0 просмотров

Реджи Филс-Эме спас культовый логотип Nintendo от граффити-ребрендинга

Splatoon-версия любимого логотипа Nintendo? Спасибо, не надо.

Нинтендо

Изображение через Nintendo

Появившись в подкасте Present Value, бывший президент Nintendo of America Реджи Филс-Эйм поделился интересной информацией о своем времени в Nintendo. Филс-Эме, который 13 лет руководил компанией, был заметным голосом, когда Nintendo думала о смене культового логотипа компании.

«Когда я присоединился к Nintendo, мне было почти стыдно за то, что Nintendo нравится молодым потребителям, — сказал он. В то время Nintendo экспериментировала с некоторыми потенциальными новыми логотипами, в том числе заменяла классический овал, который компания использовала с 1970-х годов, на более современную версию, основанную на граффити, которая, как надеялась компания, понравится более старшей аудитории.

У Филс-Эме была другая идея: оставить в покое известный брендинг, сосредоточив внимание на других областях. Он чувствовал, что очень важно, чтобы компания придерживалась честного обмена сообщениями, а не просто меняла вещи таким образом, чтобы привлечь внимание людей, которые на самом деле не представляли бренд и идеалы Nintendo.

«Систематически мы проходили и очищали презентацию бренда», — сказал он, но компания также работала над созданием новых сообщений, расширением привлекательности их контента и диверсификацией в новые области с помощью таких продуктов, как Wii Fit.

Хотя логотип может показаться не таким уж большим делом, брендинг очень важен, и компании со временем тратят миллиарды долларов, чтобы попытаться развить такую ​​​​узнаваемость бренда, как у Nintendo. В то время как такие компании, как Coca-Cola и McDonalds, могут менять рецепты и вкусы, эти знаменитые логотипы, как правило, остаются неизменными по определенной причине.

Статья в тему:  Сакураи комментирует планы на DLC Smash, выбор нового персонажа и планы на будущее для серии — Gamepur

По мнению Филс-Эме, логотип должен был остаться прежним, а сообщения и привлекательность продуктов Nintendo всегда должны были быть честными. «Нам нужно было сделать это, основываясь на том, что символизировал бренд, а не делать это каким-то ложным образом», — сказал он, объясняя, почему он отказался от новых идей логотипа.

Филс-Эйм ушел с поста президента Nintendo of America в прошлом году и сейчас является профессором Корнельского университета в Нью-Йорке, своей альма-матер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector