3 просмотров

«Игроки в центре внимания», поскольку Фил Спенсер защищает отсутствие эксклюзивов следующего поколения

Однако сторонние разработчики могут поддерживать любые консоли, какие пожелают.

До Xbox Series X осталось меньше года. Тем не менее, Microsoft уже приходилось защищать свою стратегию с помощью консольных эксклюзивов, а Фил Спенсер заявил, что в центре внимания находится игрок, а не консоль.

Мэтт Бути, глава Microsoft Game Studios, недавно заявил, что намерение для Xbox One и грядущей Series X состояло в том, чтобы выпускать новые игры одновременно на обеих консолях (с выпусками для ПК), где Series X предлагала бы более высокий уровень технической полировки. Идея заключалась в том, что это продлится как минимум год после выпуска консоли.

Это привело к тому, что критики заявили, что отсутствие эксклюзивов может снизить привлекательность обновления. Однако в интервью Gamertag Radio Фил Спенсер, глава подразделения Microsoft Xbox, заявил, что целью новых выпусков было не привязывать игроков к одной платформе.

«Очевидно, что мы построили нашу стратегию с Series X, мы начали с этого — мы хотели создать игровую консоль, которая должна была быть абсолютным лучшим, что мы могли представить на телевидении, и предоставить создателям уникальные возможности, которые они могли бы использовать, чтобы пойти создавать лучшие игры.

«Но вы не хотите делать это, исключая всех остальных, и вы также хотите делать это рука об руку с разработчиками, потому что разработчики хотят найти как можно более широкую аудиторию.И да, всегда есть компромиссы».

через Gamertag Radio

Однако он подтвердил, что решение о том, хотят ли сторонние разработчики сделать то же самое, зависит от них. «Я не собираюсь диктовать каждой сторонней студии, что они должны поддерживать, но то, что мы видим в сегодняшнем мире, это то, что геймеры хотят идти и играть в игры со своими друзьями независимо от того, на каком устройстве эти друзья, люди хотят им открыт самый большой выбор игр, и разработчики хотят использовать лучшие доступные технологии».

Насколько это повлияет на консольную битву в следующем поколении, неизвестно. Тем не менее, учитывая, что последние два поколения между ними привели к тому, что консоль с самой низкой стартовой ценой вышла на первое место, идея эксклюзивов при запуске может иметь меньшее влияние, чем предполагалось, по крайней мере, для начала.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Шон Мюррей говорит, что новый амбициозный проект Hello Games кажется невозможным для команды из 1000 человек
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x