0 просмотров

Сообщается, что чрезмерный аутсорсинг Halo Infinite и фокус на телешоу вызвали задержку 2021 года, разоблачение 343 Industries

Halo Infinite лутбоксы с микротранзакциями

Согласно новому отчету специалистов Microsoft из Thurrott, отсрочка Halo Infinite была решена после нескольких лет проблемного производства. В отчете утверждается (через источники разработчиков), что качество названия, которое было поставлено под сомнение после его дебюта в июле, пострадало из-за практики аутсорсинга в нескольких внешних студиях, которая была необходима для завершения работы.

«Координация между множеством разных компаний, участвующих в Infinite, была в лучшем случае грубой», — говорится в сообщении. «Один человек, знакомый с планами компании, указал, что, по его мнению, аутсорсинг для Infinite был в соотношении выше, чем типичная студия берет на себя во время разработки, что вызвало значительные проблемы для совместной разработки».

Также сообщается, что демо-версия E3 2019 никогда не была воспроизводимой на том уровне точности, который был продемонстрирован на сцене для демонстрации движка Slipspace.

Кроме того, были «значительные разногласия» на более высоких уровнях проекта, из-за которых первоначальный креативный директор Тим Лонго расстался со студией в середине разработки. Его сменившая на посту креативного директора Мэри Олсен также ушла через несколько месяцев.

Наконец, еще одна проблема, с которой 343 Industries пришлось столкнуться, — это производство телешоу Halo, которое, как говорят, настолько отвлекло высшее руководство, что они не следили за прогрессом в игре, потому что они были больше заинтересованы в этом.

Статья в тему:  Xbox Game Pass для ПК повышает стоимость подписки по мере выхода из бета-версии - Gamepur

«Часто отдают приоритет своим приоритетам вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что прогресс в разработке находится на правильном пути к достижению намеченного срока», — добавляют источники.

343 Industries предложила IGN примечание, в котором упоминается, что телешоу и проекты Halo Infinite принадлежат совершенно разным командам и руководителям и что они никак не влияют друг на друга.

«У 343 Industries есть преданная команда трансмедиа, которая работает с Showtime над созданием и производством телешоу Halo», — сказал представитель.

«Эта группа отделена от команды разработчиков Halo Infinite. Это два совершенно независимых проекта с выделенными командами и руководством, которые не влияют друг на друга», — добавил разработчик, не затронув сообщения о сложном аутсорсинге.

Согласно первоначальному пресс-релизу, студия и Xbox отложили выпуск игры из-за «множества факторов», при этом COVID-19 был основной проблемой, с которой пришлось столкнуться команде, прокладывая себе путь через обещанное окно выпуска 2020 года.

После задержки глава Xbox Фил Спенсер отметил, что Microsoft даже рассматривала поэтапный план выпуска Halo Infinite, но в конечном итоге отказалась от него, потому что он не соответствовал тому, что люди ожидают от франшизы.

Частично это было подтверждено запуском многопользовательского режима игры в качестве бесплатной игры, когда он выйдет в необъявленную дату в 2021 году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Аарон Джадж стал игроком с самым высоким рейтингом в новом обновлении состава MLB the Show 22 - Gamepur
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector