Heavy Rain и Detroit Dev Quantic Dream становятся мультиплатформенными
Квантовая мечта объявила, что будет мультиплатформенной, не будет продлевать эксклюзивную сделку с Sony и продаст миноритарный пакет китайскому аутлету. NetEase.
Французская студия готова делать свои игры «доступно как можно большему количеству игроков по всему миру, независимо от платформы».
«Это определенно сдвиг для нас после 12 лет разработки исключительно для PlayStation», Об этом сообщил VentureBeat соучредитель студии Гийом де Фондомьер.
«Но в то же время мы разработали движки для ПК, Dreamcast, Xbox, PS2, PS3, PS4 и PS4 Pro. Таким образом, мы уверены, что сможем сделать плавный переход, сохранив при этом высокий уровень качества, на который мы ориентируемся в наших играх.
Мы многому научились, работая с PlayStation так долго, и теперь мы хотим перенести эти знания на другие платформы».
Quantic Dream также нанимает 100 сотрудников, что увеличит количество сотрудников с 200 на пике разработки Detroit: Become Human до 300 человек.
Детройтский писатель и соучредитель студии Дэвид Кейдж добавил, что компания-разработчик программного обеспечения работает над новым проектом. многоплатформенный движок и, продолжая делать то, чем он известен, также будет готов исследовать «новые основания».
«Слишком рано говорить что-либо о наших будущих проектах.Что я могу сказать, так это то, что мы работаем над нашим следующим движком, который будет кросс-платформенным и еще более впечатляющим, чем все, что мы делали раньше.
Мы продолжим работать над амбициозными и оригинальными проектами, опираясь на жанр, который мы открыли и будем продолжать развивать, но мы также хотим исследовать новые горизонты».
Итак, ожидайте, что следующая игра от Quantic Dream выйдет на Xbox и ПК, хотя это и займет некоторое время.
Ожидали ли вы такого неожиданного шага от разработчика? Сообщите нам свое мнение в разделе комментариев ниже.