0 просмотров

Кратос чуть не попал в God of War 2018

Трудно представить Бог войны без Кратоса. Но, по словам директора игры Кори Барлога, именно этого хотела часть команды. Sony Santa Monica полностью изменила Бог войны серия с ее перезагрузкой 2018 года, и Барлог сказал, что некоторые из ее разработчиков считали, что Кратос не соответствует новому видению.

Комментарии Барлога появились во время интервью в Gamelab Barcelona, ​​сообщает Eurogamer. Gamelab Barcelona — это ежегодное мероприятие, организованное некоммерческой организацией Gamelab, которое объединяет людей, представляющих все аспекты игрового дизайна, для проведения панелей, интервью и других презентаций. Барлог разговаривал со Стюартом Уайтом, директором Sony London по разработке продуктов виртуальной реальности.

Шаг, чтобы вывести Кратоса из Бог войны родился из той же уникальной точки зрения, которая превратила его в захватывающего главного героя. Когда оригинал Бог войны дебютировав в 2005 году, он выделялся проблемным антигероем, но некоторые члены команды разработчиков посчитали, что пришло время привнести в серию новый подход.

Команда разработчиков утверждала, что сердце Бог войны вовсе не был сосредоточен вокруг Кратоса; это была греческая мифология. Это решение породило идею создания нового главного героя, чтобы предложить изменение точки зрения, не отказываясь от того, что было сделано. Бог войны выделяться, быть заметным.

Барлог утверждал, что им следует сосредоточиться на реабилитации Кратоса, а не на его полной замене.

Статья в тему:  Разработчики Borderlands 3 назвали пистолет в честь неизлечимо больного фаната GameMAG

Кратоса спас его сын Атрей. Наличие Атрея в игре дало Кратосу повод попытаться измениться к лучшему, что разработчики использовали в качестве фокуса истории. Однако даже самому Атрею однажды грозила опасность быть порезанным.Некоторые разработчики посчитали, что его включение превратило игру в утомительный квест по сопровождению и слишком дорого обошлось в реализации.

«Был момент, когда мы собирались полностью вырезать Атрея. В основном это было связано с бюджетом», — сказал Барлог.

Аргумент Барлога в конце концов победил. С 2018 года Бог войны Подчеркивая отношения между Кратосом и Атреем, невозможно сказать, насколько хороша была бы игра без них обоих. Популярность версии, которую мы имеем сейчас, неоспорима. После выпуска он имел огромный успех у критиков, и по состоянию на май этого года было продано более 10 миллионов копий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x