3 просмотров

Project Scarlett включает «выделенные ядра для трассировки лучей»

Особенности проекта Скарлетт

По мере того, как мы приближаемся к полному раскрытию Project Scarlett, мы получаем много технической информации о надлежащих аппаратных возможностях консоли, и некоторые из них особенно интересны, поскольку они определяют, на что способна платформа следующего поколения. праздник 2020.

В интервью GameSpot технический арт-директор The Coalition Колин Пенти поделился важной новостью, когда поделился тем, что Project Scarlett получает «выделенные ядра для трассировки лучей», что является еще одним свидетельством того факта, что трассировка лучей будет аппаратно ускорена и не просто смоделированный.

«Сейчас нам нечего объявить о Шестерни с новым оборудованием», — сказал Пенти о том, что может произойти с Шестерни войны франшиза, когда Project Scarlett выйдет в следующем году. «Но я определенно очень взволнован тем, на что способно новое оборудование. Наличие выделенных ядер для трассировки лучей — это огромно».

Стоит добавить, что Скарлетт сосредоточится на частоте кадров и удобстве игры, как поделился Фил Спенсер на E3 2019, и это то, что не должно хорошо сочетаться с трассировкой лучей, поскольку эту технологию будет довольно сложно поддерживать, особенно со скоростью 60 кадров в секунду (или выше).

Что касается Шестерни войны, не удивлюсь, если увижу Шестерни 5 обновлен для Project Scarlett аналогично тому, что произошло с Xbox One X и Шестерни войны 4, что также объясняет причину, по которой порт игры для ПК изначально был так хорошо проработан. Это еще предстоит увидеть в 2020 году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Devil May Cry 5 Special Edition пропускает трассировку лучей на Xbox Series S, DLC Vergil получает дату выхода
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x