0 просмотров

Креативный директор God of War PS4 реагирует на людей против смены сеттинга и тем

Скриншот карты Ангар 18

Во время недавнего интервью Kotaku спросил креативного директора, как он относится к реакции людей на изменения обстановки и тем и, скорее всего, игрового процесса в грядущей God of War по сравнению с предыдущими играми серии.

Барлог сказал, что он знает, что до сих пор было немного споров, даже несмотря на то, что эти утверждения сильно снижали витрину за демонстрацией реальной игры, и, в частности, заверяют, что, несмотря на эти соответствующие изменения, ДНК франшизы все еще существует.

«Я знаю, что есть много людей, которые говорят: «Это совершенно другое. Они многое меняют. Хэштег не мой бог войны. Хэштег Отменить мой предзаказ. Но я думаю, что многие люди должны в нее поиграть», — сказал он Kotaku.

«Мы очень ограничивали информацию и то, что мы показываем визуально, и отчасти это моя паранойя. Я хочу, чтобы люди испытали эту игру в целом. Все, кто создал эту игру, или значительная часть этой команды, с самого начала были частью God of War».

Далее он уточнил, что «ничего не изменилось ни цинично, ни под давлением, ни просто волей-неволей. Все мы вложили в эту игру много сердца и души, и ДНК этой франшизы до сих пор течет через кровь этой игры».

Статья в тему:  CD Projekt Red приостанавливает продажи своих игр и всех тайтлов на GOG в России и Беларуси в поддержку Украины - Gamepur

God of War выходит 20 апреля на PS4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector