Разработчик RuneScape изучает сторонние публикации после достижения дохода в 1 миллиард долларов
С RuneScape Как объявил сегодня ее разработчик Jagex, став поддающимся сертификации хитом стоимостью 1 миллиард долларов, компания изучает возможность создания нового независимого издательского подразделения. Jagex Partners пригласит в свои ряды новых сотрудников и авторов, чтобы дополнить свои огромные денежные достижения.
С момента запуска классической ролевой игры в 2001 году Jagex пользовалась медленным успехом. Jagex Partners будет инициативой, которая работает исключительно с третьими сторонами, сосредоточившись на «живых» играх, таких как собственная RuneScape, чтобы предложить поддержку публикации и обновления.
«Jagex находится в состоянии силы и процветания, и мы считаем, что сейчас самое подходящее время поделиться этим опытом и поддержать других разработчиков в выводе их игр на рынок, помогая им создавать и поддерживать сильные сообщества и превращать свои живые игры в живые игры». сказал генеральный директор Фил Мэнселл.
Пока не было никаких объявлений о том, какие игры уже находятся в конвейере Jagex, а также о том, каких разработчиков они в настоящее время имеют в виду. В портфолио Jagex Partners также будут игры для всех платформ.
Бывший сотрудник CCP Games Сара Тилли перейдет в Jagex, чтобы взять на себя роль руководителя отдела управления продуктами сторонних производителей, а Саймон Булл из Trion Worlds и EA присоединится к команде в качестве руководителя отдела маркетинга сторонних поставщиков. И Булл, и Тилли будут работать под началом Джеффа Пабста из NCSoft, нового вице-президента по сторонним публикациям.
Поскольку Jagex отправится на Gamescom на следующей неделе, мы, вероятно, узнаем больше о конкретных разработчиках и их видении партнерства с Jagex.