорится, что сексизм, токсичное поведение и трансфобия были обычным явлением в студии, при этом некоторые сотрудники-мужчины называли сотрудников-женщин уничижительными прозвищами и регулярно использовали уничижительный гендерный язык.
В заявлении для Variety NetherRealm сказал следующее:
В NetherRealm Studios мы очень ценим и уважаем всех наших сотрудников и уделяем первостепенное внимание созданию положительного опыта работы. Как работодатель, предоставляющий равные возможности, мы поощряем разнообразие и постоянно предпринимаем шаги для сокращения рабочего времени наших сотрудников.Мы активно расследуем все обвинения, так как очень серьезно относимся к этим вопросам и всегда работаем над улучшением среды нашей компании. Сотрудники могут конфиденциально сообщать о любых проблемах или опасениях.
К сожалению, подобные истории становятся все более распространенными в играх, и сотрудники, похоже, считают, что безразличные компании не оставляют им другого выбора, кроме как рассказывать об их опыте в прессе, чтобы повысить осведомленность о типах сред, которые могут присутствовать в отрасли. Хотя это, возможно, не лучшее решение, оно вполне может быть единственным инструментом, который есть в распоряжении сотрудников, чтобы попытаться бороться с этим типом культуры на рабочем месте.