Ghost of Tsushima 2 может исследовать тот же сеттинг, что и оригинальная игра, намекает список вакансий
Ghost of Tsushima 2 уже находится в разработке, если верить списку вакансий от разработчика Sucker Punch. В объявлении о работе также есть намек на вероятный сеттинг сиквела приключенческого боевика с открытым миром 2020 года.
Согласно списку вакансий, студия Bellevue, штат Вашингтон, ищет нарративного дизайнера для своего следующего проекта.
Этот человек должен чувствовать «желание писать истории, действие которых происходит в феодальной Японии», а это означает, что команда разработчиков все еще стремится работать над этим сеттингом и локацией, как и в оригинальном «Призраке Цусимы».
Одним из идеальных требований, которые должен соблюдать кандидат, также было бы «знание феодальной истории Японии».
Список вакансий может ответить на один из самых важных вопросов, касающихся Ghost of Tsushima как франшизы — в каком направлении будет двигаться продолжение.
Другие подобные приключенческие сериалы, такие как Assassin’s Creed, исследуют разные эпохи и места для каждой главы, и был шанс, что Sucker Punch сделает то же самое здесь.
Однако тот факт, что студия до сих пор ищет специалистов по феодальной Японии, похоже, намекает на то, что Ghost of Tsushima 2 не сдвинется с места, где находилась оригинальная игра.
Ghost of Tsushima только что выпустила дополнение Legends, которое представляет кооперативный многопользовательский режим поверх одиночного приключения.
Также было подтверждено, что Ghost of Tsushima является первой и на данный момент единственной игрой для PS4, поддерживающей режим Game Boost для PlayStation 5, обеспечивающий частоту кадров до 60 кадров в секунду.
Ghost of Tsushima 2 — это само собой разумеющееся, поскольку оригинальная игра быстро стала одной из самых продаваемых новых IP всего поколения.