0 просмотров

Разработчик «Шерлока Холмса» анонсирует «Паляницу», хоррор-игру меньшего масштаба

Паляница

Через полгода после выхода Sherlock Holmes Chapter One украинский разработчик Frogwares анонсировал следующую игру. В настоящее время под кодовым названием Паляница, эта игра ужасов меньшего масштаба была продвинута в свете текущей войны между Россией и Украиной.

Согласно Frogwares, «Палиница» гораздо более упорядочена, чем игры с открытым миром, которыми известна студия, такие как «Шерлок Холмс» и «Тонущий город». Разработчик заявил, что решение продолжить работу над «Палиницей» вместо первоначально запланированного продолжения «Шерлока Холмса, глава первая» в конечном итоге сводилось к его осуществимости в текущих обстоятельствах.

Вместо того, чтобы вкладывать средства в исследования и разработки в игру с огромным размахом, у которой не было бы необходимых ресурсов для реализации своего видения, команда решила, что она могла бы «быть умнее в этом отношении и создать проект с более легким оборотом и более узким объемом — но по-прежнему амбициозный, наполненный качеством, с великолепным повествованием и тайной за этим».

О Палянице пока известно мало. Мы знаем, что это одновременно и ужасы, и тайны, которые «должны понравиться поклонникам The Sinking City и Шерлока Холмса». Даже если он не совсем линейный, похоже, он будет более целенаправленным, чем прошлые проекты команды. Полное раскрытие планируется в ближайшее время.

Это не первый раз, когда конфликт между Россией и Украиной влияет на цикл разработки Frogwares. Буквально в прошлом месяце студии пришлось принять трудное решение об отсрочке версии первой главы Шерлока Холмса для Xbox One. Уже пришлось внести тонны изменений в картографические данные, чтобы игра вообще работала на системах последнего поколения. Окончательный толчок к оптимизации был сделан на PS4, так как попытка сбалансировать выпуск с учетом производственных возможностей команды и психологического благополучия ее сотрудников была слишком сложной задачей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Бывший аниматор Naughty Dog не верит, что приобретенные Microsoft студии находятся на том же уровне, что и Sony
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector