Обзоры God of War утверждают, что режим производительности PS4 Pro — лучший способ играть
Когда обзоры God of War выходят в свет, интересно, наконец, иметь возможность обратить внимание на его наиболее важные технические аспекты, начиная от разрешений на PS4 и PS4 Pro и заканчивая производительностью и частотой кадров.
Пользователь ResetEra MattAces создал ветку на популярных форумах, в которой суммируется вся информация по этой теме, поступающая из нескольких источников, которые имели возможность поиграть в игру до ее выхода 20 апреля.
Глядя на эту информацию, похоже, что многие, особенно Polygon, считают, что в игру лучше всего играть в режиме производительности PS4 Pro, а не в 4K, поскольку последний имеет падение частоты кадров, что может раздражать в экшн-игре.
«В случае с God of War увеличенное разрешение не стоит компромисса с частотой кадров. Мы попробовали режим 4K во время нашего периода обзора и обнаружили, что игра иногда не может поддерживать целевые 30 кадров в секунду», — заявляет Polygon.
«Выпадения случались достаточно часто — как в бою, так и просто при исследовании мира — чтобы нам захотелось переключиться в режим производительности. Частота кадров там была более изменчивой; он не оставался заблокированным на скорости 60 кадров в секунду, чего было бы слишком много. Тем не менее, игра почти всегда работала со скоростью выше 30 кадров в секунду на этих настройках, и мы предпочли повышенную отзывчивость, особенно в бою».
Итак, подводя итог:
- Производительность PS4 Pro: разблокирована цель 60 кадров в секунду (почти постоянная согласно PSLS)
- PS4 Pro Разрешение 4k: 30 кадров в секунду (с каплями)
- PS4 Pro Разрешение 1080p: 30 кадров в секунду (с каплями?)
- База PS4: 30 кадров в секунду, без вариантов
God of War выходит 20 апреля для PS4 и PS4 Pro.