Поклонники покемонов сходят с ума из-за вирусной игрушки Psyduck KFC
Франшиза Pokémon не новичок в скальпировании. Только в прошлом году люди тратили деньги на Mcdonald’s Happy Meals, чтобы получить в свои руки уникальные коллекционные карточки, сделанные к 25-летию покемонов, намереваясь продать их в Интернете за смехотворные суммы денег.
Сейчас примерно то же самое происходит в Китае, но с танцующей игрушкой Psyduck от KFC. Игрушку раздают вместе с детским питанием в рамках Дня защиты детей, который отмечается 1 июня. Несмотря на то, что она доступна вместе с двумя игрушками талисмана Пикачу, Psyduck, похоже, стал самым популярным только благодаря своим танцевальным движениям.
В отчете RADII говорится, что игрушка стала вирусной в китайских социальных сетях и была распродана невероятно быстро. Его популярность означает, что люди быстро продают свою игрушку Psyduck, бывшую в употреблении, но по завышенной цене.
По данным Global Times, цены поднялись до 500 юаней, что составляет примерно 75 долларов. Аналитик Даниэль Ахмад, однако, утверждает, что видел игрушку в продаже по цене более 200 долларов, что является откровенно непристойной суммой для танцующей игрушки.
Можно даже купить один в США и импортировать его из Китая, с несколькими списками на eBay по цене от 105 до 120 долларов. Кстати, это без учета стоимости доставки. Некоторые заядлые фанаты, без сомнения, очень хотят приобрести этот ограниченный набор памятных вещей о покемонах, тем более что он, скорее всего, никогда не будет официально выпущен на Западе.
Psyduck уже был одним из самых популярных покемонов благодаря своему дизайну, глупому голосу и изображению в средствах массовой информации, таких как оригинальный аниме-сериал и фильм «Детектив Пикачу».