Hazelight отказывается от товарного знака It Takes Two после претензии Take-Two
Это всего лишь один из многих споров о товарных знаках Take-Two.
Hazelight Studios, студия, возглавляемая Джозефом Фаресом, отказалась от товарного знака из-за хорошо принятого совместного названия It Takes Two после спора о товарном знаке с Take-Two Interactive.По данным Ведомства США по патентам и товарным знакам, Take-Two подала иск о товарном знаке против названия Hazelight, которое тогда находилось в разработке, в октябре 2020 года. Позже Hazelight подала запрос на отказ от товарного знака в марте, в том же месяце, когда была запущена It Takes Two.
В разговоре с Eurogamer представитель Hazelight отказался комментировать ситуацию, но выразил надежду на решение проблемы. В настоящее время неясно, как эта ситуация повлияет на то, можно ли будет продать игру, продать ее или она будет переименована.
Бизнес-аналитик Майк Футтер вмешался в Твиттере, чтобы уточнить, что заявление Take-Two просто не позволяет Hazelight защитить имя «It Takes Two» и что смена названия не обязательно будет обязательной. «Take-Two ни с кем не судится, но возражает против товарных знаков, которые включают или близки к названиям ее компании и подразделения», — сказал Футтер.
Беглый взгляд на веб-страницу Ведомства по патентам и товарным знакам США показывает, что Take-Two подала более 100 исков о товарных знаках против различных брендов. Названия многих из этих брендов содержат такие термины, как «Rockstar», «2K», «Bully» и «Social Club», которые немного напоминают названия компаний, IP или сервисов, принадлежащих Take-Two. Футтер считает, что Take-Two «вероятно, завышает» некоторые из своих требований.
Это всего лишь последний пример того, как Take-Two защищает свои свойства. В сентябре компания подала иск против группы моддеров Grand Theft Auto, заявив о нарушении авторских прав.